Я по ФГОС работаю с сентября 2011года. Занятость детей после уроков в различных кружках в самой школе - задумка хорошая. Но как всегда, придумать легче, чем воплотить в жизнь. Я считаю, что эти кружки должны вести педагоги дополнительного обучения, а не учителя, которым нет времени достойно подготовиться к этим кружкам.Чтобы занятие прошло интересно, надо продумать каждую минуту,а на это нет времени, так как много времени тратим на подготовку к урокам. А введение третьего урока ФЗК - это отдельный вопрос. Урок ввели, но количество спортивных залов не увеличилось, где проводить эти уроки?! Прежде, чем принимать законы, надо подготавливать материальную базу школ.Добавлено (29.03.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Я по ФГОС работаю с сентября 2011года. Занятость детей после уроков в различных кружках в самой школе - задумка хорошая. Но как всегда, придумать легче, чем воплотить в жизнь. Я считаю, что эти кружки должны вести педагоги дополнительного обучения, а не учителя, которым нет времени достойно подготовиться к этим кружкам.Чтобы занятие прошло интересно, надо продумать каждую минуту,а на это нет времени, так как много времени тратим на подготовку к урокам. А введение третьего урока ФЗК - это отдельный вопрос. Урок ввели, но количество спортивных залов не увеличилось, где проводить эти уроки?! Прежде, чем принимать законы, надо подготавливать материальную базу школ.