Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Наши интересы » Искусство: литература, кино, театр и другие виды » Молодежные субкультуры (проблемы молодежных субкультур)
Молодежные субкультуры
LilitДата: Понедельник, 08.12.2008, 14:24 | Сообщение # 1
Lilit

Лилия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Вот решила затронуть актуальную на данный момент времени тему молодежных субкультур! Хотелось бы задать вам несколько вопросов:
1)Знаете ли вы, что такое субкультура?
2)Сталкивались ли вы с представителями тех или иных субкультур?
3)И как вы считаете, должны ли педагоги уделять отдельное внимание проблеме молодежных субкультур?
08.12.2008

DoxterДата: Среда, 17.12.2008, 15:21 | Сообщение # 2
Doxter

Sergey
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
124
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Lilit)
должны ли педагоги уделять отдельное внимание проблеме молодежных субкультур?

А в чем, собственно говоря, проблема?
Задумался над определением "субкультура"... То есть, это культура, существующая как бы "под" основным культурным слоем, если исходить из самого слова. В связи с чем возникает очередной вопрос - а какой у нас этот основной культурный слой? Кто его представители? Чтобы продолжать обсуждение, нужно определиться с этими понятиями.
17.12.2008
K@ttiДата: Четверг, 18.12.2008, 16:02 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы