Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Педагогическое мастерство в начальных классах!
БуСиНкАааДата: Четверг, 21.04.2011, 19:53 | Сообщение # 1
БуСиНкАаа

Иринка Женечкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Уважаемые учителя! Вот пишу курсовую работу, в конце мая сдача, курсовик написать хорошо, по теории никаких проблем, НО практику что-то я не пойму как делать, может быть ВЫ мне поможете разобраться с тем, что мне написала мой методист! Буду очень благодарна за любую помощь! Методист дала задание в практике описать ПРОЦЕСС РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАСТЕРСТВА НА ПРИМЕРЕ 1-3 УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ и РАЗРАБОТАТЬ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПЕД.МАСТЕРСТВА И ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ НА ПРИМЕРЕ 1 УЧИТЕЛЯ. СУДИТЬ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА МОЖНО, ОПРЕДЕЛИВ ДОСТИГНУТЫЙ УРОВЕНЬ!

P.S Методист разъяснять написанное ею отказалась, мол как понимаешь так и пиши! ;(

Добавлено (21.04.2011, 18:50)
---------------------------------------------
Ответьте пожалуйста!!!

Добавлено (21.04.2011, 19:53)
---------------------------------------------
ну что никто не знает????

21.04.2011

стесиДата: Четверг, 21.04.2011, 22:14 | Сообщение # 2
стеси

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 13
Статус: Offline
Я думаю Вам нужно взять какую-нибудь контрольную работу, в которой просматриваются уровни выполнения заданий. Например по УМК "Школа 2100". Там во всех контрольных работах по любому предмекту идет оценка выполнения работы по уровням: базовый, программный и повышенный. Проведя такую работу у детей (нпример по окружающему миру) вы сможете определить уровень подготовленности детей по изученной теме и соответственно сделать вывод о мастерстве учителя.
21.04.2011
lanbrenДата: Пятница, 22.04.2011, 07:59 | Сообщение # 3
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Надо пойти в школу, обратиться к администрации. Пусть Вам посоветуют какого-нибудь сильного учителя, который сумел из очень слабых детей сделать сильных. Пообщайтесь с таким учителем. Он расскажет о методах и приёмах, которые использует в своей работе. Выведайте у него все изюминки и хитрости. Учитель должен быть с большим стажем (чтобы проследить рост мастерства). Класс должен быть 3 - 4 ( чтобы отследить рост успеха). В некоторых школах бывают специальные листы-анкеты "Рост педагогического мастерства". Эти листы хранятся у директора и заполняются из года в год. В нашей школе они есть. Мы в конце каждого года их заполняем. Там и участие учителя в различных конкурсах, мероприятиях, публикации отражены, и участие учеников в олимпиадах и пр. мероприятиях. Можно ещё поискать информацию на персональных сайтах учителей начальных классов.
22.04.2011
БуСиНкАааДата: Среда, 27.04.2011, 17:08 | Сообщение # 4
БуСиНкАаа

Иринка Женечкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
СПАСИБО за ответы!
И еще нужно четко указать пути к мастерству через самообразование?! Подскажите пожалуйста, что тут можно вписать?
27.04.2011
lanbrenДата: Четверг, 28.04.2011, 09:48 | Сообщение # 5
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Литературу, интернет (сайты, форумы, участие в различных конкурсах и т.д.), общение с интересными людьми, пробы и исследования, эксперементы (допустимые психологами и пр. специалистами), осваивание инновационных приёмов и методов, разработки различных уроков и мероприятий, участие в районных, краевых, российских, международных конкурсах, семинарах и т.п. Всё подтверждается примерами и наградами, дипломами, сертификатами.
28.04.2011
БуСиНкАааДата: Четверг, 28.04.2011, 21:36 | Сообщение # 6
БуСиНкАаа

Иринка Женечкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
lanbren спасибо большое, поняла! А ещё подскажите пожалуйста, как Определить исходный уровень мастерства учителя начальных классов? Что нужно использовать? И вообще как он определяется?
28.04.2011
lanbrenДата: Пятница, 29.04.2011, 07:38 | Сообщение # 7
lanbren

Irina
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Сообщений:
2112
Награды: 69
Статус: Offline
Я думаю, что по итогам аттестации, по достижениям личным и по успехам обучающихся. Определяется примерно тоже по этим критериям. Можно отследить уровень роста в графиках и диаграммах.
29.04.2011
БуСиНкАааДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:42 | Сообщение # 8
БуСиНкАаа

Иринка Женечкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие могут быть ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА через практику?
02.05.2011
ТАНтанДата: Вторник, 03.05.2011, 02:56 | Сообщение # 9
ТАНтан

Антонина Таранец
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель, зам. директора по УВР
Сообщений:
30
Награды: 4
Статус: Offline
Здравствуйте, Ира. Какие-то бестолковые вопросы в вашей работе.
Ну разве станет учитель МАСТЕРОМ без практики? Я понимаю так: теория - это, возможно, работы учителя (печатные статьи, мониторинги, диагностики, выводы, предложенные автором для всеобщего пользования в журналах, Инете...), а практика - это его копилка Золотых уроков, его ученики, ставшие учителями, или просто хорошими людьми, возможно, известными личностями в определённых кругах, его жизнь в социуме, конкурсы высоких достижений... Одним словом, тот материал, что не лежит на полке, а признан и используется с благодарностью учительским сообществом.
03.05.2011
БуСиНкАааДата: Вторник, 03.05.2011, 12:18 | Сообщение # 10
БуСиНкАаа

Иринка Женечкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
ТАНтан, Здравствуйте, тем не менее мой куратор ИМЕННО так хочет чтобы называлась глава, и хоть тресни, но именно ПРАКТИКА должна быть в главе ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА.... Куратор сказала, что урок описанные, вписывать не нужно, но тем не менее нужно написать ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА не описав урока! Вот как так сделать..... для меня загадка!
03.05.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить