Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » "Трудные" дети в первом классе
"Трудные" дети в первом классе
БезопытаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:29 | Сообщение # 1
Безопыта

nadejda lyachova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,уважаемые учителя!Я учитель без опыта.в этом году впервые взяла первый класс.и с первого же урока поняла как сложно работать с некоторыми детьми.У меня в классе 2 ребенка,с которыми сложно работать.Первый-мальчик,чень неусидчивый.вертится,задевает всех и вся,бросается нехорошими словами и 3 раза за урок успел засунуть себе в нос карандаш.Вторая-это девочка из семьи.где мама пьет и ребенок этот неадаптирован к школе(правильно ли выразилась?),девочка очень конфликтная,дети не хотят с ней дружить и даже сидеть за партой.Помогите реальными советами как быть с такими детьми?
18.09.2011
МамочкаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 19:50 | Сообщение # 2
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
Странное сообщение.
18.09.2011


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Воскресенье, 18.09.2011, 22:11
БезопытаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 20:03 | Сообщение # 3
Безопыта

nadejda lyachova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
В том -то и проблема,что они выросли на подзатыльниках и мате и нормального обращения просто не понимают.Не хочу калечить их дальше,хотела бы найти приемлемы способы работы с ними.
18.09.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 18.09.2011, 21:26 | Сообщение # 4
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Безопыта, активных и неусидчивых детей сейчас стало полно.Готовьтесь к тому, что это не единственные Ваши "трудные" детки. Постарайтесь найти в них положительные качества: активный, непослушный, но быстро соображает (значит, нужно больше нагружать заданиями6 собрать из букв слово, предложение, рассмотреть и рассказать серию картин В.Сутеева, помочь проверить готовность детей на последних партах. вытереть доску, раздать карточки и т.д.). Девочка пусть сидит одна за партой, давайте ей поручения, чаще показывайте перед другими детьми, что она что-то сделала очень хорошо: "Посмотрите, как аккуратно раскрасила Н. цветочек. Я рада, что она умеет так внимательно работать! Кто еще умеет также хорошо раскрашивать и быть внимательными в работе?"
А вообще-то, дети в первом классе адаптируются от 2 недель до 3 месяцев. Поэтому делать выводы слишком рано: Вы их еще мало знаете.
18.09.2011
ИганДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:17 | Сообщение # 5
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Узнаю себя. Мне постоянно подсаживали глупых девочек с какими-то приколами. Я люблю свободу! Меня это маленько нервировало и мне нравилась игра "выселение". Соседку я толкал плечом и если она была упертой, сталкивал со стула. Если она огрызалась, на пол летели и ее шмотки с парты. Учительница, конечно, "гавкала" на меня, но ее слова мне были безразличны. Так я в началке сидел один. Еще любил иногда других задирать ради прикола, но это редко.
18.09.2011


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Воскресенье, 18.09.2011, 22:38
AntihrestДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:22 | Сообщение # 6
Antihrest

Antihrest At
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
У моей подруги схожая проблема.
Она впервые пошла в школу набрала первый класс, 23 ребенка по итогам первого месяца она стала на много более нервозной. На нее очень давит отсутствие опыта. Постоянно жалуется мне на 2 ух детей один гипер активный, мешает всему классу, ее как учителя вообще не воспринимает;, другой или заторможен или реально ЗПР не воспринимает вообще нечего, все дети идут в столовую он идет черги куда,все делают задание он тупит.

Меня беспокоит что уже после месяца работы моя молодая учительница приходит домой со слезами, говорит что у нее будет нервный срыв и утверждает что Гипер ее просто бесит.

Я посоветовал ей пообщаться с родителями обоих детей. Посветить их в проблемы их детишек и попытаться воздействовать через родителей. Орать она на них не может... да думаю это и без полезно.

Может кто посоветовать как мне помочь моей молодой учительнице начальных классов?
По специальности я тоже педолог правда специалист по ФКиС в школе работал только на практике.
19.09.2011
МамочкаДата: Понедельник, 19.09.2011, 14:50 | Сообщение # 7
Мамочка

B,hfubvjdf Uekmyfhf
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1997
Награды: 23
Статус: Offline
хочу поддержать неопытных. Я наблюдаю за классной своих детей, да и за воспитателями (младший ходил к той же воспитательнице, когда старший выпустился от нее). Всем тяжело в первом классе, даже опытным. После самостоятельных, привыкших к требованиям и школы, и конкретного учителя детей, к учителю приходят "цыплята" которых нужно ВСЕМУ учить, в том числе самоконтролю. Вполне нормальные дети без диагнозов могут петь, сидеть под партами, играть в куклы/машинки (только не надо воспринимать это как "демонстративно") - все это со временем проходит. Но, конечно, не без труда. На то и учатся в институтах "на учителя", а так можно было бы сразу после школы идти "в учителя".
19.09.2011
Milashka2005Дата: Четверг, 22.09.2011, 16:17 | Сообщение # 8
Milashka2005

