"Трудные" дети в первом классе
|
|
Безопыта | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:29 | Сообщение # 1 |
Безопыта
Ранг: Дошколенок (?)
|
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте,уважаемые учителя!Я учитель без опыта.в этом году впервые взяла первый класс.и с первого же урока поняла как сложно работать с некоторыми детьми.У меня в классе 2 ребенка,с которыми сложно работать.Первый-мальчик,чень неусидчивый.вертится,задевает всех и вся,бросается нехорошими словами и 3 раза за урок успел засунуть себе в нос карандаш.Вторая-это девочка из семьи.где мама пьет и ребенок этот неадаптирован к школе(правильно ли выразилась?),девочка очень конфликтная,дети не хотят с ней дружить и даже сидеть за партой.Помогите реальными советами как быть с такими детьми?
18.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:50 | Сообщение # 2 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
|
1997 |
23 |
Offline |
|
Странное сообщение.
18.09.2011
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Воскресенье, 18.09.2011, 22:11
|
|
|
| |
|
Безопыта | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:03 | Сообщение # 3 |
Безопыта
|
9 |
0 |
Offline |
|
В том -то и проблема,что они выросли на подзатыльниках и мате и нормального обращения просто не понимают.Не хочу калечить их дальше,хотела бы найти приемлемы способы работы с ними.
18.09.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:26 | Сообщение # 4 |
Симпатяга
Должность: начальные классы
|
1749 |
52 |
Offline |
|