Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Искусство: литература, кино, театр и другие виды » Секретные материалы.
Секретные материалы.
marisaДата: Среда, 05.11.2008, 03:25 | Сообщение # 1
marisa

Елена
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
59
Награды: 1
Статус: Offline
"Секретные материалы" - оригинальное название "The X-Files" - это научно-фантастический сериал о двух агентах ФБР, Фоксе Малдере и Дане Скалли, которые расследуют всевозможные загадочные дела под грифом "Секретно". К таковым делам, например, относятся паранормальные явления, случаи вампиризма и оборотничества, нападения генетических мутантов, свидетельства о похищении людей пришельцами, и прочая, и прочая.

Девиз сериала - "Истина где-то рядом", и это действительно так: с момента выхода первой серии прошло уже без малого восемь лет (дата ее первого показа в США - 09/10/93), а главные герои все еще ищут эту истину, и конца их поискам пока что не видать - все время всплывают новые факты, появляются новые дела, расследование продолжается. На горизонте все еще маячит ужасный заговор пришельцев и правительства, который пока не удалось разоблачить - где уж тут отдыхать доблестным агентам...