Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Проблемные дети.
нет4354Дата: Вторник, 05.03.2013, 16:22 | Сообщение # 1
нет4354

Светлана Бучельникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, посоветуйте как работать с гиперактивными детьми в 1 классе?
05.03.2013

Alesya-dvДата: Среда, 06.03.2013, 07:42 | Сообщение # 2
Alesya-dv

Алеся
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2511
Награды: 22
Статус: Offline
Как с обычными. Только не требуйте от них идеальной посадки и поведения))) все равно будут крутиться, играть, звуки издавать и бегать на перемене)))

Добавлено (06.03.2013, 07:42)
---------------------------------------------
http://www.b17.ru/article/giperactiv/ тут много полезных советов. Удачи!

06.03.2013
Elena_ShitikovaДата: Среда, 06.03.2013, 08:33 | Сообщение # 3
Elena_Shitikova

Елена
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1542
Награды: 37
Статус: Offline
У меня во втором классе есть один такой - гиперактивный. Но БЕЗУМНО ТАЛАНТЛИВЫЙ мальчишка! Обожаю, как он поёт, рисует, читает, танцует! Не знаю, как всё это всё уместилось в одном ребёнке, но за его талант готова не обращать внимание на его непоседливость.
06.03.2013
нет4354Дата: Четверг, 07.03.2013, 20:32 | Сообщение # 4
нет4354

Светлана Бучельникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и у меня гиперактивный мальчик, но такой умничка. Как себя вести с ним, незнаю.
07.03.2013
ВладимировичДата: Четверг, 07.03.2013, 20:37 | Сообщение # 5
Владимирович

мужчина
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1973
Награды: 44
Статус: Offline
Цитата (нет4354)
Вот и у меня гиперактивный мальчик, но такой умничка. Как себя вести с ним, незнаю

А что потом другим делать с Вашим "умничкой"? cool
07.03.2013
nitikaДата: Пятница, 22.03.2013, 19:35 | Сообщение # 6
nitika

Лариса Данилова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
У меня во 2 классе такой же "умничка" Действительно очень умный и талантливый мальчик, но постоянно в своих мыслях во что-то играет и,естественно, ничего не успевает. Ругать бесполезно, разговариваем почти каждый день, но без результатов. Боюсь упустить ребенка, но и "давить" не хочу.
22.03.2013
AlinaSergeevnaДата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:48 | Сообщение # 7
AlinaSergeevna

Алина Сергеевна Бикеева
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: Английский язык
Сообщений:
47
Награды: 5
Статус: Offline
Ожидания взрослых в отношении детей должны быть реалистичными. Также как и требования к детям. Порой реальность жизни отвергает эти наши взрослые ожидания, демонстрируя нам, упрямым родителям и педагогам, их не реалистичность.
Просто вопрос: Почему взрослые часто хотят от детей того, чего в реальной жизни быть не может?
Поразмышляем над этим, думающие взрослые!

Памятка думающим взрослым по анализу своих требований к детям.
1). Задайте себе вопрос: Что я хочу от ребёнка (детей)? Дайте на него честный ответ. Ответ конкретный и краткий. Ответы типа: «Чтобы мальчик вёл себя хорошо!» - не годятся. Давайте отвечать конкретно: «Я хочу, чтобы девятилетний подвижный мальчик – шустрик сидел шесть уроков в школе, сложив руки на парте, молча и не шевелясь. Потом, чтобы он, придя из школы домой, опять сидел и усидчиво учил уроки ещё 3-4 часа. Я хочу, чтобы этот супер активный ребёнок не бегал по школьным коридорам на переменах и не вертелся на уроках, а желательно вообще в течение всего учебного дня не шевелился и молчал, а ещё любил заучивать наизусть неактуальную для него информацию».
2). Проверьте собственное требование к ребёнку на реалистичность его выполнения в реальной жизни. Может ли младший школьник выполнить подобные требования? Не противоречит ли это его природе?
3). Создайте ребёнку условия для выполнения вашего требования, если уж вы от него, этого требования, не отказываетесь, чтобы это стало действительно возможным и реалистичным.
4). Не отступайте от своих проверенных на реалистичность требований, продолжая оказывать ребёнку всяческую помощь и поддержку.

Эй, мудрые взрослые тёти и дяди, что вы хотите от детей? smile
24.03.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить