Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Интерактивная доска
В70Дата: Четверг, 15.08.2013, 19:55 | Сообщение # 1
В70

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте. Необходимо ваше мнение о правильной установке интерактивной доски в начальных классах. Специальных требований не нашел. Установил ИД по центру, а два крыла меловой по краям. Центр меловой доски установил на стойку от ИД. Отличная, устойчивая стойка на колёсиках.
Ваше мнение о том, правильно ли я расположил ИД, хочу услышать по той причине, что учитель через полгода требует восстановить меловую доску, как была на стене по центру, а ИД установить сбоку на стене у окна. Мотивируя это тем, что детям сложно писать маркером по доске, от неё исходит вредное излучение, начинают болеть глаза и голова, дети быстро устают.
Мне кажется это неверно: во-первых, у окна свет и необходимо будет плотно закрыть окно (солнечная сторона, яркий боковой свет), во-вторых, это ухудшает обзор с дальнего ряда, а в-третьих, есть крылья меловой по бокам ИД и передвижная меловая доска, которую можно поставить где угодно.
Возможно, есть ещё одна причина. Я работаю в школе программистом и ежемесячно провожу мониторинг компьютеров на предмет занятости в образовательном процессе. Так вот, работал за эти полгода на ИД только я, т.е. проверял в работе. В нашей школе три ИД, две из них в начальных классах и у обеих схожие проблемы: то излучение, то глаза, то голова. При этом в старших классах доска на ура, в работе на каждом уроке и без каких либо симптомов.
Необходимы рекомендации, которыми можно мотивировать решения За или Против, и наоборот.
15.08.2013

e_aДата: Пятница, 16.08.2013, 09:33 | Сообщение # 2
e_a

Елена Чулихина
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
Сообщений:
320
Награды: 14
Статус: Offline
Уважаемый, В70, в моём кабинете вообще нет меловой доски. На середине висит интерактивная, а по бокам две магнито-маркерные.




Если Вам интересен мой опыт работы "без мела", то почитайте открытую мной год назад ветку форума Альтернатива меловой доске в начальной школе. Смотрите пост 73, в котором много фото, иллюстрирующих преимущества ИД и магнито-маркерной доски.

Цитата (В70)
Мотивируя это тем, что детям сложно писать маркером по доске

Мои первоклассники одинаково хорошо пишут и на интерактивной доске







и на маркерной



Цитата (В70)
от неё исходит вредное излучение, начинают болеть глаза и голова, дети быстро устают


По этому поводу есть нормы СанПиН,в частности, п.5.7, в котором ни слова не сказано, что обязательны меловые доски.

В посте 63 я привожу таблицу из СанПиН, которая регламентирует время НЕПРЕРЫВНОГО использования ТСО на уроке


Позволю себе ещё раз отметить, что это время НЕПРЕРЫВНОГО использования ИД (колонка "учебные доски и экраны отражённого свечения),т.е. можно менять виды деятельности и работать с ресурсами на ИД в течение урока несколько раз (на разных этапах урока).
16.08.2013
В70Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:47 | Сообщение # 3
В70

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте.
Установил ИД сбоку у окна, а меловую вернул в центр. Администрация школы поддержала учителя, несмотря на приведённые мною примеры из вашего опыта работы и других пользователей различных учительских сообществ.
Для себя сделал вывод: неумение, незнание, а так же нежелание менять, что-либо, в своей работе и является главной причиной неприятия всего нового. А интересы детей являются той ширмой, за которую и прячутся такие учителя. Этому как раз и способствует некомпетентность, страх руководства школы перед компьютерными технологиями, выходящими за рамки «одноклассники.ru».
19.08.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить