Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » Вопрос к учителям истории (дисциплина на уроке)
Вопрос к учителям истории
bataiДата: Вторник, 25.03.2014, 15:56 | Сообщение # 1
batai

Зулихан Батаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Какие методы возможны использовать для дисциплины учеников на уроке истории.
25.03.2014

СанинДата: Вторник, 25.03.2014, 20:08 | Сообщение # 2
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
А чем урок истории отличается в этом плане от остальных?
25.03.2014
ЛорисонДата: Вторник, 25.03.2014, 20:22 | Сообщение # 3
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Заинтересовать учеников этим предметом.
25.03.2014
Bona-deaДата: Вторник, 25.03.2014, 20:28 | Сообщение # 4
Bona-dea

Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание, МХК.
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Сама сейчас изучаю этот вопрос, с дисциплиной все плохо в 8-9 классах. В 5-6 классах я нашла общий язык.
1. Подключила классного руководителя, она пришла и сказала им сесть как на русском пояснив мне , что по русскому больше часов и там оптимально подобрались рабочие пары.
2. Понаблюдала за самыми шумными:
- 5 -6 класс, запомнила имена и фамилии зачинщиков. И на каждом уроке их хвалю за каждый ответ, говорю что к сожалению только 3/4 но я знаю ты способный и на следующем уроке получишь больше, спрашиваю в начале урока где тетрадь/ учебник и обязательно хвалю( обращаюсь к классу похлопаем Петрову он принес тетрадь, бурные аплодисменты).
Результаты к 3 недели моей работы - приносят тетради, учебники. Один проблемный мальчик( психолог так сказала) старается и у него одни 5.
Все активно работают, увы 8-9 классы мне пока не поддаются. Говорю им только, что скоро историю сделают обязательным предметом для сдачи ГИА/ЕГЭ и что они делать будут. Есть удачи, поражения в этих классах но я не теряю надежды.
Простите за ошибки, пишу с телефона.
25.03.2014
LaVidaДата: Среда, 26.03.2014, 03:13 | Сообщение # 5
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата Bona-dea ()
Говорю им только, что скоро историю сделают обязательным предметом для сдачи ГИА/ЕГЭ и что они делать будут.


Они запугиванию нет поддаются, потому что их мало заботит будущее, они живут настоящим.
Скажите им принести цветные карандаши и фломастеры. Половина класса принесет с запасом. И поделится с теми, кто не принесет.
2 мин на орг момент - прямо потяните это время - займитесь зарядкой для себя - встаньте перед классом - руки вверх-вниз, влево-вправо, шею туда- сюда - я для себя это делаю - думайте о себе, их много будет, они еще детей и внуков потом к Вам приведут - занимайтесь СВОЕЙ зарядкой. Это не запрещено.
Дальше задайте провокационный вопрос по теме урока.
Если тему слушать не могут - не надрывайтесь.
скажите им выписать из параграфа 20 интересных или важных фактов.
заслушайте там троих - спрашивайте тех, кто пришёл без учебника, без тетради, сидел в наушниках - двойки не ставьте, скажите -"Давай , Вася, еще что-нибудь интересное выпиши - чтобы с двойкой то не уйти - а то обидно будет - полурока прошло - а ты схлопотал - а тут так просто - выписать из параграфа важное и интересное".
Если будет шумно - включите на интерактивную доску диск - прибавляйте звук вровень с их бубнежом - хотят звук тише - они сами примолкают. это физиология.
Дальше попросите по параграфу написать вопросы для одноклассников - дайте им на это три минуты - можно 10, если увлеклись - потом кто-то задаёт, кто-то отвечает.
тут и звонок.
спокойствия Вам.
а тему они всё равно больше двух минут слушать не смогут.
Хотя в сильных классах и 30 минут могут.
Но я про слабых говорила.

Добавлено (26.03.2014, 03:13)
---------------------------------------------
забыла написать для чего карандаши и фломастеры - я в слабых классах приноровилась 1/3 урока рисовать - вот, изучают параграф и пусть рисуют свои впечатления.
Главное, оценивать потом не художественные способности, а количество информации, что ученик выразил в тетради рисунком.

