Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Особый ребенок в классе
KarpenkofДата: Пятница, 16.09.2011, 21:02 | Сообщение # 1
Karpenkof

Виктория Виктория
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, прошу прощения, если такая тема уже есть. У меня 2-й класс, в нем 27 учеников. Есть мальчик, который не усваивает программу - пишет, не видя строки, при этом буквы "печатает", никак не может запомнить буквы, следовательно, не читает. С трудом выучили счет до 10, складывает и вычитает с трудом, долго думает, путает "+" и "-". Я молодой педагог, некоторые коллеги советуют мне отправить ребенка на комиссию, говорят, это 8 вид и т.д. Я так понимаю, это все не так однозначно, боюсь испортить ребенку жизнь диагнозом, но с другой стороны, продолжать обучение в том же духе невозможно, ребенок явно выделяется на фоне своих одноклассников. Подскажите, пожалуйста, что было бы лучше сделать в такой ситуации
16.09.2011

ИганДата: Пятница, 16.09.2011, 21:12 | Сообщение # 2
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
отправить ребенка на комиссию, ведь в классе еще 26 человек, которые должны развиваться по программе
16.09.2011
doctor_orzДата: Пятница, 16.09.2011, 21:22 | Сообщение # 3
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline
А что говорят школьный психолог и социальный педагог?
16.09.2011
KarpenkofДата: Пятница, 16.09.2011, 21:29 | Сообщение # 4
Karpenkof

Виктория Виктория
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Социальный педагог у нас новый, она озабочена пока совсем другими вопросами.
Психолог ребенка знает, в прошлом году она давала маме ребенка список документов для комиссии. Ребенок прошел вроде бы даже всех врачей, потом наступило лето, я советовала перейти в школу попроще, они не перевелись, мол дорогу переходить ребенку будет опасно.. Сейчас начался новый учебный год, проблемы снова актуальны. Психолог мне начала говорить уже не про комиссию, а про то, что у нас будут классы коррекции.. В общем особой помощи с ее стороны я как-то не наблюдаю, только разговоры)

Отправить на комиссию мне не сложно. Просто я совсем не имею опыта, я боюсь, что ребенок в итоге окажется в невыгодной ситуации, понимаете?
16.09.2011
ИганДата: Пятница, 16.09.2011, 21:42 | Сообщение # 5
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote
Отправить на комиссию мне не сложно. Просто я совсем не имею опыта, я боюсь, что ребенок в итоге окажется в невыгодной ситуации, понимаете?


так может соцпеда простимулировать активнее двигаться?
16.09.2011
KarpenkofДата: Пятница, 16.09.2011, 21:46 | Сообщение # 6
Karpenkof

Виктория Виктория
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
А что он может теоретически сделать? Получается, не только ведь я одна должна решать подобные вопросы, правда?
Вопрос в том, отправлять ли на комиссию или нет, да?
Меня еще интересует, каковы будут последствия для ребенка, ведь это диагноз, ярлык, даже инвалидность, как я поняла
16.09.2011
чипсаДата: Суббота, 17.09.2011, 06:13 | Сообщение # 7
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Вы действительно очень молодой специалист. Я учитель нач.классов в коррекционной школе. Поэтому знаю, о чем сейчас напишу. Как вы вообще перевели такого ученика во 2й класс? Напишите мне критерии, что должен знать и уметь ученик 1 го класса. Неповерю, что ученика,который пишет, не видя строки, при этом буквы "печатает", никак не может запомнить буквы, следовательно, не читает. С трудом выучили счет до 10, складывает и вычитает с трудом, долго думает, путает "+" и "-". вы перевели во 2й класс, а не оставили хотя бы на второй год. Получается он не усвоил чтение, русский, математику.
Отправляйте его на ближайшую комиссию. И не бойтесь, инвалидность ему не поставят, жить будет biggrin просто ему же легче будет. Такие дети сидят по 2 - 3 года, не тянут программу вообще, родители не хотят верить, что у ребенка умств.отсталость, а потом ребенок в 10 лет идет в 1й класс коррекц. школы. Или во второй. И у нас расцветает - сами дети говорят, что им легче, интересней стало. С желанием ходят в школу.
Потом они пойдут в училища или работать
17.09.2011
KarpenkofДата: Суббота, 17.09.2011, 20:20 | Сообщение # 8
Karpenkof

Виктория Виктория
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо всем, кто ответил, и вам, Марина.
Да, ребенок не усвоил программу 1 класса абсолютно точно, хотя я занималась с ним индивидуально. Может в других школах иначе, но у нас перевод во 2 класс осуществляется автоматически, на второй год никого на оставляют.
Марина, скажите пожалуйста, какие могут быть варианты развития событий после комиссии? Мне сказали, что мальчик останется учиться у меня, просто мне надо будет написать для него отдельную программу, соответственно, он будет присутствовать на наших уроках, но будет выполнять свои индивидуальные задания. Может так получиться, что его отправят в интернат? Его могут направить в коррекционную школу?
Я была бы рада, если бы он оказался в такой школе, как ваша, и "расцвел" smile
Заранее спасибо за ответ
17.09.2011
чипсаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 08:18 | Сообщение # 9
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
Karpenkof,
Я вам написала 2 раза длинное сообщение. И не могу отправить, вылетаю с сайта cry

Пишу в третий раз. Если ребенок будет учиться у вас по индив.программе, то не завидую вам и ребенку. Вы представьте: 26 человек сидит и ждет, когда вы одного будете учить букве. Да, вы дадите задание детям, но уши то им не закрыть biggrin . Им очень любопытно взглянуть и послушать вас, чем делать задание.
У меня ученик в 3м классе читает 5 сл/мин, все читают 25-30 сл/мин. А все потому что он 3 года сидел в 1 м классе обычной школы. А потом наконец-то пришел к нам (наконец-то родители согласились с диагнозом). Сегодня 18 сентября. Ребенок пришел 1го сентября зная около 20 букв, не умел складывать их. А ко мне в 3й класс отправили, т.к ему 10,5 лет уже. Благо родители стали мне помогать, и дома стали заниматься. Я на уроке бросала класс заниматься своими делами и учила его буквам, на переменах учили буквы. Сейчас он читает 5 сл/мин, читает еле-еле, но результат-то есть. И появилось желание учиться. Он отстает сильно от нашего класса и мы задачи в 2 действия решаем, и умножение во второй четверти изучать начнем, а он считает на пальцах, а задача - это темный лес wacko
А вот если бы родители не тупили и отправили хотя бы через 2 года ребенка к нам, ученик бы учился во 2м классе, с нами - и я бы еще тогда с ним занялась, и все хорошо было бы.

А почему в интернат вашего ученика, У вас школы 8 вида нет? В интернате живут 5 дней те дети, которые живут не в городе.
18.09.2011


Сообщение отредактировал чипса - Воскресенье, 18.09.2011, 08:21
чипсаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 08:34 | Сообщение # 10
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
И кстати, причем тут соц.педагог и психолог? Вы говорите завучу, директору, показываете тетради этого ученика и тетради обычного хорошиста, (что класс делает на уроке и что он делает) приглашаете на один урок хотя бы. И вы отправляетесь на комиссию вместе с ребенком и родителями (а то те могут и не дойти biggrin ).
Кстати как родители реагируют. Почему летом не занимались. Если они говорят, что занимались, значит тем более это не ваш ученик, а школы 8 вида
18.09.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить