Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Искусство: литература, кино, театр и другие виды » Молодежные субкультуры (проблемы молодежных субкультур)
Молодежные субкультуры
CarduusДата: Четверг, 22.10.2009, 02:45 | Сообщение # 16
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Не парьтесь, дорогие коллеги! Возьмите какую-нибудь старую книгу... ммм... ну, напр. Ксении Мяло "Под знаменем бунта" (год изд. запамятовал) - там есть все ответы. Правда, нет всякого новомодного субкультурного мусора, но это как разные чипсы "Лейз" - всё одно, только с разными вкусовыми добавками и красителями...
Понятно, что любая субкультура произрастает на пустыре классической культуры и религии. Поэтому пусть протыкают уши и пупки, одеваются во всякую погань и слушают всякую мерзость - не надо делать замечаний и вообще как-то реагировать на "фантики" (кстати, хорошо перечитать соответствующие разделы руководств по возрастной психологии - способствует!), а стоит поставить себе ясную цель, набраться терпения, и работать примерно в следующем ключе:
1. Рассказывать что происходит в мире, вскрывая механизмы глобальных процессов и их отражения в частностях.
2. Объяснять, что против России идёт война и
3. Как с нами воюют.
4. Знать Культурное наследие - мировое и Российское - и искренне ими восхищаться.