Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190  
Не знаю что делать и как поступить....
sofia2013Дата: Суббота, 05.10.2013, 11:38 | Сообщение # 1
sofia2013

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Помогите пожалуйста советом.
Год назад взяла класс (1), сейчас мы перешли во второй.
Проблема в следующем - мне дали класс не русских детей. В прошлом учебном году 12/13 у меня было 19 детей (из которых 6 было русских, остальные нет). Я знаю, что учить мы всех должны и все равны тоже знаю. НО..... Из шести русских детей 2 ушли через 2 месяца, осталось 4 русских ребенка и 13 нет. В этом году у меня 11 детей (из них 3 русских), остальные перешли в другие школы.
1) им ничего не интересно, абсолютно. Стараешься, готовишь им разные игры, презентации, задания и упражнения - а отдачи никакой нет. По русски говорят очень плохо - некоторых я с трудом понимаю.
Писали диктант по русскому - в 5 предложениях 29 ошибок...... При списывании текста - 10-15 ошибок.
Когда я их спрашиваю про оценку за такую работу, они говорят:
-Это 5?
-Нет, это двойка. Надо стараться...
- Двойка?! Ну и ладно.
Отходит от стола и радостно так говорит:" Круто! У меня 2!"
В 1 классе на 1 уроке русского языка была тема: Русский язык - мой родной язык. Дети поднимают руку и спрашивают: "А что писать нам?"
Учили стихотворение Тютчева "Есть в осени первоначальной...." Я очень старалась их понять, что они мне пытались рассказать - но я не поняла ничего....Рассказали только 4 - ро ребят.
Читаем мы с большим трудом по слогам. Контрольную по математике никто не написал, поскольку они не смогли прочитать задание. Кроме 3 детей
Про то, что они мне приносят разорванные тетради, выполненную классную работу в черновиках и про забытые книги - я молчу. Вы сразу подумаете - почему не проведена беседа с родителями.... Проводила. Звонила, писала, звала на урок и просто поговорить. С некоторыми говорила - все продолжается дальше.
Один ребенок приветствует меня так: "Наконец-то явилась....."
На уроке: " А может ты уже включишь доску, а?"
2) Зарплата.
Мне было уже 2 приглашения на собеседования в другие школы. Но самый важный вопрос: Как я могу бросить класс?
Мне знакомые учителя говорят - чтобы я уходила, если есть куда. Бежала оттуда (это не мои слова)
А кто возьмет учителя начальных классов, который бросил класс? (пусть даже такой....)
Самое печальное - что я этим детям дать ничего не могу, не могу ничему научить.
Каждый день звонят некоторые родители и пытаются понять за что я им двойки ставлю ( сколько ошибок? 20.... А какая это оценка?)
У меня идет голова кругом, я не понимаю, что мне делать.
05.10.2013
чипсаДата: Суббота, 05.10.2013, 13:26 | Сообщение # 2
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
учить дальше детей или уходить. не умеют дети читать? ваши проблемы. не решили контрольную по математике, т.к. не умеют читать.
а что там читать? 2+5? вообще-то задания читает учитель, разбирает задания, не в плане как решать, а в плане, что именно надо сделать в задании , а потом дети решают.
порванные тетради и русские дети могут принести, забыть книги и русские дети могут, родители и русских детей долбят учителей - а почему 2, при 20 ошибках)))))))))))))))
вы зациклены на национальности.
не научить детей читать? ни одного прям? может плохо учите? у меня 2 нерусских ребенка, я пришла вообще в 3й класс и за полгода они читать научились, по слогам, но читают. выделяю на уроке время, и читаю, читаю с ними.
05.10.2013


Сообщение отредактировал чипса - Суббота, 05.10.2013, 13:31
elena57Дата: Суббота, 05.10.2013, 14:15 | Сообщение # 3
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата (sofia2013)
У меня идет голова кругом, я не понимаю, что мне делать.

Мой совет: уходить. И немедленно. Тем более что
Цитата (sofia2013)
было уже 2 приглашения на собеседования в другие школы.

Иначе такое начало учительского пути запросто отобьёт у Вас желание его продолжать. smile
05.10.2013


Сообщение отредактировал elena57 - Суббота, 05.10.2013, 14:18
sofia2013Дата: Суббота, 05.10.2013, 14:22 | Сообщение # 4
sofia2013

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (elena57)
Мой совет: уходить. И немедленно.

А как же дети? Я буду плохим учителем, если их брошу.

Цитата (чипса)
не научить детей читать? ни одного прям? может плохо учите? у меня 2 нерусских ребенка, я пришла вообще в 3й класс и за полгода они читать научились, по слогам, но читают.

Может я действительно плохо учу.....

Цитата (elena57)
Иначе такое начало учительского пути запросто отобьёт у Вас его продолжать

Я уже ревела и не раз.....
05.10.2013
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 05.10.2013, 14:24 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Цитата (sofia2013)
А как же дети? Я буду плохим учителем, если их брошу.

Они же у вас и так ко 2-му классу читать не могут? Может быть, другой учитель найдет к ним подход?
sofia2013, это ваш первый класс? Вы с другими детьми работали?
05.10.2013
elena57Дата: Суббота, 05.10.2013, 14:28 | Сообщение # 6
elena57

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
2098
Награды: 46
Статус: Offline
Цитата (sofia2013)
Может я действительно плохо учу.....

Вот и попробуйте поучить других детей, чтобы узнать себе цену! А то ко всем Вашим проблемам ещё комплекс неполноценности получите. smile
05.10.2013
чипсаДата: Суббота, 05.10.2013, 14:33 | Сообщение # 7
чипса

марина недостоева
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
478
Награды: 6
Статус: Offline
кто вам внушил, что вы плохой учитель, если бросите учеников? Что за наивность?
вы по семейным обстоятельствам переходите в другую школу
05.10.2013
sofia2013Дата: Суббота, 05.10.2013, 14:35 | Сообщение # 8
sofia2013

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Да, это у меня мой первый класс. И я много могу не знать.

Добавлено (05.10.2013, 14:35)
---------------------------------------------
много чего*

05.10.2013
ПрактикДата: Суббота, 05.10.2013, 19:43 | Сообщение # 9
Практик

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1256
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата (sofia2013)
Да, это у меня мой первый класс. И я много могу не знать.

Конечно. Детишки (равно как и родители, и классы, и школы, и администрация) - они разные бывают...
Умение работать с любыми - удел опытных и матёрых. smile
Вам попался сложный вариант. Случается. Жизнь, понимаешь...
Можно работать с ними. Это трудный, но серьёзный опыт. Можно поискать более простые варианты. Не возбраняется.
Главное - не делать поспешных выводов о собственной несостоятельности. Рано ещё. smile
Бросать учеников нельзя только в одном случае. Если они Вам доверились и надеются на Вас.

05.10.2013
LaVidaДата: Суббота, 05.10.2013, 21:52 | Сообщение # 10
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (sofia2013)
В 1 классе на 1 уроке русского языка была тема: Русский язык - мой родной язык. Дети поднимают руку и спрашивают: "А что писать нам?"


Какую-то странную (издевательскую) тему Вы подобрали для класса, где русский язык - это второй язык.

Добавлено (05.10.2013, 21:41)
---------------------------------------------
У меня в каждом классе по 5-10 нерусских - никаких проблем с ними нет.
В основном азербайджанцы и армяне. Есть еще грузины, осетины, киргизы.
Они в своё время все попали в классы, где русских большинство - поэтому язык освоили очень быстро.
Если бы они были все аккумулированы в одном классе - как у вас - то языком общения стал бы не русский, а тот, на котором говорит большинство.

Добавлено (05.10.2013, 21:45)
---------------------------------------------
sofia2013, я Вам посоветую в обучении на всех предметах использовать их связь с Родиной.
То есть в задачках складывать не яблоки, а хурму. В письме чаще использовать предложения не "мама мыла раму", а "воды Терека сбегали с Кавказских гор".
На музыке - Сулико ставить слушать.
И так далее.
У меня этот прием очень частый - то есть если тема по географии "территориальные планировки городов" - я им рисую схемы еревана и баку. Им приятно, сидят, слушают.

Добавлено (05.10.2013, 21:52)
---------------------------------------------
Кстати, азербайджанские женщины в основном не работают, а дома сидят, предложите им посещения уроков. Они хорошо отнесутся, у них учитель еще в авторитете в отличие от большинства русских семей.

05.10.2013
sofia2013Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 09:24 | Сообщение # 11
sofia2013

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (LaVida)
У меня в каждом классе по 5-10 нерусских - никаких проблем с ними нет.

А сколько при этом в классе человек?
06.10.2013
LaVidaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:02 | Сообщение # 12
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
25 во всех классах.
Большинство русские. Нерусские свободно владеют не родным языком, в нашем случае - русским.
Преподаю с 5 по 11.

Добавлено (06.10.2013, 22:02)
---------------------------------------------
Азербайджанцы в 10 класс практически никогда не идут. В старшей школе их нет.
Армяне и грузины почти все идут в 10. Мальчики уж точно.

06.10.2013
sofia2013Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:19 | Сообщение # 13
sofia2013

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня всего 11....(что очень сильно сказалось на зарплате).
Вам повезло, что они свободно владеют не родным языком))) Мои даже в школе общаются на своем, игнорируя мои просьбы разговаривать на русском языке....

Добавлено (06.10.2013, 22:19)
---------------------------------------------
И в начальной школе их много))) У меня мальчику 10 лет вот исполниться - 2 класс

06.10.2013
LaVidaДата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:48 | Сообщение # 14
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата (sofia2013)
Мои даже в школе общаются на своем, игнорируя мои просьбы разговаривать на русском языке....


Они не игнорируют, просто их большинство, а языком общения всегда становится язык большинства.
Поэтому и учатся в 10 лет во втором классе.
А разбросать все национальности поровну по параллели уже нет возможности?
просто ситуация то тупиковая - или Вам преподавать на их языке или лучше уходить.
06.10.2013
sofia2013Дата: Понедельник, 07.10.2013, 14:02 | Сообщение # 15
sofia2013

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
У нас одна параллель....Я одна.....

Добавлено (07.10.2013, 14:02)
---------------------------------------------

Цитата (LaVida)
просто ситуация то тупиковая

Да и я о том же....
07.10.2013
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить