Молодежные субкультуры
|
|
Carduus | Дата: Четверг, 22.10.2009, 02:45 | Сообщение # 16 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Не парьтесь, дорогие коллеги! Возьмите какую-нибудь старую книгу... ммм... ну, напр. Ксении Мяло "Под знаменем бунта" (год изд. запамятовал) - там есть все ответы. Правда, нет всякого новомодного субкультурного мусора, но это как разные чипсы "Лейз" - всё одно, только с разными вкусовыми добавками и красителями... Понятно, что любая субкультура произрастает на пустыре классической культуры и религии. Поэтому пусть протыкают уши и пупки, одеваются во всякую погань и слушают всякую мерзость - не надо делать замечаний и вообще как-то реагировать на "фантики" (кстати, хорошо перечитать соответствующие разделы руководств по возрастной психологии - способствует!), а стоит поставить себе ясную цель, набраться терпения, и работать примерно в следующем ключе: 1. Рассказывать что происходит в мире, вскрывая механизмы глобальных процессов и их отражения в частностях. 2. Объяснять, что против России идёт война и 3. Как с нами воюют. 4. Знать Культурное наследие - мировое и Российское - и искренне ими восхищаться. P.S. Кстати, вот реальный пример как повышается самооценка "адепта": "Итак... Тема забавна. Если кому она интересна - задавайте вопросы по теме, отвечу. Ибо ничего внятного по субкультурами в этой теме я так и не увидел. Ни в общем плане, ни в плане каждой субкультуры в отдельности". Вам интересно забивать себе голову ненужными подробностями отличий в причёсках, тряпках, аксессуарах и "идеологии", скажем, готов и эмо? Ну, тогда это к Soul of Satana... Укрепляйте таковых в их "вере"!
22.10.2009
|
|
|
| |
|
Люмина | Дата: Четверг, 22.10.2009, 19:04 | Сообщение # 17 |
Люмина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote Ибо ничего внятного по субкультурами в этой теме я так и не увидел. Ни в общем плане, ни в плане каждой субкультуры в отдельности а вы вопросы-то читали, которые были заданы? и что именно вы хотели увидеть?
22.10.2009
|
|
|
| |
|
Soul_Of_Satana | Дата: Понедельник, 09.11.2009, 17:45 | Сообщение # 18 |
Soul_Of_Satana
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Прокрастинация
|
Сообщений: |
111 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Люмина) Если человек - человек, то он и будет человеком, хоть наряди его в клоуна. Данное высказывание относится лишь к стилю, в то время как субкультура может оказываль влияние и на формирование системы моральных и материальных ценностей. И дело не в разборках и "войнах плёмен", дело в возрасте представителей тех или иных молодежных движений. А субкультуры - преимущественно молодежные социальные группы. Тема широкая, не для одного поста. Тем не менее, посты выше, на мой взгляд, не раскрывают вопроса обсуждения, а только указывают на их проявление.Добавлено (09.11.2009, 17:45) ---------------------------------------------
Quote (Carduus) Кстати, вот реальный пример как повышается самооценка "адепта": "Итак... Тема забавна. Если кому она интересна - задавайте вопросы по теме, отвечу. Ибо ничего внятного по субкультурами в этой теме я так и не увидел. Ни в общем плане, ни в плане каждой субкультуры в отдельности". Вам интересно забивать себе голову ненужными подробностями отличий в причёсках, тряпках, аксессуарах и "идеологии", скажем, готов и эмо? Ну, тогда это к Soul of Satana... Укрепляйте таковых в их "вере"! Итак... Роль "адепта" от вашего поста не принимаю, и в укреплении "веры" не нуждаюсь, ибо нет таковой. Людям интересующимся могу объяснить и различия причесок, и тряпок, и идеологий, и про так названную вами "всякую мерзость", именуемую в народе как "музыка". Вы слышали о вкусах? Про которые не спорят. И о "ненужных подробностях" - если навязывать человеку вашу Ясную Цель "1. Рассказывать что происходит в мире, вскрывая механизмы глобальных процессов и их отражения в частностях. 2. Объяснять, что против России идёт война и 3. Как с нами воюют. 4. Знать Культурное наследие - мировое и Российское - и искренне ими восхищаться." и работу в этом направлении, то уход в субкультуры, как способ протеста и альтернативы окружающией действительности - -неизбежен.
09.11.2009
|
|
|
| |
|
Parasal | Дата: Четверг, 12.11.2009, 09:27 | Сообщение # 19 |
Parasal
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Carduus, ты сейчас зачем-то решил мои ценности оскорбить может? Даже твоя мамуля не может дать тебе право назвать мерзостью что-то, что может нравиться остальным. Паренёк, ты даже не понял что ты сказал. И да, в то время, когда мировое культурное наследие только начинало формироваться, были такие же как ты, консервативные, которые пытались всячески присечь что-то новое, ибо не стандарт.
12.11.2009
Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 12.11.2009, 10:07
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:12 | Сообщение # 20 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Parasal, ответ получите, когда обратитесь к "пареньку" как обычно обращаются к незнакомым людям, а не к собутыльникам.
12.11.2009
|
|
|
| |
|
Parasal | Дата: Пятница, 13.11.2009, 06:34 | Сообщение # 21 |
Parasal
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Carduus, когда нет достойного ответа лучше вообще ничего не писать. Пшёл отсюда.
13.11.2009
|
|
|
| |
|
Люмина | Дата: Четверг, 10.12.2009, 08:45 | Сообщение # 22 |
Люмина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
58 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Ребят, не ругайтесь. А то скоро на мат перейдёте. А достойный ответ, не достойный - это не вам и не мне решать. Здесь высказывают своё мнение. Тем более, то интернет, послать могут легко Quote Даже твоя мамуля не может дать тебе право назвать мерзостью что-то, что может нравиться остальным. А вот тут я не поняла вас. Почему это мама не может? Сколько людей, столько и мнений. И не надо говорить за чужих людей. Вы их не знаете. Quote Вам интересно забивать себе голову ненужными подробностями отличий в причёсках, тряпках, аксессуарах и "идеологии", скажем, готов и эмо? Ну, тогда это к Soul of Satana... Укрепляйте таковых в их "вере"! А что же тогда не ко мне? Я тоже могу много о чём рассказать. Я ведь гот
10.12.2009
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Четверг, 10.12.2009, 18:32 | Сообщение # 23 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Люмина) А вот тут я не поняла вас. Почему это мама не может? Сколько людей, столько и мнений. И не надо говорить за чужих людей. Вы их не знаете. Люмин, бывает так, что суб- напрочь вытесняет культуру. Quote (Люмина) А что же тогда не ко мне? Я тоже могу много о чём рассказать. Я ведь гот Сочувствую... Но - спасибо за предложение.
10.12.2009
Сообщение отредактировал Carduus - Четверг, 10.12.2009, 18:33
|
|
|
| |
|
a_stecenko | Дата: Пятница, 11.12.2009, 04:01 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Внимательно читаем 2, 13, 14 а также 17, 19, 21, 23, 26, с 28 по 31, 33 статьи Конституции РФ. И все вопросы сами собой пропадут. Я бы на месте притесняемых представителей мирных субкультур заявил бы на притеснителей в суд. И всё. Если все делается в рамках основного закона государства, за который между прочим проголосовало большинство населения этого государства на референдуме (не будем вдаваться в полемику по поводу того как оно реально было, факт остается фактом), зачем полемизировать? Имеем то что имеем :-)
11.12.2009
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:37 | Сообщение # 25 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (a_stecenko) ... ... ... Я бы на месте притесняемых представителей мирных субкультур заявил бы на притеснителей в суд. ... ... ... Американизируемся... Кстати - примеры "притеснений" - в студию! (Вы так хорошо цитируете ).
11.12.2009
|
|
|
| |
|
a_stecenko | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:51 | Сообщение # 26 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) Американизируемся... Нет, что Вы - идём к правовому государству :-) Quote (Carduus) Кстати - примеры "притеснений" - в студию! Это к работникам школы, это не ко мне... пусть раскажут как они бедных мирных готов и панков притесняют... ИМХО проблема существует. Добавлено (11.12.2009, 11:51) --------------------------------------------- Ну вот хотя бы - приходит девочка или мальчик с неформальным внешним видом в школу, а преподаватель (или иной сотрудник школы) заявляет: а ну марш домой, переодется и умыться... или ещё чего по хлеще... и на урок в класс не пускает, тем самым не давая ребенку реализовать право на образование которое, опять же, закреплено в Конституции
11.12.2009
Сообщение отредактировал a_stecenko - Пятница, 11.12.2009, 11:51
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:52 | Сообщение # 27 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (a_stecenko) Нет, что Вы - идём к правовому государству :-) :haha: Оййй... И про право на образование вспомнили... А то чуть не забыли, что, собственно, в школу ЗА ЭТИМ и приходят... Ответ мой прост: пришёл учиться - учись.
11.12.2009
Сообщение отредактировал Carduus - Пятница, 11.12.2009, 11:59
|
|
|
| |
|
a_stecenko | Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:56 | Сообщение # 28 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) Проблема в том, что существуют "бедные мирные" субкультуры. Ага, давайте всех запретим, оставим "молодогвардейцев", вот это будет - не жизнь, а сказка... Кстати, как Вам новая молодежная "субкультура" именуемая "Молодая гвардия"?
11.12.2009
|
|
|
| |
|
Carduus | Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:05 | Сообщение # 29 |
Carduus
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
965 |
Награды: |
30 |
Статус: |
Offline |
|
Я специально отредактировал свой пост... Не успел... Теперь выслушивать либерально-демократический бред о "свободах"... Где в моих постах Вы увидели слово "запретить"? Укажите хотя бы номер поста. Да по мне что Ваши панки, что их неомолодогвардейцы...
11.12.2009
|
|
|
| |
|
a_stecenko | Дата: Пятница, 11.12.2009, 12:18 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
101 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Carduus) Ответ мой прост: пришёл учиться - учись. Так в том то всё и дело - что они приходят учится, да вот отношение окружающих к ним, зачастую - окружающих взрослых, скажем так - не позитивное. Просто многим людям старшего поколения, гораздо проще отрицать возможность существования данной субкультуры, нежели уделить внимание ребенку, разобраться, чем его привлекает эта субкультура, ведь это же своего рода уход от обыденной действительности, протест обществу, или просто - желание выделится из серой массы... а серая масса он больше, и ей не хочется чтобы из неё кто-то выделялся - для неё главное чтобы все вокруг было - серым... сопротивление переменам опять же (вспомнились уроки по конфликтологии), конфликт "отцы и дети", и т.д. и т.п., короче тема вечна, такое всегда было и будет, разве что формы время от времени менялись... ну и упомянутая мной выше правовая база. Если раньше за такие дела розгами секли, то сейчас, извините - человек имеет право, и ни каких розг! Ни в физическом, ни в психо-эмоциональном плане. Если ты гражданин этой страны, а тем более - педагог, будь добр - исполняй законы, а иначе - чему же ты детей учишь. Все сугубо ИМХО. Добавлено (11.12.2009, 12:07) --------------------------------------------- Quote (Carduus) Теперь выслушивать либерально-демократический бред о "свободах" аха... проблема в умах, когда большая часть населения перестанет считать это бредом - изменится сама система, ведь каждый из нас её винтик ;-) Добавлено (11.12.2009, 12:08) --------------------------------------------- всё... пора на пары... экзамен сегодня сдавать... по исследованию систем управления, кстати,... к чему это я? Добавлено (11.12.2009, 12:14) ---------------------------------------------
Quote (Carduus) Ответ мой прост: пришёл учиться - учись. Пока не ушел :), перефразирую, ответ мой прост: пришёл учить - учи!Добавлено (11.12.2009, 12:18) ---------------------------------------------
Quote (Carduus) 4. Знать Культурное наследие - мировое и Российское - и искренне ими восхищаться. Кстати, интересно "Тень Баркова" авторства А.С. Пушкина относится к оным?... к чему это я?
11.12.2009
Сообщение отредактировал a_stecenko - Пятница, 11.12.2009, 12:08
|
|
|
| |
|