Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » "Трудные" дети в первом классе
"Трудные" дети в первом классе
БезопытаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:29 | Сообщение # 1
Безопыта

nadejda lyachova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые учителя!Я учитель без опыта.в этом году впервые взяла первый класс.и с первого же урока поняла как сложно работать с некоторыми детьми.У меня в классе 2 ребенка,с которыми сложно работать.Первый-мальчик,чень неусидчивый.вертится,задевает всех и вся,бросается нехорошими словами и 3 раза за урок успел засунуть себе в нос карандаш.Вторая-это девочка из семьи.где мама пьет и ребенок этот неадаптирован к школе(правильно ли выразилась?),девочка очень конфликтная,дети не хотят с ней дружить и даже сидеть за партой.Помогите реальными советами как быть с такими детьми?
18.09.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:50 | Сообщение # 2
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Странное сообщение.
18.09.2011


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Воскресенье, 18.09.2011, 22:11
БезопытаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:03 | Сообщение # 3
Безопыта

nadejda lyachova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline