Как стоят парты в вашем классе?
|
|
чипса | Дата: Суббота, 08.06.2013, 13:53 | Сообщение # 46 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
а у нас с сентября одноместные парты будут потом напишу удобно или нет
08.06.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.06.2013, 14:03 | Сообщение # 47 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
чипса, у меня одноместные. Мне и детям нравится. Но для групповой работы не очень удобно.
08.06.2013
|
|
|
| |
|
Апельсин | Дата: Суббота, 08.06.2013, 14:40 | Сообщение # 48 |
Апельсин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Миклухо) правило никто не торопился воплощать в жизнь, пришлось делать столы самому. Я в шоке! Вы в каком веке живёте? Нет тела - нет дела, как говорится. обалдеть, чем народ только не занимается. это не наш (не учительский) головняк. Этот пункт СП пущай выполняет директор - покупает! зачем опускать себя ниже плинтусаДобавлено (08.06.2013, 14:40) ---------------------------------------------
Цитата (чипса) а у нас с сентября одноместные парты будут потом напишу удобно или нет чего там уж, конечно удобно! у каждого своя частная жизнь. а раньше, нет - нет да и ругаются/толкаются локтями: "Моя половина!" Даже из-за миллиметра грызлись, когда поссорятся.
08.06.2013
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 08.06.2013, 15:12 | Сообщение # 49 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Апельсин) чего там уж, конечно удобно! у каждого своя частная жизнь. а раньше, нет - нет да и ругаются/толкаются локтями: "Моя половина!" Даже из-за миллиметра грызлись, когда поссорятся. Ха-Ха, а по новым ФГОСам нужно развиваить у детей коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников.
Цитата (Alesya-dv) Как такая расстановка в обычных уроках? У меня в этом году редкие болтуны в классе собрались. Комплексную можно так писать? Очень велик соблазн к соседу заглянуть... Где-то читала (ссылку не могу найти) о технологии "разрешённого списывания", когда на обычных (рабочих) уроках детям разрешается "подсматривать" друг к другу, объяснять друг другу, но, согласитесь, расстановка парт рядами позволяет только в парах работать (да и то за двухместными партами), группами так работать невозможно.
Комплексную писали, сидя за партами, расставленными рядами. Шум и на самом деле в классе есть, но это, как говорится, издержки производства.
08.06.2013
Сообщение отредактировал e_a - Суббота, 08.06.2013, 15:19
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 15:27 | Сообщение # 50 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Апельсин, Андрей... В самом деле... А Вы в каком веке? Вы карточки нарезаете для учеников? Модельки какие-нибудь наглядные подбираете? Книжки методические покупаете? Авторучки и фломастеры? Выставку в кабинете сооружаете? Или сидите и ждете, когда директор Вам закупит необходимую методическую литературу по своим, директорским, вкусам? И гордо не опускаете себя ниже плинтуса, пока Вам ручку с красным стержнем не купят? И никаких новых методических разработок, пока не обеспечат? Или. все-таки, методическая сторона вопроса - наш, учительский головняк? И если мы хотим сделать в своей работе что-то новое, то это новое ищем и воплощаем сами? Ну вот, представьте, нашли Вы потрясающую методику. Ну просто таки сразу все-привсе пятерки получили в каждую клеточку и за год. И надо ко всему прочему - а Вы методику досконально изучили, в технологию вникли, с автором технологии за ручку подержались, результаты получили, кучу времени на практическую реализацию вложили, дидактические материалы собственные каждый урок создаете, ибо новая технология - поле напаханное (точнее, теперь то, после Ваших трудов и трудов единомышленников, очень даже паханное, технологичное, результаты повышаются у всех практически, кто только берется за эту технологию, кроме самых тупых педагогов, которые только обещают, а сами нифига не понимают)... Но вот незадача... Автор технологии категорически за одноместные парты. Он очень толково объясняет, зачем на уроках по предмету именно одноместные парты. Он эту одноместность многократно и многовариантно использует. Более того, эти парты сконструировано так, что дитя может отвернуться от доски, ножки свесить