Работая в школе 23 год, заметила что последние два набора детей стали хуже усваивать математику. Логическое мышление почти на нуле. В работе применяю различные новые технологии, не брезгую и старыми. Подключила педагога - психолога, но логическое мышление не желает развиваться. У моих учеников всегда математика была любимым предметом. В последнее время замечаю, что это не так. Поделитесь своими наблюдениями! А как у вас*
Полностью с Вами согласна... Логическое мышление у многих современных детей практически отсутствует... И откуда ему взяться, если родители посадят перед телевизором смотреть мультфильмы и счастливы.... А ведь с детьми надо заниматься, развивать их... Кругозор детей воообще стал намного уже....Многие ученики не только не были в музеях, театрах Москвы, но даже не слышали о некоторых из них...
Здравствуйте! Работаю по УМК "Школа 2000" математика построена вся на логическом мышлении. Сейчас у меня 2 класс. Дети с интересом работают. Очень нравятся задания.Есть и сложные(помогаю), а в общем справляются.
А нам наш физик говорил: "Физику начинаешь понимать, когда она уже закончилась". Так и с математикой.
Знаете в чем минус математики-она оторвана от жизни. Я например хорошо понимаю тему, если мне объяснить где мне в жизни может пригодится метод или формула. Может потому и ваши ученики не усваивают-перестают видеть связь этой науки с жизнью?
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?
Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса. Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.