26.03.2014
СанинДата: Среда, 26.03.2014, 06:28 | Сообщение # 6
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
LaVida, прямо урок в коррекционной школе smile
26.03.2014
МангустДата: Четверг, 03.04.2014, 07:05 | Сообщение # 7
Мангуст

Анна Швецова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание
Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Хороший вопрос-дисциплина! Учитывая что сегодня происходит в государстве, остается только терпеть и выкручиваться самому. Учителя никто не поддержит! Сегодня для 9 классов сделали ГИА обязательными только математику и русский. Другие дисциплины можно не сдавать -совсем! вообще! Что это значит? Ученики и их родители мотивированы только на успешную сдачу этих предметов, а остальные...!!!??? Наплевать! И только в 10 или 11 классе, возможно, поймут, что надо и историю учить то!! Хотя, репетиторы делают свое дело...а по сему, уважаемые коллеги, что хотят они, то и делают, эти наши обучающиеся...Начнешь "давить" двойками, побегут родители, "заругают" администраторы..и т.д. Вывод!!?? Работайте для души, надейтесь, увлекайте, понимайте, помогайте...любимым нашим ученикам!!
03.04.2014
AirelendДата: Четверг, 24.04.2014, 22:14 | Сообщение # 8
Airelend

Ирина Кузьмина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
5,6,7 классы хорошо мотивируются двойками. После 9 двоек за опрос как то потище стало в классе, да и работать сразу начали. 8й у меня слабый- слабый с ними ничего не сделаешь, загружаю чтением и беседой. 9е пишут письменные работы на оценку, тише становится чуть чуть, но в целом терплю их до выпуска. Пока ничего больше не придумалось, первый год работы.
24.04.2014
KorshokEV2011Дата: Вторник, 23.09.2014, 10:33 | Сообщение # 9
KorshokEV2011

Елена Коршок
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Все зависит от того как преподавать материал. Если учитель влюблен в предмет, то и ребятам интересно. А если начинают шуметь, я умолкаю. Тогда и они сами прекращают шуметь.
23.09.2014
Larisa1953Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:48 | Сообщение # 10
Larisa1953

Larisa Temiraeva
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Все ученики должны быть готовы к уроку.Тетради, ручки - обязательно. Сажаю в кабинете так, чтобы друг другу не мешали работать. Важна интенсивность урока и использование различных самостоятельных заданий. Например, повторение предыдущей темы - тестирование, вариант А - ЕГЭ. При изучении новой темы короткие сообщения учащихся, прежде всего составление плана эссе и написание мини- сочинения т.е. различные вопросы и высказывания по теме. Обязательно как можно больше оценок с комментариями учителя
12.01.2015
nikol2011Дата: Вторник, 13.01.2015, 10:56 | Сообщение # 11
nikol2011

Николай
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: история
Сообщений:
38
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос дисциплины на уроках, это вечный вопрос образования. У меня такой проблемы не было и нет. Что могу посоветовать, полная загруженность учеников на уроке. Для этого детальная разработка урока. К каждому ученику свой подход (немного психологии не помешает). У учеников недолжно быть и свободной минутки. Индивидуальность домашнего задания и заданий в течении урока. Не каких нотаций!!!!Все равны и отличник и троешник. Дружеская , но достаточно строгая обстановка. Иногда нужно давать разрядку, пусть немного пошумят, но под контролем.
13.01.2015
ildushafizovДата: Вторник, 20.01.2015, 07:40 | Сообщение # 12
ildushafizov

Ильдус Хафизов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
завоевать авторитет среди учащихся, а потом этот авторитет будет работать на вас. вызвать интерес к предмету, применяя различные методы и технологии.
20.01.2015
LaVidaДата: Вторник, 20.01.2015, 22:36 | Сообщение # 13
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Цитата ildushafizov ()
завоевать авторитет среди учащихся

А если в авторитете у половины класса совсем не Ваш типаж?
а например, такой отрицающий роль образования, отрицающий социальные нормы, пьюще-курящий полузэк ?
Вы шкалу ценностей при двух часах в неделю сможете поменять?
шкалу ценностей и авторитетов, которая взращивалась в семье, родне и улице с рождения и до встречи с Вами.

Ну, ей-Богу, детский сад какой-то.
20.01.2015
СанинДата: Вторник, 20.01.2015, 22:41 | Сообщение # 14
Санин

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
580
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата LaVida ()
Ну, ей-Богу, детский сад какой-то.

Наконец-то появилось правильное определение. Натуральный детский сад- придумываем, как бы получше и побольше поиграть с детишками. Всё это переливание из пустого в порожнее, и будет оно длиться до тех пор, пока существует социальный заказ на выращивание безмозглого быдла, а не ответственных думающих граждан...
20.01.2015
LaVidaДата: Вторник, 20.01.2015, 22:44 | Сообщение # 15
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Санин,
боюсь, на наш век этого социального заказа хватит, будем игратнёй заниматься.
20.01.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей истории, обществознания и т.п. » Вопрос к учителям истории (дисциплина на уроке)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить