Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Искусство: литература, кино, театр и другие виды » Молодежные субкультуры (проблемы молодежных субкультур)
Молодежные субкультуры
CarduusДата: Четверг, 22.10.2009, 02:45 | Сообщение # 16
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Не парьтесь, дорогие коллеги! Возьмите какую-нибудь старую книгу... ммм... ну, напр. Ксении Мяло "Под знаменем бунта" (год изд. запамятовал) - там есть все ответы. Правда, нет всякого новомодного субкультурного мусора, но это как разные чипсы "Лейз" - всё одно, только с разными вкусовыми добавками и красителями...
Понятно, что любая субкультура произрастает на пустыре классической культуры и религии. Поэтому пусть протыкают уши и пупки, одеваются во всякую погань и слушают всякую мерзость - не надо делать замечаний и вообще как-то реагировать на "фантики" (кстати, хорошо перечитать соответствующие разделы руководств по возрастной психологии - способствует!), а стоит поставить себе ясную цель, набраться терпения, и работать примерно в следующем ключе:
1. Рассказывать что происходит в мире, вскрывая механизмы глобальных процессов и их отражения в частностях.
2. Объяснять, что против России идёт война и
3. Как с нами воюют.
4. Знать Культурное наследие - мировое и Российское - и искренне ими восхищаться.
P.S. Кстати, вот реальный пример как повышается самооценка "адепта": "Итак... Тема забавна. Если кому она интересна - задавайте вопросы по теме, отвечу. Ибо ничего внятного по субкультурами в этой теме я так и не увидел. Ни в общем плане, ни в плане каждой субкультуры в отдельности". Вам интересно забивать себе голову ненужными подробностями отличий в причёсках, тряпках, аксессуарах и "идеологии", скажем, готов и эмо? Ну, тогда это к Soul of Satana... Укрепляйте таковых в их "вере"!
22.10.2009
ЛюминаДата: Четверг, 22.10.2009, 19:04 | Сообщение # 17
Люмина

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 2
Статус: Offline
Quote
Ибо ничего внятного по субкультурами в этой теме я так и не увидел. Ни в общем плане, ни в плане каждой субкультуры в отдельности


а вы вопросы-то читали, которые были заданы?
и что именно вы хотели увидеть?
22.10.2009
Soul_Of_SatanaДата: Понедельник, 09.11.2009, 17:45 | Сообщение # 18
Soul_Of_Satana

Lucifer Fallen and Dead
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: Прокрастинация
Сообщений:
111
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Люмина)
Если человек - человек, то он и будет человеком, хоть наряди его в клоуна.

Данное высказывание относится лишь к стилю, в то время как субкультура может оказываль влияние и на формирование системы моральных и материальных ценностей.
И дело не в разборках и "войнах плёмен", дело в возрасте представителей тех или иных молодежных движений.
А субкультуры - преимущественно молодежные социальные группы.
Тема широкая, не для одного поста. Тем не менее, посты выше, на мой взгляд, не раскрывают вопроса обсуждения, а только указывают на их проявление.

Добавлено (09.11.2009, 17:45)
---------------------------------------------

Quote (Carduus)
Кстати, вот реальный пример как повышается самооценка "адепта": "Итак... Тема забавна. Если кому она интересна - задавайте вопросы по теме, отвечу. Ибо ничего внятного по субкультурами в этой теме я так и не увидел. Ни в общем плане, ни в плане каждой субкультуры в отдельности". Вам интересно забивать себе голову ненужными подробностями отличий в причёсках, тряпках, аксессуарах и "идеологии", скажем, готов и эмо? Ну, тогда это к Soul of Satana... Укрепляйте таковых в их "вере"!

Итак... Роль "адепта" от вашего поста не принимаю, и в укреплении "веры" не нуждаюсь, ибо нет таковой.
Людям интересующимся могу объяснить и различия причесок, и тряпок, и идеологий, и про так названную вами "всякую мерзость", именуемую в народе как "музыка".
Вы слышали о вкусах? Про которые не спорят.
И о "ненужных подробностях" - если навязывать человеку вашу Ясную Цель
"1. Рассказывать что происходит в мире, вскрывая механизмы глобальных процессов и их отражения в частностях.
2. Объяснять, что против России идёт война и
3. Как с нами воюют.
4. Знать Культурное наследие - мировое и Российское - и искренне ими восхищаться."
и работу в этом направлении, то уход в субкультуры, как способ протеста и альтернативы окружающией действительности - -неизбежен.
09.11.2009
ParasalДата: Четверг, 12.11.2009, 09:27 | Сообщение # 19
Parasal

Парамон Соловьёв
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Carduus, ты сейчас зачем-то решил мои ценности оскорбить может?
Даже твоя мамуля не может дать тебе право назвать мерзостью что-то, что может нравиться остальным.
Паренёк, ты даже не понял что ты сказал.

И да, в то время, когда мировое культурное наследие только начинало формироваться, были такие же как ты, консервативные, которые пытались всячески присечь что-то новое, ибо не стандарт.

12.11.2009


Сообщение отредактировал K@tti - Четверг, 12.11.2009, 10:07
CarduusДата: Четверг, 12.11.2009, 21:12 | Сообщение # 20
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Parasal, ответ получите, когда обратитесь к "пареньку" как обычно обращаются к незнакомым людям, а не к собутыльникам.
12.11.2009
ParasalДата: Пятница, 13.11.2009, 06:34 | Сообщение # 21
Parasal

Парамон Соловьёв
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
Carduus, когда нет достойного ответа лучше вообще ничего не писать.
Пшёл отсюда.
13.11.2009
ЛюминаДата: Четверг, 10.12.2009, 08:45 | Сообщение # 22
Люмина

Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 2
Статус: Offline
Ребят, не ругайтесь.
А то скоро на мат перейдёте.
А достойный ответ, не достойный - это не вам и не мне решать. Здесь высказывают своё мнение. Тем более,
то интернет, послать могут легко

Quote
Даже твоя мамуля не может дать тебе право назвать мерзостью что-то, что может нравиться остальным.


А вот тут я не поняла вас. Почему это мама не может? Сколько людей, столько и мнений. И не надо говорить за чужих людей. Вы их не знаете.

Quote
Вам интересно забивать себе голову ненужными подробностями отличий в причёсках, тряпках, аксессуарах и "идеологии", скажем, готов и эмо? Ну, тогда это к Soul of Satana... Укрепляйте таковых в их "вере"!


А что же тогда не ко мне? Я тоже могу много о чём рассказать. biggrin Я ведь гот
10.12.2009
CarduusДата: Четверг, 10.12.2009, 18:32 | Сообщение # 23
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (Люмина)
А вот тут я не поняла вас. Почему это мама не может? Сколько людей, столько и мнений. И не надо говорить за чужих людей. Вы их не знаете.

Люмин, бывает так, что суб- напрочь вытесняет культуру.

Quote (Люмина)
А что же тогда не ко мне? Я тоже могу много о чём рассказать. Я ведь гот

Сочувствую... Но - спасибо за предложение.
10.12.2009


Сообщение отредактировал Carduus - Четверг, 10.12.2009, 18:33
a_stecenkoДата: Пятница, 11.12.2009, 04:01 | Сообщение # 24
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Внимательно читаем 2, 13, 14 а также 17, 19, 21, 23, 26, с 28 по 31, 33 статьи Конституции РФ. И все вопросы сами собой пропадут.
Я бы на месте притесняемых представителей мирных субкультур заявил бы на притеснителей в суд. И всё.
Если все делается в рамках основного закона государства, за который между прочим проголосовало большинство населения этого государства на референдуме (не будем вдаваться в полемику по поводу того как оно реально было, факт остается фактом), зачем полемизировать? Имеем то что имеем :-)
11.12.2009
CarduusДата: Пятница, 11.12.2009, 11:37 | Сообщение # 25
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (a_stecenko)
... ... ...
Я бы на месте притесняемых представителей мирных субкультур заявил бы на притеснителей в суд.
... ... ...

Американизируемся...
Кстати - примеры "притеснений" - в студию! (Вы так хорошо цитируете biggrin ).
11.12.2009
a_stecenkoДата: Пятница, 11.12.2009, 11:51 | Сообщение # 26
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Американизируемся...

Нет, что Вы - идём к правовому государству :-)

Quote (Carduus)
Кстати - примеры "притеснений" - в студию!

Это к работникам школы, это не ко мне... пусть раскажут как они бедных мирных готов и панков притесняют... ИМХО проблема существует.

Добавлено (11.12.2009, 11:51)
---------------------------------------------
Ну вот хотя бы - приходит девочка или мальчик с неформальным внешним видом в школу, а преподаватель (или иной сотрудник школы) заявляет: а ну марш домой, переодется и умыться... или ещё чего по хлеще... и на урок в класс не пускает, тем самым не давая ребенку реализовать право на образование которое, опять же, закреплено в Конституции

11.12.2009


Сообщение отредактировал a_stecenko - Пятница, 11.12.2009, 11:51
CarduusДата: Пятница, 11.12.2009, 11:52 | Сообщение # 27
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Quote (a_stecenko)
Нет, что Вы - идём к правовому государству :-)

haha :haha: haha

Оййй... И про право на образование вспомнили... А то чуть не забыли, что, собственно, в школу ЗА ЭТИМ и приходят...
Ответ мой прост: пришёл учиться - учись.

11.12.2009


Сообщение отредактировал Carduus - Пятница, 11.12.2009, 11:59
a_stecenkoДата: Пятница, 11.12.2009, 11:56 | Сообщение # 28
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Проблема в том, что существуют "бедные мирные" субкультуры.

Ага, давайте всех запретим, оставим "молодогвардейцев", вот это будет - не жизнь, а сказка...
Кстати, как Вам новая молодежная "субкультура" именуемая "Молодая гвардия"?
11.12.2009
CarduusДата: Пятница, 11.12.2009, 12:05 | Сообщение # 29
Carduus

Василий Чертополохов
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
965
Награды: 30
Статус: Offline
Я специально отредактировал свой пост... Не успел... Теперь выслушивать либерально-демократический бред о "свободах"...
Где в моих постах Вы увидели слово "запретить"? Укажите хотя бы номер поста.
Да по мне что Ваши панки, что их неомолодогвардейцы...
11.12.2009
a_stecenkoДата: Пятница, 11.12.2009, 12:18 | Сообщение # 30
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Carduus)
Ответ мой прост: пришёл учиться - учись.

Так в том то всё и дело - что они приходят учится, да вот отношение окружающих к ним, зачастую - окружающих взрослых, скажем так - не позитивное. Просто многим людям старшего поколения, гораздо проще отрицать возможность существования данной субкультуры, нежели уделить внимание ребенку, разобраться, чем его привлекает эта субкультура, ведь это же своего рода уход от обыденной действительности, протест обществу, или просто - желание выделится из серой массы... а серая масса он больше, и ей не хочется чтобы из неё кто-то выделялся - для неё главное чтобы все вокруг было - серым... сопротивление переменам опять же (вспомнились уроки по конфликтологии), конфликт "отцы и дети", и т.д. и т.п., короче тема вечна, такое всегда было и будет, разве что формы время от времени менялись... ну и упомянутая мной выше правовая база. Если раньше за такие дела розгами секли, то сейчас, извините - человек имеет право, и ни каких розг! Ни в физическом, ни в психо-эмоциональном плане. Если ты гражданин этой страны, а тем более - педагог, будь добр - исполняй законы, а иначе - чему же ты детей учишь.

Все сугубо ИМХО.

Добавлено (11.12.2009, 12:07)
---------------------------------------------

Quote (Carduus)
Теперь выслушивать либерально-демократический бред о "свободах"

аха... проблема в умах, когда большая часть населения перестанет считать это бредом - изменится сама система, ведь каждый из нас её винтик ;-)

Добавлено (11.12.2009, 12:08)
---------------------------------------------
всё... пора на пары... экзамен сегодня сдавать... по исследованию систем управления, кстати,... к чему это я?

Добавлено (11.12.2009, 12:14)
---------------------------------------------

Quote (Carduus)
Ответ мой прост: пришёл учиться - учись.

Пока не ушел :), перефразирую, ответ мой прост: пришёл учить - учи!

Добавлено (11.12.2009, 12:18)
---------------------------------------------

Quote (Carduus)
4. Знать Культурное наследие - мировое и Российское - и искренне ими восхищаться.

Кстати, интересно "Тень Баркова" авторства А.С. Пушкина относится к оным?... к чему это я?
11.12.2009


Сообщение отредактировал a_stecenko - Пятница, 11.12.2009, 12:08
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Искусство: литература, кино, театр и другие виды » Молодежные субкультуры (проблемы молодежных субкультур)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить