Quote (солнышко86)
А Вы ставите оценки за прописывание этих неудачных букв, соединений? Я просто не ставила за это отдельную оценку (мне казалось, что это глупо-за две строки прописывания букв, соединений отдельную оценку ставить), и дети перестали серьезно относиться к этому, видят, что я не оцениваю, считают, что не надо особо стараться((
Я вообще выносил это в отдельную тетрадь "для чистописания", если проблем с написанием было слишком много. Но оценок не ставил и там. Оценки такой работе, по сути, дети выставляют сами себе (пишешь лучше - пишешь меньше).
Quote (солнышко86)
У этого ученика как раз чисто и , кстати, читаемо, но очень некрасиво..буквы прыгают, пляшут, наклон разный....хотя он очень старается...
То, что "буквы прыгают, пляшут, наклон разный" - это тоже недочёт, хотя наклон, по-моему, особого внимания не стоит, т.к. "практической ценности" не имеет. А чтобы не прыгали, не плясали, нужно глазомер тренировать, пальцы; ручку нужно научить правильно держать. Он не левша, случайно? А то у них часто бывают подобные проблемы из-за того, что при письме написанное сразу же закрывается рукой.