Как стоят парты в вашем классе?
|
|
LaVida | Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:15 | Сообщение # 31 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Главный_редактор) Потому что одноместная парта ... . ....
ясно спасибо я тут , наверное, кажется, также думаю..
10.01.2013
Сообщение отредактировал LaVida - Четверг, 10.01.2013, 20:15
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:41 | Сообщение # 32 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Главный_редактор) да и как же без прелести школьного общения? О да! У меня сосед по парте такой тихий был, как же я его доставала! Даже рисовать на нём пыталась. Мне нравилось, весело было. Ему вряд ли...
10.01.2013
|
|
|
| |
|
Ромашка27 | Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:51 | Сообщение # 33 |
Ромашка27
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2992 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
а я пост у своих соседей списывала что на доске не увидела (у мя плох зрение было тогда). без них (соседей) я бы не выжила ну и лабы какие-нть удобней делать вдвоем. пока один готовит приборы, второй вспоминает формулы)))
11.01.2013
|
|
|
| |
|
teatral20 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:19 | Сообщение # 34 |
teatral20
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня парты сдвинуты по две (парты двухместные), получается, что дети сидят по четверо. Расставляла методом проб и ошибок, после каждого передвижения проверяла, всем ли хорошо видно доску и не придётся ли оборачиваться назад. Конечный результат удовлетворил и меня, и детей. Им очень удобно работать в группах, достаточно чуть привстать-и можно тихонько обсуждать что-то вместе. А групповая работа в первом классе проводится постоянно. И свободнее на партах стало намного. Учебники кладут в середину, на линию соединения парт. Сидеть дети стали ровнее, локти , наконец, на парту стали класть. И ручки с карандашами стали падать с парт гораздо реже.Мне гораздо удобнее стало по классу передвигаться. В общем, такая расстановка парт нам нравится.
26.01.2013
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:43 | Сообщение # 35 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (teatral20) У меня парты сдвинуты по две (парты двухместные), получается, что дети сидят по четверо. Светлана, а как учителю подойти к детям, сидящим посередине? Ведь без этого не обойтись, особенно в первом классе.
27.01.2013
|
|
|
| |
|
teatral20 | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:25 | Сообщение # 36 |
teatral20
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
43 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Јеленко) Светлана, а как учителю подойти к детям, сидящим посередине? Ведь без этого не обойтись, особенно в первом классе. Вы знаете, подхожу свободно. Наверное, вы плохо представляете расстановку. Попробую дать ссылку на фото, чтобы было понятнее.
Фото 1
Фото 2
28.01.2013
Сообщение отредактировал teatral20 - Понедельник, 28.01.2013, 20:34
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Вторник, 29.01.2013, 16:04 | Сообщение # 37 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо, Светлана, я поняла. Сначала представила, что парты стоят по две в одну линию))). Для работы в группах я тоже расставляю столы таким образом.
29.01.2013
|
|
|
| |
|
Светик1576 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 20:32 | Сообщение # 38 |
Светик1576
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Заместитель директора по УВР
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый вечер, уважаемые коллеги.У меня в классе 26 человек.Пересаживаю детей каждую четверть,т.к. угол зрения меняется и наклон спины (позвоночник). Парты переставляю также каждую четверть. Взяла за основу расстановку парт на кафедре в институтах. Я,думаю,что ребенку в начальной школе лучше сидеть вдвоем.Это удобней и психологически, и для работы в парах.
29.01.2013
|
|
|
| |
|
REAL2544 | Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:51 | Сообщение # 39 |
REAL2544
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа, украинский яз
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас парты одноместные, но в классах - до 10 человек (real-school.zp.ua). В соседней школе такие же парты, но 35 человек рассадить по одному, соблюдая нужное расстояние между рядами, невозможно. Поэтому люди сделали 2-местные парты, но немного длиннее, чем обычно - неплохо получилось. Ещё видела кабинет с 3-местными партами, похоже, как в ВУЗе. Мне тоже понравилось. Добавлено (29.01.2013, 23:51) --------------------------------------------- Да, ещё мне кажется интересным использование секторных столов для дошкольников (в галерее на сайте такие мелькают), я видела в школах такие повыше. Они интересны тем, что собираются по желанию в круг, полукруг, могут стоять попарно, по одной. Видела такие (в еврейской местной школе) с бортиками для уроков труда, чтоб детали конструктора не разлетались. Но есть недостаток - травмоопасные углы.
