Проблемные дети.
|
|
нет4354 | Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:22 | Сообщение # 1 |
нет4354
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, посоветуйте как работать с гиперактивными детьми в 1 классе?
05.03.2013
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Среда, 06.03.2013, 07:42 | Сообщение # 2 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2511 |
Награды: |
22 |
Статус: |
Offline |
|
Как с обычными. Только не требуйте от них идеальной посадки и поведения))) все равно будут крутиться, играть, звуки издавать и бегать на перемене))) Добавлено (06.03.2013, 07:42) --------------------------------------------- http://www.b17.ru/article/giperactiv/ тут много полезных советов. Удачи!
06.03.2013
|
|
|
| |
|
Elena_Shitikova | Дата: Среда, 06.03.2013, 08:33 | Сообщение # 3 |
Сообщений: |
1542 |
Награды: |
37 |
Статус: |
Offline |
|
У меня во втором классе есть один такой - гиперактивный. Но БЕЗУМНО ТАЛАНТЛИВЫЙ мальчишка! Обожаю, как он поёт, рисует, читает, танцует! Не знаю, как всё это всё уместилось в одном ребёнке, но за его талант готова не обращать внимание на его непоседливость.
06.03.2013
|
|
|
| |
|
нет4354 | Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:32 | Сообщение # 4 |
нет4354
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вот и у меня гиперактивный мальчик, но такой умничка. Как себя вести с ним, незнаю.
07.03.2013
|
|
|
| |
|
Владимирович | Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:37 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
1973 |
Награды: |
44 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата (нет4354) Вот и у меня гиперактивный мальчик, но такой умничка. Как себя вести с ним, незнаю А что потом другим делать с Вашим "умничкой"?
07.03.2013
|
|
|
| |
|
nitika | Дата: Пятница, 22.03.2013, 19:35 | Сообщение # 6 |
nitika
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У меня во 2 классе такой же "умничка" Действительно очень умный и талантливый мальчик, но постоянно в своих мыслях во что-то играет и,естественно, ничего не успевает. Ругать бесполезно, разговариваем почти каждый день, но без результатов. Боюсь упустить ребенка, но и "давить" не хочу.
22.03.2013
|
|
|
| |
|
AlinaSergeevna | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:48 | Сообщение # 7 |
AlinaSergeevna
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
47 |
Награды: |
5 |
Статус: |
Offline |
|
Ожидания взрослых в отношении детей должны быть реалистичными. Также как и требования к детям. Порой реальность жизни отвергает эти наши взрослые ожидания, демонстрируя нам, упрямым родителям и педагогам, их не реалистичность. Просто вопрос: Почему взрослые часто хотят от детей того, чего в реальной жизни быть не может? Поразмышляем над этим, думающие взрослые!
Памятка думающим взрослым по анализу своих требований к детям. 1). Задайте себе вопрос: Что я хочу от ребёнка (детей)? Дайте на него честный ответ. Ответ конкретный и краткий. Ответы типа: «Чтобы мальчик вёл себя хорошо!» - не годятся. Давайте отвечать конкретно: «Я хочу, чтобы девятилетний подвижный мальчик – шустрик сидел шесть уроков в школе, сложив руки на парте, молча и не шевелясь. Потом, чтобы он, придя из школы домой, опять сидел и усидчиво учил уроки ещё 3-4 часа. Я хочу, чтобы этот супер активный ребёнок не бегал по школьным коридорам на переменах и не вертелся на уроках, а желательно вообще в течение всего учебного дня не шевелился и молчал, а ещё любил заучивать наизусть неактуальную для него информацию». 2). Проверьте собственное требование к ребёнку на реалистичность его выполнения в реальной жизни. Может ли младший школьник выполнить подобные требования? Не противоречит ли это его природе? 3). Создайте ребёнку условия для выполнения вашего требования, если уж вы от него, этого требования, не отказываетесь, чтобы это стало действительно возможным и реалистичным. 4). Не отступайте от своих проверенных на реалистичность требований, продолжая оказывать ребёнку всяческую помощь и поддержку.
Эй, мудрые взрослые тёти и дяди, что вы хотите от детей?
24.03.2013
|
|
|
| |
|