на другую сторону, сидеть спиной к доске, не видеть работу ученика, который на доске делает то же задание, что и он в своей тетрадке, а потом развернуться обратно и проверить, так ли он делал, обсудить работу на доске и так далее. Автор технологии как только эти парты-одноместки не обыгрывает! А у Вас стандартные столы на две персоны. Но Вы мужик. С руками и мозгами. Вы прониклись вопросом. Вы тоже считаете, что в организованной по этой технологии работе - одноместные парты - благо, толк и польза несомненная. Вы даже теперь уверенны, что только так и можно Вашему предмету научить... И Вы будете, горя работой и получая толк и пользу, сидеть и ждать, когда директор что-то сделает? Считая. что это директорский головняк? Странно. Видимо, в самом деле не тот век, когда учитель чем-то загорается так, что в состоянии доску отпилить... И не считает это ниже плинтуса.Добавлено (08.06.2013, 15:19) ---------------------------------------------
Цитата (e_a) Ха-Ха, а по новым ФГОСам нужно развиваить у детей коммуникативные УУД: умение общаться и взаимодействовать в коллективе, работать в парах, группах, уважать мнение других, объективно оценивать свою работу и деятельность одноклассников. Общаться, взаимодействовать, работать в парах, уважать - вовсе не обязательно для этого сидеть рядом. Общаться, взаимодействовать, работать в парах, уважать - это всё в совместной работе. А она от вида рассадки никак не зависит. Вид работы на уроке зависит от организации труда учеников на уроке, созданной и руководимой учителем. Он определяет, можно ли совещаться, общаться, взаимодействовать, работать вместе. Парты хоть десятиместные, но работать будут сольно, по одиночке, парами, тройками, пятерками - как нужно для изучения темы и общего развития компетенций.Добавлено (08.06.2013, 15:27) --------------------------------------------- Кстати. о технологии, распиливании парт и прочее... Там еще доска многослойная на роликах нужна. У нас было три двухслойных. Две лицом к ученикам, а одна на задней спине, за спинами. И тоже катающаяся туда-сюда... Тоже же кто-то делал... Подозреваю, что физик, директор школы - дяденька и муж предметницы, которая этой темой загорелась и трудовик...
08.06.2013
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 08.06.2013, 15:29 | Сообщение # 51 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) Вид работы на уроке зависит от организации труда учеников на уроке, созданной и руководимой учителем. Он определяет, можно ли совещаться, общаться, взаимодействовать, работать вместе. Как можно взаимодействовать, видя затылки друг друга?
08.06.2013
|
|
|
| |
|
чипса | Дата: Суббота, 08.06.2013, 15:40 | Сообщение # 52 |
чипса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
478 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) раньше, нет - нет да и ругаются/толкаются локтями: "Моя половина!" Даже из-за миллиметра грызлись, когда поссорятся. ой, не могу. а мои ж коррекционники, так спектакли целые были как они делили парту. один раз пришлось мне линейкой парту измерять на уроке и делить на 2. и прочертить линию. иначе поубивались бы там
08.06.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 16:26 | Сообщение # 53 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (e_a) Как можно взаимодействовать, видя затылки друг друга? мамадарагая... каждый раз при обсуждении темы урока, решении задачки, слушании учителя учащиеся совершают совместную работу. Каждый раз осуществляется совместная работа класса. Каждый раз сидят, видя затылки. На сайте, форуме, в чате. где люди обсуждают общую проблему они совсем не видят затылков, лиц и даже ушей коллег. Но если у нас совместная работа, общая цель, то это нисколько не мешает делу. Смысл в организации работы, а стоит при этом избушка задом или передом - частности. Видя лица друг друга можно вообще нифига не взаимодействовать. В автобусе, к примеру.
08.06.2013
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 08.06.2013, 16:51 | Сообщение # 54 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) мамадарагая...
Смысл в организации работы, а стоит при этом избушка задом или передом - частности. Видя лица друг друга можно вообще нифига не взаимодействовать. В автобусе, к примеру.
Вы очень сильно утрируете....... При чём здесь автобус? Вы в автобус садитесь не с образовательной целью.
А я хочу, чтобы мне, а самое главное, детям было удобно...
08.06.2013
|
|
|
| |
|
nouvelle9556 | Дата: Суббота, 08.06.2013, 17:12 | Сообщение # 55 |
nouvelle9556
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
1177 |
Награды: |
51 |
Статус: |
Offline |
|
e_a, вот именно. Если есть цель, то неважно, какую часть тела собеседника ты видишь (или совсем не видишь).А если нет цели (которую задает и работу по достижению которой определяет и организует учитель, а не манера рассадки), то хоть как рассажиивай. Всё зависит от цели, которую Вы ставите на уроке. И от средств, которые Вы выбираете для ее достижения. Рассадка ничего Вам не даст и не определит.
08.06.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.06.2013, 17:34 | Сообщение # 56 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
чипса, это не мои слова. Добавлено (08.06.2013, 17:34) --------------------------------------------- Сдвинуть и одноместные можно. У нас их вместе часто сдвигают.
08.06.2013
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Суббота, 08.06.2013, 17:45 | Сообщение # 57 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (nouvelle9556) Рассадка ничего Вам не даст и не определит. я поняла Вашу точку зрения. Спасибо!
"А вы, друзья, как ни садитесь; Всё в музыканты не годитесь"
08.06.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Суббота, 08.06.2013, 19:09 | Сообщение # 58 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Елена, судя по всему, у Вас шикарное обеспечение. Только Ваш кабинет, Вы же эксперт комиссии по аттестации, так оснащен или все?
08.06.2013
|
|
|
| |
|
Симпатяга | Дата: Суббота, 08.06.2013, 21:57 | Сообщение # 59 |
Симпатяга
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: начальные классы
|
Сообщений: |
1749 |
Награды: |
52 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (e_a) Как можно взаимодействовать, видя затылки друг друга? А как военные на параде?! Или рабочие на заводе, выпускающие авто. например?!
Если Вам нужно посадить детей в кружок - сажайте!, Если для работы в группах -опять сажайте! Как Вам надо, так и пусть садятся, сдвигая парты. Это даже будет лучше, если они круглый год будут сидеть стационарно - лицом к доске.
Я посадила своих на неделю по группам. некоторые оказались спиной к доске. Разрешала поворачиваться самим, поворачивать стулья, минимум записей на доске. Детям поначалу было непривычно, а когда посадила по рядам, то попросились обратно в группы. Так весь год и меняла: то группами, то рядами, то ближе. то дальше, то у окна, то у дверей и т.д. Если ожидалась проверка, то ставила как положено. а благодаря стандартам, всегда можно отговориться: " Только что проводили урок с групповой работой (буду проводить)".
08.06.2013
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Вторник, 11.06.2013, 08:33 | Сообщение # 60 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (Alesya-dv) Елена, судя по всему, у Вас шикарное обеспечение. Только Ваш кабинет, Вы же эксперт комиссии по аттестации, так оснащен или все? Да, бываю во многих школах. Оснащение везде разное: где-то густо, где-то пусто. Но "где-то пусто" - это скорее уже экзотика. В нашей школе в каждом кабинете есть компьютер, проектор, экран. В школе 3 ИД (количество обучающихся в школе 186 чел.), две из которых в началке.Добавлено (11.06.2013, 08:33) ---------------------------------------------
Цитата (Симпатяга) А как военные на параде?! Или рабочие на заводе, выпускающие авто. например?! Вы приводите примеры организации совершено другого вида деятельности и взаимодействия! Цитата (Симпатяга) Я посадила своих на неделю по группам. некоторые оказались спиной к доске. Разрешала поворачиваться самим, поворачивать стулья, минимум записей на доске. Так и я "кручу" (пересаживаю) детей каждый два дня по часовой стрелке.
11.06.2013
|
|
|
| |
|