Прошу учителей прокомментировать поставленную оценку
|
|
missmot | Дата: Пятница, 14.10.2011, 11:15 | Сообщение # 1 |
missmot
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
http://i29.fastpic.ru/big....024.jpg Добрый день! Прокоментируйте, пожалуйста, ошибки которые сделал ребенок и оценку учителя. Какую бы Вы поставили оценку. Ученица 3 класса. Программа Занкова
14.10.2011
Сообщение отредактировал Главный_редактор - Суббота, 15.10.2011, 14:11
|
|
|
| |
|
Беллка | Дата: Пятница, 14.10.2011, 23:05 | Сообщение # 2 |
Беллка
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
158 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
фонетический разбор неверный у буквы я. После гласного эта буква дает два звука Й и А забились, застрекотали,задремавшие-неверный разбор слова по составуДобавлено (14.10.2011, 23:05) --------------------------------------------- стрекотать -корень стрекот забились -корень би задремавшие- суффиксы а и вш нас учили, что в неопределенной форме глагола ть это окончание. теперь учат,что это суффикс, который не входит в основу слова.Кстати в работе основа не везде выделена
14.10.2011
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 15.10.2011, 01:44 | Сообщение # 3 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Списывание на "3" слишком много исправлений для д/р. Ошибки в разборе по составу и фонетичском разборе. Это все ошибки 2 класса, кроме глагольных суффиксов. За задание можно поставить как "3", так и "2", в зависимости от того, какое было задание. Но учитель не поставил балльной оценки. Просто высказал суждение. Наверное. эта девочка в прошлом году писало намного лучше, а за лето забыла некоторые правила и даже написание букв (д-б, п-н, п-т). Да и во второй д/р ошибки.
15.10.2011
|
|
|
| |
|
Ласточка6701 | Дата: Воскресенье, 20.11.2011, 04:00 | Сообщение # 4 |
Ласточка6701
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
12 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Мне кажется, что учитель очень нервничал, когда проверял работу (это видно по исправлениям). За списывание поставить "4", а по дополнительному заданию видно, что ребенок не усвоил разбор глагола в прошедшем времени, есть над чем работать. Фонетика страдает тоже. За работу "2"
20.11.2011
|
|
|
| |
|
солнышко86 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:07 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите, а почему за списывание поставить "4"? Ошибок же нет. И еще...отдельно оценивать списывание и задание? Правильно две оценки за работу ставить?
14.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:46 | Сообщение # 6 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Тут можно и три отметки поставить: спис.- 3, задание-2, внешний вид работы- 3. Отметку за внешний вид работы можно и не ставить.
Возможны еще 2 варианта оценивания: 1. Спис. и задание- одна отметка. 2. Общая отметка за спис. и задание+ отдельная отметка за внешний вид работы. Для домашней работы очень слабо.
14.12.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 14.12.2012, 20:13 | Сообщение # 7 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Беллка) фонетический разбор неверный у буквы я. После гласного эта буква дает два звука Й и А Это верно для ударной позиции, но в слове "заяц" после А слышится И - потому и ошибка эта так часто встречается в написании. Но с фонетическим разбором у ребёнка всё равно проблемы - например, откуда 5 зв., если по разбору их получается 4? Quote (солнышко86) почему за списывание поставить "4"? Ошибок же нет. Ошибок нет, но есть помарки ("пенёк", "паучки"), с буквой Л проблемы - её местами от И не отличить. Остальное тут уже разобрали. Quote (Симпатяга) За задание можно поставить как "3", так и "2", в зависимости от того, какое было задание. + Quote (солнышко86) Правильно две оценки за работу ставить? Две оценки могут ставиться за диктант или контрольную работу - здесь же обычная "домашка"
14.12.2012
Сообщение отредактировал alsergast - Пятница, 14.12.2012, 20:14
|
|
|
| |
|
солнышко86 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:11 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Извините молодого специалиста, но я повторю свой вопрос. Почему за списывание "4"? Ошибок же нет...Или за списывание "3"? Снизили балл или два балла ....за что? За почерк? И оценка за внешний вид работы? По-моему у ребенка такой почерк....Исправлений нет...И вообще, ставят в начальной школе оценки за внешний вид работы? Я бы за списывание поставила "5", а за задание "2"...но это же обычная домашка (соглашусь с предыдущим комментарием), поэтому поставила одну оценку... я не права? объясните, пожалуйста)))
14.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:22 | Сообщение # 9 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
солнышко86, как это нет исправлений? Пенек, паучки, зимы, заяц, сел, неожиданно- буквы искажены, обведены. Это же д/з! Можно было исправить более аккуратно. Нет, списано безобразно, для домашки.
14.12.2012
Сообщение отредактировал Alesya-dv - Пятница, 14.12.2012, 22:24
|
|
|
| |
|
солнышко86 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:27 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Скажите, а Вы снижаете за почерк оценки? И как быть, если ребенок старается, но у него не получается писать красиво? У меня в классе есть ученик, умный, сообразительный и очень старательный. Он старается писать красиво, но не выходит у него. А главное, что при плохом почерке он не допускает ни одной ошибки! Как быть?
14.12.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:40 | Сообщение # 11 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Так не за почерк, а за исправления. Мы учим зачеркивать карандашом и сверху писать верную букву/цифру. Если есть искаженные буквы, соединения букв неудачные, просто выношу их для прописывания. За почерк нет, не снижаю. Могу за грязь снизить. Когда одну букву обводят несколько раз. Снижаю, если буква неразборчиво написана. Если нет ошибок, исправлений можно и 5 поставить.
14.12.2012
|
|
|
| |
|
alsergast | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:45 | Сообщение # 12 |
alsergast
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
4335 |
Награды: |
58 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (солнышко86) А главное, что при плохом почерке он не допускает ни одной ошибки! Как быть? Плохой почерк - тоже недочёт, ибо какой толк от написанного без ошибок, если его никто прочесть не может (иной раз и сам автор))?Quote (солнышко86) У меня в классе есть ученик, умный, сообразительный и очень старательный. Он старается писать красиво, но не выходит у него. Ум, сообразительность и старательность хорошо оценивать на уроке - устная работа, тесты, работа с доской и пр. Хотя иной раз и при плохом почерке (но читаемом) не жаль пятёрки, если работа выполнена чисто и без ошибок.
14.12.2012
|
|
|
| |
|
солнышко86 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:46 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Большое спасибо за объяснение! "Если есть искаженные буквы, соединения букв неудачные, просто выношу их для прописывания." А Вы ставите оценки за прописывание этих неудачных букв, соединений? Я просто не ставила за это отдельную оценку (мне казалось, что это глупо-за две строки прописывания букв, соединений отдельную оценку ставить), и дети перестали серьезно относиться к этому, видят, что я не оцениваю, считают, что не надо особо стараться((
14.12.2012
|
|
|
| |
|
Rezerv | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:49 | Сообщение # 14 |
Rezerv
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
923 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Что Вы накинулись на ребенка...
14.12.2012
|
|
|
| |
|
солнышко86 | Дата: Пятница, 14.12.2012, 22:49 | Сообщение # 15 |
Сообщений: |
16 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
alsergast, У этого ученика как раз чисто и , кстати, читаемо, но очень некрасиво..буквы прыгают, пляшут, наклон разный....хотя он очень старается...
14.12.2012
|
|
|
| |
|