29.01.2013
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 08.06.2013, 08:28 | Сообщение # 40 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
"Разумные существа устроены для некоего единого сотрудничества." Марк Аврелий
Появление интерактивного стола ActivTable явилось мощным катализатором для кардинальной перестановки учебной мебели в кабинете. Наконец-то я решилась расставить парты для совместной работы учащихся в группах постоянного/сменного состава. Раньше для групповой работы ребята собирались у одной парты. Было тесно и неудобно.
Боевое крещение новая расстановка парт получила на внеурочном занятии курса «Умники и Умницы». Помимо развития мышления, различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения основными задачами курса являются формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников.
Сегодня на занятии играли в «Пифагор» (аналог «Танграма»). Игра используется с целью развития мыслительной деятельности, пространственного представления, воображения, смекалки и сообразительности.
Предложила первоклассникам контурные образцы на выбор. Каждая группа могла выбрать образец по желанию и составить фигуру. При этом надо самостоятельно найти способ расположения частей.
1 и 2 группы работали с картонными наборами фигур,
3 группа получила задание на интерактивной доске, 4 группа - на интерактивном столе.
Затем группы меняли инструменты (ИД, интерактивный стол, картонный набор фигур).
Нешуточные страсти разгорались во всех группах. Очень интересно было наблюдать за группой, которая работала на ИД. Доска однопользовательская, поэтому нет возможности работать сразу нескольким ученикам, фигуры не хотели "двигаться". Ребята в этой группе очень быстро договорились, что будут по очереди передвигать фигуры, а остальные участники группы могут делать только словесные подсказки.
Я внимательно наблюдала за всеми группами, вступала с ними в диалог. Конечно, пока первоклассники находятся на первой ступени формирования и развития коммуникативных УУД. Они только учатся участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми (я очень старалась не навязывать своё мнение, хотя в 1 группе был конфликт между двумя явными лидерами).
На интерактивном столе работать было удобно, т.к. есть возможность одновременного перемещения нескольких фигур, ребята быстро складывали сложные фигуры. На ActivTable нет подсказки ( образца с указанием составных частей ), поэтому ребята, не надеясь на подсказку, крутили-вертели фигуры, но все-таки составили образец.
«Собраться вместе – начало, Держаться вместе – это прогресс, Работать вместе – это успех». Генри Форд
Мы пока только "собрались вместе", но для первоклассников и это уже успех!
Коллеги! Я предполагаю в новом учебном году поставить парты группами (см. фото1) и работать так в течение всего учебного года, тем более ФГОС НОО II поколения предполагает групповую работу, которая как никая другая способствует развитию коммуникативных УУД.
Но...... СанПиН никак не регламентирует такую расстановку парт. Как мне объяснять всякого рода проверяющим расстановку учебной мебели подобным образом? P.S. Опыт работы в группах во время учебного процесса у меня также имеется.
08.06.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.06.2013, 09:13 | Сообщение # 41 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
e_a, у Вас 3 парты сдвинуты вместе?
08.06.2013
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 08.06.2013, 09:19 | Сообщение # 42 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) e_a, у Вас 3 парты сдвинуты вместе? Да! Хотелось бы по 2, но размеры кабинета не позволяют, я пробовала... :-(
08.06.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.06.2013, 09:47 | Сообщение # 43 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Так очень хорошо получилось. Группы по 6 человек. У Вас в группах постоянный состав?
08.06.2013
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 08.06.2013, 09:55 | Сообщение # 44 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) У Вас в группах постоянный состав?
Пока да, постоянный (работала так только около 3 недель в мае), но меняла детей местами по часовой стрелке каждые два дня. Но в будущем году предполагаю сменный состав, но......буду учитывать и желания учащихся (кто с кем хочет) - это тоже важно!
08.06.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.06.2013, 10:14 | Сообщение # 45 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Как такая расстановка в обычных уроках? У меня в этом году редкие болтуны в классе собрались. Комплексную можно так писать? Очень велик соблазн к соседу заглянуть...
08.06.2013
|
|
|
| |
|