Педагогическое мастерство в начальных классах!
|
|
БуСиНкАаа | Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:53 | Сообщение # 1 |
БуСиНкАаа
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте Уважаемые учителя! Вот пишу курсовую работу, в конце мая сдача, курсовик написать хорошо, по теории никаких проблем, НО практику что-то я не пойму как делать, может быть ВЫ мне поможете разобраться с тем, что мне написала мой методист! Буду очень благодарна за любую помощь! Методист дала задание в практике описать ПРОЦЕСС РАБОТЫ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ МАСТЕРСТВА НА ПРИМЕРЕ 1-3 УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ и РАЗРАБОТАТЬ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПЕД.МАСТЕРСТВА И ПРОВЕСТИ ЭКСПЕРИМЕНТ НА ПРИМЕРЕ 1 УЧИТЕЛЯ. СУДИТЬ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА МОЖНО, ОПРЕДЕЛИВ ДОСТИГНУТЫЙ УРОВЕНЬ! P.S Методист разъяснять написанное ею отказалась, мол как понимаешь так и пиши! ;( Добавлено (21.04.2011, 18:50) --------------------------------------------- Ответьте пожалуйста!!! Добавлено (21.04.2011, 19:53) --------------------------------------------- ну что никто не знает????
21.04.2011
|
|
|
| |
|
стеси | Дата: Четверг, 21.04.2011, 22:14 | Сообщение # 2 |
стеси
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
13 |
Статус: |
Offline |
|
Я думаю Вам нужно взять какую-нибудь контрольную работу, в которой просматриваются уровни выполнения заданий. Например по УМК "Школа 2100". Там во всех контрольных работах по любому предмекту идет оценка выполнения работы по уровням: базовый, программный и повышенный. Проведя такую работу у детей (нпример по окружающему миру) вы сможете определить уровень подготовленности детей по изученной теме и соответственно сделать вывод о мастерстве учителя.
21.04.2011
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Пятница, 22.04.2011, 07:59 | Сообщение # 3 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Надо пойти в школу, обратиться к администрации. Пусть Вам посоветуют какого-нибудь сильного учителя, который сумел из очень слабых детей сделать сильных. Пообщайтесь с таким учителем. Он расскажет о методах и приёмах, которые использует в своей работе. Выведайте у него все изюминки и хитрости. Учитель должен быть с большим стажем (чтобы проследить рост мастерства). Класс должен быть 3 - 4 ( чтобы отследить рост успеха). В некоторых школах бывают специальные листы-анкеты "Рост педагогического мастерства". Эти листы хранятся у директора и заполняются из года в год. В нашей школе они есть. Мы в конце каждого года их заполняем. Там и участие учителя в различных конкурсах, мероприятиях, публикации отражены, и участие учеников в олимпиадах и пр. мероприятиях. Можно ещё поискать информацию на персональных сайтах учителей начальных классов.
22.04.2011
|
|
|
| |
|
БуСиНкАаа | Дата: Среда, 27.04.2011, 17:08 | Сообщение # 4 |
БуСиНкАаа
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
СПАСИБО за ответы! И еще нужно четко указать пути к мастерству через самообразование?! Подскажите пожалуйста, что тут можно вписать?
27.04.2011
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Четверг, 28.04.2011, 09:48 | Сообщение # 5 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Литературу, интернет (сайты, форумы, участие в различных конкурсах и т.д.), общение с интересными людьми, пробы и исследования, эксперементы (допустимые психологами и пр. специалистами), осваивание инновационных приёмов и методов, разработки различных уроков и мероприятий, участие в районных, краевых, российских, международных конкурсах, семинарах и т.п. Всё подтверждается примерами и наградами, дипломами, сертификатами.
28.04.2011
|
|
|
| |
|
БуСиНкАаа | Дата: Четверг, 28.04.2011, 21:36 | Сообщение # 6 |
БуСиНкАаа
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
lanbren спасибо большое, поняла! А ещё подскажите пожалуйста, как Определить исходный уровень мастерства учителя начальных классов? Что нужно использовать? И вообще как он определяется?
28.04.2011
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Пятница, 29.04.2011, 07:38 | Сообщение # 7 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
|
Сообщений: |
2112 |
Награды: |
69 |
Статус: |
Offline |
|
Я думаю, что по итогам аттестации, по достижениям личным и по успехам обучающихся. Определяется примерно тоже по этим критериям. Можно отследить уровень роста в графиках и диаграммах.
29.04.2011
|
|
|
| |
|
БуСиНкАаа | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 14:42 | Сообщение # 8 |
БуСиНкАаа
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие могут быть ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА через практику?
02.05.2011
|
|
|
| |
|
ТАНтан | Дата: Вторник, 03.05.2011, 02:56 | Сообщение # 9 |
ТАНтан
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель, зам. директора по УВР
|
Сообщений: |
30 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, Ира. Какие-то бестолковые вопросы в вашей работе. Ну разве станет учитель МАСТЕРОМ без практики? Я понимаю так: теория - это, возможно, работы учителя (печатные статьи, мониторинги, диагностики, выводы, предложенные автором для всеобщего пользования в журналах, Инете...), а практика - это его копилка Золотых уроков, его ученики, ставшие учителями, или просто хорошими людьми, возможно, известными личностями в определённых кругах, его жизнь в социуме, конкурсы высоких достижений... Одним словом, тот материал, что не лежит на полке, а признан и используется с благодарностью учительским сообществом.
03.05.2011
|
|
|
| |
|
БуСиНкАаа | Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:18 | Сообщение # 10 |
БуСиНкАаа
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ТАНтан, Здравствуйте, тем не менее мой куратор ИМЕННО так хочет чтобы называлась глава, и хоть тресни, но именно ПРАКТИКА должна быть в главе ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА.... Куратор сказала, что урок описанные, вписывать не нужно, но тем не менее нужно написать ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА не описав урока! Вот как так сделать..... для меня загадка!
03.05.2011
|
|
|
| |
|