Анастасия Мальцева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
попробуйте оставить ребенка после уроков и просто поговорить с ним один на один, возможно из разговора выплывет причина их поведение, и Вы сможете помочь этому ребенку
22.09.2011
МАНИКДата: Суббота, 15.10.2011, 20:08 | Сообщение # 9
МАНИК

Марина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Есть один верный, но трудный способ: хвалить. Не просто так, а за конкретные вещи- приготовился к уроку-молодец, среди страницы ужасных каркулей есть хорошая буква- молодец,просидел 10 минут спокойно - мне понравилось твое поведение в начале урока, но потом ты меня огорчил. Это срабатывает. И нужно помнить, что у нас тоже есть эмоции: мы можем радоваться, шутить, огорчаться. Дети дожны это знать. Ну а супер-пупер строгость не всегда помогает с такими детьми. Желаю удачи.
15.10.2011
СимпатягаДата: Воскресенье, 16.10.2011, 08:56 | Сообщение # 10
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Quote (Иган)
мне нравилась игра "выселение".

Quote (Иган)
Так я в началке сидел один

А я таких "вселенцев" сажаю с задирами и драчунами. Так они быстро в норму приходят! К сожалению, я бы всех деток рассадила по одному, но количество мест ровно количеству детей. Даже свободных парт уже 10 лет нет! Даже завучу, пришедшей на урок, приходится на коленках писать biggrin
Но это уже не моя проблема: нечего столько детей в классы напихивать!
16.10.2011
МиклухоДата: Воскресенье, 16.10.2011, 14:00 | Сообщение # 11
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
я бы всех деток рассадила по одному,

Одноместные столы - вот выход. smile

Добавлено (16.10.2011, 14:00)
---------------------------------------------

Quote (Симпатяга)
я бы всех деток рассадила по одному,

Одноместные столы - вот выход. smile
16.10.2011
maxi-uchilkaДата: Среда, 02.11.2011, 21:03 | Сообщение # 12
maxi-uchilka

Юлия Юрьевна Максимова
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
182
Награды: 1
Статус: Offline
У меня обычно детки с проблемами под рукой: можно погладить по голове, лишний раз посмотреть, что и где пишется, помочь найти нужную страницу, подержать за руку, конечно же, похвалить. Иногда хорошо похвалить за что-то конкретное соседа непоседы, глядишь, оба подтягиваются, стараются. Попробуйте полюбить их такими, пожалеть их, тогда снижается уровень Вашего на них раздражения. Спокойнее и увереннее Вы - ровнее дети.
02.11.2011
ИганДата: Среда, 02.11.2011, 21:13 | Сообщение # 13
Иган

Николай Кузнецов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
Quote (Иган)
мне нравилась игра "выселение".

Quote (Иган)
Так я в началке сидел один

А я таких "вселенцев" сажаю с задирами и драчунами. Так они быстро в норму приходят!


такой номер со мной не проходил. мож я сам был и остаюсь диким
02.11.2011
НатсикДата: Вторник, 14.02.2012, 17:21 | Сообщение # 14
Натсик

Наталья Мамонтова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель начальных классов
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Самое главное не надо повышать голос на детей, иными словами кричать, я понимаю, что иногда очень трудно сдержаться, но дети после вашего крика замыкаются в себе, теряются, не знают как вести себя дальше. Ведь им и так дома достаётся от родителей. пусть хоть в школе им будет хорошо и спокойно.
14.02.2012
Elena_ShitikovaДата: Среда, 15.02.2012, 07:38 | Сообщение # 15
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
Что касается Вашего мальчишки, могу сказать, что таким образом он привлекает Ваше внимание к себе. Возможно, он ощущает его недостаток в семье. У меня в классе тоже есть такой ученик. Когда кто-то из детей работает у доски, я просто присаживаюсь с ним за парту рядом. Этого бывает достаточно, чтобы он успокоился.
А девочка не виновата, что у неё такие родители. Постарайтесь создать в классе ситуацию успеха для неё, чтобы одноклассники отметили её хорошие качества. Их отношение к ней изменится. И она станет более спокойной и уравновешенной.
15.02.2012
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » "Трудные" дети в первом классе
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить