gorinova | Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:28 | Сообщение # 1 |
gorinova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как помочь ребенку с трудностями в обучении? Нарушения концентрации внимания гиперактивных детей является причиной трудностей в выполнении всех учебных заданий. Как помочь такому ребенку? В работе с такими детьми надо соблюдать основные правила: 1. Успешное продвижение возможно лишь в том случае, если трудность и сложность заданий не увеличиваются, а уменьшаются. 2. Начинать занятия следует с 10-15 минут. 3. Начать занятия с игровых упражнений. 4. Не заниматься, если ребенок очень устал, утомлен или произошли какие- то особые события. 5. В занятия должны быть включены задания, которые ребенок обязательно сможет выполнить, или достаточно легкие, не вызывающие серьезного напряжения.
Важно, чтобы дети видели свои результаты и вашу искреннюю заинтересованность в их росте. Успех работы по преодолению трудностей обучения во многом зависит от того, сможет ли ребенок поверить в свой успех. Учеба- основное занятие ребенка на протяжении всего сознательного детства. Любознательность, исследовательский интерес заложены в каждом ребенке самой природой. И большинство детей, поступающих в школу, полны энтузиазма и гордости. Однако с течением времени ситуация для многих из них может измениться. Многие дети, уже имеющие негативный опыт обучения, находятся под постоянным давлением страха неудачи. Чтобы помочь детям и ослабить их страх перед неудачами, надо придерживаться следующих правил: 1. Не сравнивать успехи детей между собой, достижения ребенка принадлежат только ему; 2. Следить за настроением детей, ободрять их, если чувствуются сомнения и неуверенность; 3. Поддерживать навыки, которым дети уже научились, напоминать им о конечной цели - это их подбодрит. 4. Поощрять детей в достижении самостоятельных успехов – ни одно, даже самое маленькое, достижение не следует оставлять без доброжелательного внимания.
Необходимо найти правильный подход к обучению. Все дети учатся по-разному. Надо формировать желание учиться. Использовать для этой цели любые приемы: от похвалы до специальных символов, которые бы отмечали детские достижения. Стараться, чтобы дети ставили самооценку каждому выполненному ими заданию. Медлительных детей торопить, подгонять не только бесполезно, но и вредно.
[color=red]
13.09.2012
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Четверг, 13.09.2012, 15:45 | Сообщение # 2 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (gorinova) до специальных символов, которые бы отмечали детские достижения. Вот в первои классе отметки не ставят. А если реб. получит тучку или грустную рожицу он не расстроится?
13.09.2012
|
|
|
| |
|