Прошу учителей прокомментировать поставленную оценку
|
|
Rezerv | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:53 | Сообщение # 16 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (солнышко86) У этого ученика как раз чисто и , кстати, читаемо, но очень некрасиво..буквы прыгают, пляшут, наклон разный....хотя он очень старается... Ну и хорошо, правильный ребенок. Ещё лучше, если он вообще перестанет обращать на Вас внимание, и начнет учиться САМ.
14.12.2012
|
|
|
| |
|
AlinaGor | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:57 | Сообщение # 17 |
AlinaGor
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
830 |
Награды: |
9 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Rezerv) У этого ученика как раз чисто и , кстати, читаемо, но очень некрасиво..буквы прыгают, пляшут, наклон разный....хотя он очень старается...
Ну и хорошо, правильный ребенок. Ещё лучше, если он вообще перестанет обращать на Вас внимание, и начнет учиться САМ.
Если бы он был врачом, тогда подчерк конечно идеальный , но пока ребенок наверное не совсем хорошо. Ошибок кстати многовато. А вот с "Заяц" я не поняла: почему буква "Я" перечеркнута? Она же гласная и безударная.
14.12.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:02 | Сообщение # 18 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (AlinaGor) Если бы он был врачом, Почему то я становлюсь всё ближе к Вам по убеждениям....
14.12.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 14.12.2012, 23:15 | Сообщение # 19 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (солнышко86) А Вы ставите оценки за прописывание этих неудачных букв, соединений? Я просто не ставила за это отдельную оценку (мне казалось, что это глупо-за две строки прописывания букв, соединений отдельную оценку ставить), и дети перестали серьезно относиться к этому, видят, что я не оцениваю, считают, что не надо особо стараться(( Я вообще выносил это в отдельную тетрадь "для чистописания", если проблем с написанием было слишком много. Но оценок не ставил и там. Оценки такой работе, по сути, дети выставляют сами себе (пишешь лучше - пишешь меньше). Quote (солнышко86) У этого ученика как раз чисто и , кстати, читаемо, но очень некрасиво..буквы прыгают, пляшут, наклон разный....хотя он очень старается... То, что "буквы прыгают, пляшут, наклон разный" - это тоже недочёт, хотя наклон, по-моему, особого внимания не стоит, т.к. "практической ценности" не имеет. А чтобы не прыгали, не плясали, нужно глазомер тренировать, пальцы; ручку нужно научить правильно держать. Он не левша, случайно? А то у них часто бывают подобные проблемы из-за того, что при письме написанное сразу же закрывается рукой.
14.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 15.12.2012, 00:22 | Сообщение # 20 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
солнышко86, нет, я отметку за прописывание не ставлю, но дети знают, что много ,,ляпов'' = много строчек писать. И еще даю задание придумать слова с этими соединениями.
15.12.2012
|
|
|
| |
|
солнышко86 | Дата: Суббота, 15.12.2012, 14:30 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Alesya-dv, спасибо большое за ответ! Я тоже не ставлю оценки, но ученики как-то несерьезно к этому относятся. Если прописываю неправильные соединения, искаженные буквы-они прописывают, но не стараясь, так...для галочки, лишь бы было....даешь больше-прописывают еще хуже порой....Прописывают порой на перемене, за минуту, не стараясь абсолютно...И как быть? Поставить за это "2"? Добавлено (15.12.2012, 14:30) --------------------------------------------- alsergast, нет, этот ученик не левша. И правильно ручку держит, и сидит хорошо, и старается, но.... ((
15.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 15.12.2012, 15:50 | Сообщение # 22 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
солнышко86, почему у них есть время на перемене прописывать?
Попробуйте поощрить. 5 пятерок в тетрадке, можно 1 день не делать письменное д/з. Или придумайте наклейки на лучшие тетради. Если очень уж плохо с каллиграфией, попробуйте ставить отдельную отметку. Иногда после уроков оставляю, сажусь рядом и пишем вместе.
15.12.2012
|
|
|
| |
|