Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Как запоминать стихи?
AnnaVianДата: Воскресенье, 05.02.2012, 16:34 | Сообщение # 1
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
У меня проблема!
Есть несколько (два) учеников, которые с огромным трудом заучивают стихи.
А так, они очень умненькие и сообразительные ребята, из семей с адекватными установками. Родители меня спрашивают о том, как все-таки учить стихи, а я пока не знаю, что и посоветовать.
Они, конечно, запоминают стихи. Но на это уходит очень много времени, сил, требуется очень много терпения.
Знаю, что у этих ребят есть проблемы и с иностранным языком. Есть ли взаимосвязь? Как помочь?
Вижу, на форуме есть педагоги из спецшкол. Как вы с ребятами заучиваете стихи?
Помогите, пожалуйста!
05.02.2012
AnnaVianДата: Воскресенье, 05.02.2012, 17:28 | Сообщение # 2
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
Может быть психологи что-нибудь могут подсказать?
Понять бы причины... или на что обратить внимание...
05.02.2012
AnnaVianДата: Пятница, 17.02.2012, 11:56 | Сообщение # 3
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
Что я сделала?
Всегда стихотворения задаю учить за несколько дней. Всем..., но учат обычно в последний день.
А при работе с такими ребята временной фактор оказался достаточно важным.
В день по 4-6 строчек эти ребята осиливают достаточно легко.
1. Сразу пишу письмо родителям - "СТИХОТВОРЕНИЕ!":) Чтобы был контроль работы ребенка над стихотворением каждый день, а не "перед уроком".
2. С этими ребятами 4-5 минут (когда они крутятся у моего стола или после уроков) в день обсуждаем по 2-3 строчки стихотворения, если нахожу опорные картинки, то и картинки им показываю. Другие Ребята тоже часто слушают и запоминают.
3. На других уроках (даже на математике) сама рассказываю это стихотворение (по 4-6 строчек).
На такую работу меня натолкнула одна учительница с этого форума. Анюта, спасибо Вам!
17.02.2012
Криста1Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:21 | Сообщение # 4
Криста1

Женя Трошева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
67
Награды: 0
Статус: Offline
В день по 4-6 строчек эти ребята осиливают достаточно легко.

Сколько строчек вы даете им учить?
18.02.2012
AnnaVianДата: Понедельник, 20.02.2012, 01:16 | Сообщение # 5
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
все от класса зависит. 8 -часто минимум, требования-то государства куда деть?:)
20.02.2012
AnnaVianДата: Понедельник, 20.02.2012, 18:32 | Сообщение # 6
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
Когда есть возможность заменить стихи песнями - учим песни и поем под музыку.
Песни учить и петь очень любим. Тут и память развивается, и речь, и слух.... Часто народные песни заучиваем или даже романсы.
Или частушки - самые разные, но с моей цензурой:)
На классных посиделках так весело и заразительно поем, что пару раз даже директор присоединялся:)
20.02.2012
Тролль5213Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:35 | Сообщение # 7
Тролль5213

Тролль элитный
Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
95
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (AnnaVian)
все от класса зависит. 8 -часто минимум, требования-то государства куда деть?:)


Можно же маленько уменьшить количество. В любом ГОСТе есть примечание - можно прослабить на n % любую величину.
Как то так biggrin
В правоведении есть такой термин "пойти на сделку с правосудием", то вам наверное можно пойти н6а сделку с правосудием. biggrin
20.02.2012


Сообщение отредактировал Тролль5213 - Понедельник, 20.02.2012, 18:37
Тролль5213Дата: Понедельник, 20.02.2012, 18:38 | Сообщение # 8
Тролль5213

Тролль элитный
Ранг: Школьник (?)
Группа: Заблокированные
Сообщений:
95
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (AnnaVian)
Или частушки - самые разные, но с моей цензурой:)


Обидно, что весомая часть великого и могучего со специальной и гламурной лексикой остается за бортом sad
20.02.2012
СимпатягаДата: Понедельник, 20.02.2012, 22:53 | Сообщение # 9
Симпатяга

Ольга Алексеевна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
Сообщений:
1749
Награды: 52
Статус: Offline
1. Исследовать память учащихся. Желательно психологом. Когда они лучше запоминают: когда читают сами или на слух, когда пытаются изобразить текст?
2. Если такие трудности, то пусть подготовят подробный пересказ одной из частей, придумают свое произведение про данного героя. на данную тему и т.д. Давать творческие задания. Возможно, они просто не могут заучивать механически.
3. Поиграть с ними в "снежный ком", когда к одному корню (слову) добавляется по одной части (слову). Получается пирамида или снежный ком из однокоренных слов (предложение. текст).
4.На уроках использовать письмо по памяти. хотя бы по две строчки. Воспользуйтесь стихотворениями про буквы С.Маршака. Очень легкие, подойдут и для 4-го класса.
AnnaVian, а Вы творческая натура! hands Смиритесь с их особенностями и постепенно все наладиться! Просто очень часто мы делаем из мухи слона.
20.02.2012
AnnaVianДата: Среда, 22.02.2012, 02:02 | Сообщение # 10
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за советы.
С психологами общалить - пока ничего нового они сказали.
Да здесь еще и проф. интерес - меня очень интересуют особенности памяти.
Про этих детей пока думаю, что они просто живчики и торопыжки, думают сразу обо всем и побольше.
Я их специально притормаживаю, выделяю конкретную очень маленькую задачу, которую необходимо решить - вот так и работаем...
22.02.2012
AnnaVianДата: Среда, 22.02.2012, 02:11 | Сообщение # 11
AnnaVian

Annna Vian
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: Начальная школа
Сообщений:
92
Награды: 0
Статус: Offline
А что у Ваших учеников лучше запоминается? Не думали на эту тему?
Интересует то, что Вы сами замечали на практике...и какие приемы используете для лучшего запоминания...
22.02.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить