Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Прошу учителей прокомментировать поставленную оценку
missmotДата: Пятница, 14.10.2011, 11:15 | Сообщение # 1
missmot

Юлия Моторина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
http://i29.fastpic.ru/big....024.jpg
Добрый день! Прокоментируйте, пожалуйста, ошибки которые сделал ребенок и оценку учителя. Какую бы Вы поставили оценку. Ученица 3 класса. Программа Занкова
14.10.2011


Сообщение отредактировал Главный_редактор - Суббота, 15.10.2011, 14:11

БеллкаДата: Пятница, 14.10.2011, 23:05 | Сообщение # 2
Беллка

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
158
Награды: 2
Статус: Offline
фонетический разбор неверный у буквы я. После гласного эта буква дает два звука Й и А
забились, застрекотали,задремавшие-неверный разбор слова по составу

Добавлено (14.10.2011, 23:05)
---------------------------------------------
стрекотать -корень стрекот
забились -корень би
задремавшие- суффиксы а и вш
нас учили, что в неопределенной форме глагола ть это окончание. теперь учат,что это суффикс, который не входит в основу слова.Кстати в работе основа не везде выделена

14.10.2011
СимпатягаДата: Суббота, 15.10.2011, 01:44 | Сообщение # 3
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
Списывание на "3" слишком много исправлений для д/р.
Ошибки в разборе по составу и фонетичском разборе. Это все ошибки 2 класса, кроме глагольных суффиксов.
За задание можно поставить как "3", так и "2", в зависимости от того, какое было задание.
Но учитель не поставил балльной оценки. Просто высказал суждение. Наверное. эта девочка в прошлом году писало намного лучше, а за лето забыла некоторые правила и даже написание букв (д-б, п-н, п-т). Да и во второй д/р ошибки.
15.10.2011
Ласточка6701Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 04:00 | Сообщение # 4
Ласточка6701

Татьяна Никитчук
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
Сообщений:
12
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что учитель очень нервничал, когда проверял работу (это видно по исправлениям). За списывание поставить "4", а по дополнительному заданию видно, что ребенок не усвоил разбор глагола в прошедшем времени, есть над чем работать. Фонетика страдает тоже. За работу "2"
20.11.2011
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:07 | Сообщение # 5
солнышко86

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите, а почему за списывание поставить "4"? Ошибок же нет. И еще...отдельно оценивать списывание и задание? Правильно две оценки за работу ставить?
14.12.2012
Alesya-dvДата: Пятница, 14.12.2012, 19:46 | Сообщение # 6
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Тут можно и три отметки поставить: спис.- 3, задание-2, внешний вид работы- 3.
Отметку за внешний вид работы можно и не ставить.

Возможны еще 2 варианта оценивания:
1. Спис. и задание- одна отметка.
2. Общая отметка за спис. и задание+ отдельная отметка за внешний вид работы.
Для домашней работы очень слабо.
14.12.2012
alsergastДата: Пятница, 14.12.2012, 20:13 | Сообщение # 7
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (Беллка)
фонетический разбор неверный у буквы я. После гласного эта буква дает два звука Й и А

Это верно для ударной позиции, но в слове "заяц" после А слышится И - потому и ошибка эта так часто встречается в написании. Но с фонетическим разбором у ребёнка всё равно проблемы - например, откуда 5 зв., если по разбору их получается 4?
Quote (солнышко86)
почему за списывание поставить "4"? Ошибок же нет.

Ошибок нет, но есть помарки ("пенёк", "паучки"), с буквой Л проблемы - её местами от И не отличить.
Остальное тут уже разобрали.
Quote (Симпатяга)
За задание можно поставить как "3", так и "2", в зависимости от того, какое было задание.

+
Quote (солнышко86)
Правильно две оценки за работу ставить?

Две оценки могут ставиться за диктант или контрольную работу - здесь же обычная "домашка" smile
14.12.2012


Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 14.12.2012, 20:14
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:11 | Сообщение # 8
солнышко86

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Извините молодого специалиста, но я повторю свой вопрос.
Почему за списывание "4"? Ошибок же нет...Или за списывание "3"?
Снизили балл или два балла ....за что? За почерк? И оценка за внешний вид работы? По-моему у ребенка такой почерк....Исправлений нет...И вообще, ставят в начальной школе оценки за внешний вид работы?
Я бы за списывание поставила "5", а за задание "2"...но это же обычная домашка (соглашусь с предыдущим комментарием), поэтому поставила одну оценку...
я не права? объясните, пожалуйста)))
14.12.2012
Alesya-dvДата: Пятница, 14.12.2012, 22:22 | Сообщение # 9
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
солнышко86, как это нет исправлений? Пенек, паучки, зимы, заяц, сел, неожиданно- буквы искажены, обведены. Это же д/з! Можно было исправить более аккуратно.
Нет, списано безобразно, для домашки.
14.12.2012


Сообщение отредактировал Alesya-dv - Пятница, 14.12.2012, 22:24
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:27 | Сообщение # 10
солнышко86

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Скажите, а Вы снижаете за почерк оценки?
И как быть, если ребенок старается, но у него не получается писать красиво? У меня в классе есть ученик, умный, сообразительный и очень старательный. Он старается писать красиво, но не выходит у него. А главное, что при плохом почерке он не допускает ни одной ошибки! Как быть?
14.12.2012
Alesya-dvДата: Пятница, 14.12.2012, 22:40 | Сообщение # 11
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Так не за почерк, а за исправления. Мы учим зачеркивать карандашом и сверху писать верную букву/цифру.
Если есть искаженные буквы, соединения букв неудачные, просто выношу их для прописывания.
За почерк нет, не снижаю. Могу за грязь снизить. Когда одну букву обводят несколько раз. Снижаю, если буква неразборчиво написана.
Если нет ошибок, исправлений можно и 5 поставить.
14.12.2012
alsergastДата: Пятница, 14.12.2012, 22:45 | Сообщение # 12
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (солнышко86)
А главное, что при плохом почерке он не допускает ни одной ошибки! Как быть?

Плохой почерк - тоже недочёт, ибо какой толк от написанного без ошибок, если его никто прочесть не может (иной раз и сам автор))?
Quote (солнышко86)
У меня в классе есть ученик, умный, сообразительный и очень старательный. Он старается писать красиво, но не выходит у него.

Ум, сообразительность и старательность хорошо оценивать на уроке - устная работа, тесты, работа с доской и пр. Хотя иной раз и при плохом почерке (но читаемом) не жаль пятёрки, если работа выполнена чисто и без ошибок.
14.12.2012
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:46 | Сообщение # 13
солнышко86

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за объяснение!
"Если есть искаженные буквы, соединения букв неудачные, просто выношу их для прописывания."
А Вы ставите оценки за прописывание этих неудачных букв, соединений? Я просто не ставила за это отдельную оценку (мне казалось, что это глупо-за две строки прописывания букв, соединений отдельную оценку ставить), и дети перестали серьезно относиться к этому, видят, что я не оцениваю, считают, что не надо особо стараться((
14.12.2012
RezervДата: Пятница, 14.12.2012, 22:49 | Сообщение # 14
Rezerv

Вадим
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
923
Награды: 12
Статус: Offline
Что Вы накинулись на ребенка...
14.12.2012
солнышко86Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:49 | Сообщение # 15
солнышко86

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
alsergast,
У этого ученика как раз чисто и , кстати, читаемо, но очень некрасиво..буквы прыгают, пляшут, наклон разный....хотя он очень старается...
14.12.2012
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить