Старая форма входа
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
В первый раз и в первый класс.Как пробиться к знаниям.
Ruzi51Дата: Понедельник, 16.04.2012, 13:40 | Сообщение # 1
Ruzi51

Анастасия Рузова
Ранг: Дошколенок (?)
Награды: 0
Статус: Offline
Ох,в голове сумбур...Я учитель начальных классов и воспитатель ДОУ. Закончила в 2009 потом сидела с пупсом. Этот год работала в Доу. И вот счастливый 2012-2013 год. Но такой ли он счастливый? Меня взяли именно в ту школу в которую хотела.Набираю первый класс, морально готова-восполняю пробелы в знаниях осмысливаю умк и фгос(во что я ввязалась) много идей и планов НО! Я реально побаиваюсь навредить детям. В том смысле что мой ребенок просидел практически весь год на больничном и я периодически садилась с ним. на неделю на две, раз 5 за год. Не много ли это для учителя на первом классе? Вдруг из за этого они скатятся? Я в принципе работая в саду старалась брать дни с последующей отработкой...но в школе то этого не сделать...Запал для работы есть а вот страшновато как то...Да и родители сейчас не подарок...

А если о хорошем то подскажите пожалуйста кто как компанует книги к УМК школа россии.
Я имею в виду что есть комплект но ведь не идеален) Например задания какие то взять или упражнение поинтересней. имея комплект ШР чем дополняете? И еще посоветуйте хороший букварь. работать будем по своему но опираться на что то еще надо. Вот. Простите за сумбур.
16.04.2012

Elena_ShitikovaДата: Понедельник, 16.04.2012, 20:41 | Сообщение # 2
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Награды: 37