Сашинамама | Дата: Четверг, 16.05.2013, 14:56 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
41 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Всем здравствуйте. Пару лет назад пришла на этот форум. Напомню о себе. Я учитель начальных классов. У меня есть сын Саша. Он особый ребёнок. ОПЦНС, эпи, тики, нет звуковой речи (пользуется только письменной), лёгкое ДЦП(очень плохая моторика), нарушено поведение. Вобщем, букет. Перед 1 классом я решила обучать ребёнка в самой обычной школе, по массовой программе. Нас взяли в одну из школ. Обучение разумеется надомное. Меня приняли учителем надомником моего же ребёнка. аким образом, учу я его сама, плюс ходят кураторы, которые дают итоговые контрольные. Ребёнок эти контрольные выполняет в их присутствии. Это ради проверки объективности, а то всё таки я же мама (прекрасно школу понимаю). Только частенько и кураторы и администрация навяливали нам ПМПК и коррекционную школу. Не то, чтобы заставляли, но настойчиво рекомендовали. Аргументы - неговорящий ребёнок с нарушением поведеня не должен учиться в массовой школе и точка. Я отбрыкивалась, так как не видела в ПМПК никакого смысла. Ведь ребёнок справляется с учебной программой хорошо. Все контрольные, которые предлагали кураторы, он выполнил с минимальным числом несущественных ошибок. Да и нарушения у моего ребёнка таковы, что для него просто нет коррекционных школ. Не существует в природе. Т.е. ПМПК отправит назад в массовую. Психолог школьный тоже рекомендовал нам пройти ПМПК, мотивируя ем, что "там сидят специалисты, которые протестируют ребёнка, помогут Вам и дадут рекомендации". Но я, как мама особого ребёнка и как педагог точно знаю, что там мне не скажут ничего нового о моём ребёнке, чего я не знаю и без них. И я полностью уверена, что у этой комиссии нет цели помочь. Это просто формальная процедура, скажем так, пункт распределения по школам, не более. Никто там помочь не рвётся, там поток и дети, как таковые, комиссии скорей всего "до лампочки". Формальная процедура тестирования, одинаковая для всех и "Ты в массовую школу, ты в 1 (2-8) вид. Хочешь - воспользуйся рекомендацией, не хочешь - не воспользуйся".
Вобщем, не ак давно администрация сказала, что всё таки направляет нас на ПМПК. У нас будет МСЭ, поэтому я согласилась (лишний козырь). ПМПК будет только для нас. Я совершенно не собираюсь показывать в школе итоговый протокол с рекомендациями. Ребёнок будет продолжать учиться там, где учился. Но я не понимаю, зачем это школе? Ребёнок с программой справляется. Учу его я, учителей не напрягаю. Кому какое дело как он себя ведёт и что он не говорит? Я всегда думала, что на ПМПК отправляют только двоечников, но ведь мой ребёнок не только не двоечник, но даже не троечник. Или сейчас по другому? Мне сказали в школе, что "поведенческих" и "речевых" тоже отправляют на ПМПК. Это так? Мы конечно для себя ПМПК пройдём, но зачем это школе? ем более я в школе ясно дала понять, что протокол ПМПК я показывать не буду и ребёнок будет продолжать учиться в массовой школе. В общем, я в недоумении.
16.05.2013
|
|
|
| |
|
Јеленко | Дата: Четверг, 16.05.2013, 19:04 | Сообщение # 2 |
Јеленко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
162 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
У нас ПМПК вообще не смотрит детей, если в табеле успеваемости нет двоек за четверть.
16.05.2013
|
|
|
| |
|