"Трудные" дети в первом классе
|
|
Безопыта | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:29 | Сообщение # 1 |
Безопыта
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте,уважаемые учителя!Я учитель без опыта.в этом году впервые взяла первый класс.и с первого же урока поняла как сложно работать с некоторыми детьми.У меня в классе 2 ребенка,с которыми сложно работать.Первый-мальчик,чень неусидчивый.вертится,задевает всех и вся,бросается нехорошими словами и 3 раза за урок успел засунуть себе в нос карандаш.Вторая-это девочка из семьи.где мама пьет и ребенок этот неадаптирован к школе(правильно ли выразилась?),девочка очень конфликтная,дети не хотят с ней дружить и даже сидеть за партой.Помогите реальными советами как быть с такими детьми?
18.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:50 | Сообщение # 2 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
Странное сообщение.
18.09.2011
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Воскресенье, 18.09.2011, 22:11
|
|
|
| |
|
Безопыта | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:03 | Сообщение # 3 |
Безопыта
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В том -то и проблема,что они выросли на подзатыльниках и мате и нормального обращения просто не понимают.Не хочу калечить их дальше,хотела бы найти приемлемы способы работы с ними.
18.09.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:26 | Сообщение # 4 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Безопыта, активных и неусидчивых детей сейчас стало полно.Готовьтесь к тому, что это не единственные Ваши "трудные" детки. Постарайтесь найти в них положительные качества: активный, непослушный, но быстро соображает (значит, нужно больше нагружать заданиями6 собрать из букв слово, предложение, рассмотреть и рассказать серию картин В.Сутеева, помочь проверить готовность детей на последних партах. вытереть доску, раздать карточки и т.д.). Девочка пусть сидит одна за партой, давайте ей поручения, чаще показывайте перед другими детьми, что она что-то сделала очень хорошо: "Посмотрите, как аккуратно раскрасила Н. цветочек. Я рада, что она умеет так внимательно работать! Кто еще умеет также хорошо раскрашивать и быть внимательными в работе?" А вообще-то, дети в первом классе адаптируются от 2 недель до 3 месяцев. Поэтому делать выводы слишком рано: Вы их еще мало знаете.
18.09.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:17 | Сообщение # 5 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Узнаю себя. Мне постоянно подсаживали глупых девочек с какими-то приколами. Я люблю свободу! Меня это маленько нервировало и мне нравилась игра "выселение". Соседку я толкал плечом и если она была упертой, сталкивал со стула. Если она огрызалась, на пол летели и ее шмотки с парты. Учительница, конечно, "гавкала" на меня, но ее слова мне были безразличны. Так я в началке сидел один. Еще любил иногда других задирать ради прикола, но это редко.
18.09.2011
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Воскресенье, 18.09.2011, 22:38
|
|
|
| |
|
Antihrest | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:22 | Сообщение # 6 |
Antihrest
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У моей подруги схожая проблема. Она впервые пошла в школу набрала первый класс, 23 ребенка по итогам первого месяца она стала на много более нервозной. На нее очень давит отсутствие опыта. Постоянно жалуется мне на 2 ух детей один гипер активный, мешает всему классу, ее как учителя вообще не воспринимает;, другой или заторможен или реально ЗПР не воспринимает вообще нечего, все дети идут в столовую он идет черги куда,все делают задание он тупит.
Меня беспокоит что уже после месяца работы моя молодая учительница приходит домой со слезами, говорит что у нее будет нервный срыв и утверждает что Гипер ее просто бесит.
Я посоветовал ей пообщаться с родителями обоих детей. Посветить их в проблемы их детишек и попытаться воздействовать через родителей. Орать она на них не может... да думаю это и без полезно.
Может кто посоветовать как мне помочь моей молодой учительнице начальных классов? По специальности я тоже педолог правда специалист по ФКиС в школе работал только на практике.
19.09.2011
|
|
|
| |
|
Мамочка | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 14:50 | Сообщение # 7 |
Мамочка
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1997 |
Награды: |
23 |
Статус: |
Offline |
|
хочу поддержать неопытных. Я наблюдаю за классной своих детей, да и за воспитателями (младший ходил к той же воспитательнице, когда старший выпустился от нее). Всем тяжело в первом классе, даже опытным. После самостоятельных, привыкших к требованиям и школы, и конкретного учителя детей, к учителю приходят "цыплята" которых нужно ВСЕМУ учить, в том числе самоконтролю. Вполне нормальные дети без диагнозов могут петь, сидеть под партами, играть в куклы/машинки (только не надо воспринимать это как "демонстративно") - все это со временем проходит. Но, конечно, не без труда. На то и учатся в институтах "на учителя", а так можно было бы сразу после школы идти "в учителя".
19.09.2011
|
|
|
| |
|
Milashka2005 | Дата: Четверг, 22.09.2011, 16:17 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
попробуйте оставить ребенка после уроков и просто поговорить с ним один на один, возможно из разговора выплывет причина их поведение, и Вы сможете помочь этому ребенку
22.09.2011
|
|
|
| |
|
МАНИК | Дата: Суббота, 15.10.2011, 20:08 | Сообщение # 9 |
МАНИК
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Есть один верный, но трудный способ: хвалить. Не просто так, а за конкретные вещи- приготовился к уроку-молодец, среди страницы ужасных каркулей есть хорошая буква- молодец,просидел 10 минут спокойно - мне понравилось твое поведение в начале урока, но потом ты меня огорчил. Это срабатывает. И нужно помнить, что у нас тоже есть эмоции: мы можем радоваться, шутить, огорчаться. Дети дожны это знать. Ну а супер-пупер строгость не всегда помогает с такими детьми. Желаю удачи.
15.10.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 08:56 | Сообщение # 10 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Иган) мне нравилась игра "выселение". Quote (Иган) Так я в началке сидел один А я таких "вселенцев" сажаю с задирами и драчунами. Так они быстро в норму приходят! К сожалению, я бы всех деток рассадила по одному, но количество мест ровно количеству детей. Даже свободных парт уже 10 лет нет! Даже завучу, пришедшей на урок, приходится на коленках писать Но это уже не моя проблема: нечего столько детей в классы напихивать!
16.10.2011
|
|
|
| |
|
Миклухо | Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:00 | Сообщение # 11 |
Миклухо
Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
3504 |
Награды: |
101 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) я бы всех деток рассадила по одному, Одноместные столы - вот выход. Добавлено (16.10.2011, 14:00) ---------------------------------------------
Quote (Симпатяга) я бы всех деток рассадила по одному, Одноместные столы - вот выход.
16.10.2011
|
|
|
| |
|
maxi-uchilka | Дата: Среда, 02.11.2011, 21:03 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
182 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
У меня обычно детки с проблемами под рукой: можно погладить по голове, лишний раз посмотреть, что и где пишется, помочь найти нужную страницу, подержать за руку, конечно же, похвалить. Иногда хорошо похвалить за что-то конкретное соседа непоседы, глядишь, оба подтягиваются, стараются. Попробуйте полюбить их такими, пожалеть их, тогда снижается уровень Вашего на них раздражения. Спокойнее и увереннее Вы - ровнее дети.
02.11.2011
|
|
|
| |
|
Иган | Дата: Среда, 02.11.2011, 21:13 | Сообщение # 13 |
Иган
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
496 |
Награды: |
7 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Симпатяга) Quote (Иган) мне нравилась игра "выселение".
Quote (Иган) Так я в началке сидел один
А я таких "вселенцев" сажаю с задирами и драчунами. Так они быстро в норму приходят!
такой номер со мной не проходил. мож я сам был и остаюсь диким
02.11.2011
|
|
|
| |
|
Натсик | Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:21 | Сообщение # 14 |
Натсик
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель начальных классов
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Самое главное не надо повышать голос на детей, иными словами кричать, я понимаю, что иногда очень трудно сдержаться, но дети после вашего крика замыкаются в себе, теряются, не знают как вести себя дальше. Ведь им и так дома достаётся от родителей. пусть хоть в школе им будет хорошо и спокойно.
14.02.2012
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 15.02.2012, 07:38 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
Что касается Вашего мальчишки, могу сказать, что таким образом он привлекает Ваше внимание к себе. Возможно, он ощущает его недостаток в семье. У меня в классе тоже есть такой ученик. Когда кто-то из детей работает у доски, я просто присаживаюсь с ним за парту рядом. Этого бывает достаточно, чтобы он успокоился. А девочка не виновата, что у неё такие родители. Постарайтесь создать в классе ситуацию успеха для неё, чтобы одноклассники отметили её хорошие качества. Их отношение к ней изменится. И она станет более спокойной и уравновешенной.
15.02.2012
|
|
|
| |
|