Очень срочно нужна помощь!Устраиваюсь в школу, дают 3 класс.
|
|
LEDI_BLOND18 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 21:14 | Сообщение # 1 |
LEDI_BLOND18
Ранг: Дошколенок (?)
Должность: Учитель в начальных классах
|
11 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый вечер! Нужна экстренная и максимальная помощь!
Я устраиваюсь работать в школу (только что закончила пед универ). Через 2 недели уже подпишут заявление. Дают 3 класс. Сказали что класс проблемный в плане дисциплины.. Боюсь очень.. я у них уже 3я учительница буду.. До меня все были старше 28 лет.. А мне 22, опыта нет... - Как родители отреагируют? - Как дети отреагируют? Сейчас 2 недели буду на уроки ходить, смотреть, слушать.. уже во вторник или в среду пойду.. - Дайте мне советы, как влиться в детский и родительский коллектив? - Программа будет или 2100 или перспектива. ЧТо о них можете сказать? - Что говорить на род. собрании? - Чего ожидать от детей такого возраста? Конец 3 класса.. - Как с ними познакомиться пооригинальнее? - Как к себе расположить? - Какие вопросы задать учителю, завучу? Короче, расскажите мне ВСЕ, что знаете.. Пожалуйста!
и отдельный вопрос о дисциплине. Поделитесь идеями и приемами сохранения дисциплины на уроке и привлечения внимания. Да и вообще, может какие есть интересные идеи.
Заранее спасибо!
04.04.2015
|
|
|
| |
|
lanbren | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 10:06 | Сообщение # 2 |
lanbren
Ранг: Доцент (?)
|
2112 |
69 |
Offline |
|
LEDI_BLOND18, на форумах есть отдельная веточка, на которой ведутся дискуссии по поводу дисциплины. Там очень много советов. Посмотрите. Самое главное - ничего и никого не бойтесь. Даже проблемный класс можно усадить. Будьте потвёрже, будьте уверенной. Удачи Вам! Добавлено (05.04.2015, 10:06) --------------------------------------------- Смотрите вот здесь: http://pedsovet.su/forum/192-239-1
05.04.2015
|
|
|
| |
|
nebomba | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 11:54 | Сообщение # 3 |
nebomba
Ранг: Доцент (?)
|
1449 |
17 |
Offline |
|