Сашинамама | Дата: Четверг, 16.05.2013, 14:56 | Сообщение # 1 |
41 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Всем здравствуйте. Пару лет назад пришла на этот форум. Напомню о себе. Я учитель начальных классов. У меня есть сын Саша. Он особый ребёнок. ОПЦНС, эпи, тики, нет звуковой речи (пользуется только письменной), лёгкое ДЦП(очень плохая моторика), нарушено поведение. Вобщем, букет. Перед 1 классом я решила обучать ребёнка в самой обычной школе, по массовой программе. Нас взяли в одну из школ. Обучение разумеется надомное. Меня приняли учителем надомником моего же ребёнка. аким образом, учу я его сама, плюс ходят кураторы, которые дают итоговые контрольные. Ребёнок эти контрольные выполняет в их присутствии. Это ради проверки объективности, а то всё таки я же мама (прекрасно школу понимаю). Только частенько и кураторы и администрация навяливали нам ПМПК и коррекционную школу. Не то, чтобы заставляли, но настойчиво рекомендовали. Аргументы - неговорящий ребёнок с нарушением поведеня не должен учиться в массовой школе и точка. Я отбрыкивалась, так как не видела в ПМПК никакого смысла. Ведь ребёнок справляется с учебной программой хорошо. Все контрольные, которые предлагали кураторы, он выполнил с минимальным числом несущественных ошибок. Да и нарушения у моего ребёнка таковы, что для него просто нет коррекционных школ. Не существует в природе. Т.е. ПМПК отправит назад в массовую. Психолог школьный тоже рекомендовал нам пройти ПМПК, мотивируя ем, что "там сидят специалисты, которые протестируют ребёнка, помогут Вам и дадут рекомендации". Но я, как мама особого ребёнка и как педагог точно знаю, что там мне не скажут ничего нового о моём ребёнке, чего я не знаю и без них. И я полностью уверена, что у этой комиссии нет цели помочь. Это просто формальная процедура, скажем так, пункт распределения по школам, не более. Никто там помочь не рвётся, там поток и дети, как таковые, комиссии скорей всего "до лампочки". Формальная процедура тестирования, одинаковая для всех и "Ты в