Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Как стоят парты в вашем классе?
LaVidaДата: Четверг, 10.01.2013, 20:15 | Сообщение # 31
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
Потому что одноместная парта ... . ....


ясно
спасибо
я тут , наверное, кажется, также думаю..
10.01.2013


Сообщение отредактировал LaVida - Четверг, 10.01.2013, 20:15
ЛорисонДата: Четверг, 10.01.2013, 20:41 | Сообщение # 32
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата (Главный_редактор)
да и как же без прелести школьного общения?

О да! У меня сосед по парте такой тихий был, как же я его доставала! Даже рисовать на нём пыталась. smile Мне нравилось, весело было. Ему вряд ли...
10.01.2013
Ромашка27Дата: Пятница, 11.01.2013, 23:51 | Сообщение # 33
Ромашка27

Ромашка
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2992
Награды: 44
Статус: Offline
а я пост у своих соседей списывала что на доске не увидела (у мя плох зрение было тогда). без них (соседей) я бы не выжила biggrin
ну и лабы какие-нть удобней делать вдвоем. пока один готовит приборы, второй вспоминает формулы)))
11.01.2013
teatral20Дата: Суббота, 26.01.2013, 19:19 | Сообщение # 34
teatral20

Светлана Колбасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
У меня парты сдвинуты по две (парты двухместные), получается, что дети сидят по четверо. Расставляла методом проб и ошибок, после каждого передвижения проверяла, всем ли хорошо видно доску и не придётся ли оборачиваться назад. Конечный результат удовлетворил и меня, и детей. Им очень удобно работать в группах, достаточно чуть привстать-и можно тихонько обсуждать что-то вместе. А групповая работа в первом классе проводится постоянно. И свободнее на партах стало намного. Учебники кладут в середину, на линию соединения парт. Сидеть дети стали ровнее, локти , наконец, на парту стали класть. И ручки с карандашами стали падать с парт гораздо реже.Мне гораздо удобнее стало по классу передвигаться. В общем, такая расстановка парт нам нравится.
26.01.2013
ЈеленкоДата: Воскресенье, 27.01.2013, 10:43 | Сообщение # 35
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (teatral20)
У меня парты сдвинуты по две (парты двухместные), получается, что дети сидят по четверо.

Светлана, а как учителю подойти к детям, сидящим посередине? Ведь без этого не обойтись, особенно в первом классе.
27.01.2013
teatral20Дата: Понедельник, 28.01.2013, 20:25 | Сообщение # 36
teatral20

Светлана Колбасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
43
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Јеленко)
Светлана, а как учителю подойти к детям, сидящим посередине? Ведь без этого не обойтись, особенно в первом классе.

Вы знаете, подхожу свободно. Наверное, вы плохо представляете расстановку. Попробую дать ссылку на фото, чтобы было понятнее.

Фото 1

Фото 2
28.01.2013


Сообщение отредактировал teatral20 - Понедельник, 28.01.2013, 20:34
ЈеленкоДата: Вторник, 29.01.2013, 16:04 | Сообщение # 37
Јеленко

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
162
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо, Светлана, я поняла. Сначала представила, что парты стоят по две в одну линию))). Для работы в группах я тоже расставляю столы таким образом.
29.01.2013
Светик1576Дата: Вторник, 29.01.2013, 20:32 | Сообщение # 38
Светик1576

Светлана Паранина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Заместитель директора по УВР
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги.У меня в классе 26 человек.Пересаживаю детей каждую четверть,т.к. угол зрения меняется и наклон спины (позвоночник). Парты переставляю также каждую четверть. Взяла за основу расстановку парт на кафедре в институтах.
Я,думаю,что ребенку в начальной школе лучше сидеть вдвоем.Это удобней и психологически, и для работы в парах.
29.01.2013
REAL2544Дата: Вторник, 29.01.2013, 23:51 | Сообщение # 39
REAL2544

Ledi Ledi
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: начальная школа, украинский яз
Сообщений:
18
Награды: 0
Статус: Offline
У нас парты одноместные, но в классах - до 10 человек (real-school.zp.ua). В соседней школе такие же парты, но 35 человек рассадить по одному, соблюдая нужное расстояние между рядами, невозможно. Поэтому люди сделали 2-местные парты, но немного длиннее, чем обычно - неплохо получилось. wink Ещё видела кабинет с 3-местными партами, похоже, как в ВУЗе. Мне тоже понравилось.

Добавлено (29.01.2013, 23:51)
---------------------------------------------
Да, ещё мне кажется интересным использование секторных столов для дошкольников (в галерее на сайте такие мелькают), я видела в школах такие повыше. Они интересны тем, что собираются по желанию в круг, полукруг, могут стоять попарно, по одной. Видела такие (в еврейской местной школе) с бортиками для уроков труда, чтоб детали конструктора не разлетались. smile Но есть недостаток - травмоопасные углы. sad

29.01.2013
e_aДата: Суббота, 08.06.2013, 08:28 | Сообщение # 40
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
"Разумные существа устроены для некоего единого сотрудничества." Марк Аврелий

Появление интерактивного стола ActivTable явилось мощным катализатором для кардинальной перестановки учебной мебели в кабинете. Наконец-то я решилась расставить парты для совместной работы учащихся в группах постоянного/сменного состава. Раньше для групповой работы ребята собирались у одной парты. Было тесно и неудобно.



Боевое крещение новая расстановка парт получила на внеурочном занятии курса «Умники и Умницы». Помимо развития мышления, различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения основными задачами курса являются формирование и развитие коммуникативных умений: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников.

Сегодня на занятии играли в «Пифагор» (аналог «Танграма»). Игра используется с целью развития мыслительной деятельности, пространственного представления, воображения, смекалки и сообразительности.

Предложила первоклассникам контурные образцы на выбор. Каждая группа могла выбрать образец по желанию и составить фигуру. При этом надо самостоятельно найти способ расположения частей.

1 и 2 группы работали с картонными наборами фигур,



3 группа получила задание на интерактивной доске, 4 группа - на интерактивном столе.



Затем группы меняли инструменты (ИД, интерактивный стол, картонный набор фигур).

Нешуточные страсти разгорались во всех группах. Очень интересно было наблюдать за группой, которая работала на ИД. Доска однопользовательская, поэтому нет возможности работать сразу нескольким ученикам, фигуры не хотели "двигаться". Ребята в этой группе очень быстро договорились, что будут по очереди передвигать фигуры, а остальные участники группы могут делать только словесные подсказки.



Я внимательно наблюдала за всеми группами, вступала с ними в диалог.
Конечно, пока первоклассники находятся на первой ступени формирования и развития коммуникативных УУД. Они только учатся участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми (я очень старалась не навязывать своё мнение, хотя в 1 группе был конфликт между двумя явными лидерами).

На интерактивном столе работать было удобно, т.к. есть возможность одновременного перемещения нескольких фигур, ребята быстро складывали сложные фигуры. На ActivTable нет подсказки ( образца с указанием составных частей ), поэтому ребята, не надеясь на подсказку, крутили-вертели фигуры, но все-таки составили образец.



«Собраться вместе – начало,
Держаться вместе – это прогресс,
Работать вместе – это успех».

Генри Форд

Мы пока только "собрались вместе", но для первоклассников и это уже успех!

Коллеги! Я предполагаю в новом учебном году поставить парты группами (см. фото1) и работать так в течение всего учебного года, тем более ФГОС НОО II поколения предполагает групповую работу, которая как никая другая способствует развитию коммуникативных УУД.

Но...... СанПиН никак не регламентирует такую расстановку парт. Как мне объяснять всякого рода проверяющим расстановку учебной мебели подобным образом?

P.S. Опыт работы в группах во время учебного процесса у меня также имеется.
08.06.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 08.06.2013, 09:13 | Сообщение # 41
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
e_a, у Вас 3 парты сдвинуты вместе?
08.06.2013
e_aДата: Суббота, 08.06.2013, 09:19 | Сообщение # 42
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
e_a, у Вас 3 парты сдвинуты вместе?

Да! Хотелось бы по 2, но размеры кабинета не позволяют, я пробовала... :-(
08.06.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 08.06.2013, 09:47 | Сообщение # 43
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Так очень хорошо получилось. Группы по 6 человек.
У Вас в группах постоянный состав?
08.06.2013
e_aДата: Суббота, 08.06.2013, 09:55 | Сообщение # 44
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (Alesya-dv)
У Вас в группах постоянный состав?


Пока да, постоянный (работала так только около 3 недель в мае), но меняла детей местами по часовой стрелке каждые два дня. Но в будущем году предполагаю сменный состав, но......буду учитывать и желания учащихся (кто с кем хочет) - это тоже важно!
08.06.2013
Alesya-dvДата: Суббота, 08.06.2013, 10:14 | Сообщение # 45
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Как такая расстановка в обычных уроках? У меня в этом году редкие болтуны в классе собрались.
Комплексную можно так писать? Очень велик соблазн к соседу заглянуть...
08.06.2013
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить