Вопрос к учителям истории
|
|
batai | Дата: Вторник, 25.03.2014, 15:56 | Сообщение # 1 |
batai
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Какие методы возможны использовать для дисциплины учеников на уроке истории.
25.03.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:08 | Сообщение # 2 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
А чем урок истории отличается в этом плане от остальных?
25.03.2014
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:22 | Сообщение # 3 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Заинтересовать учеников этим предметом.
25.03.2014
|
|
|
| |
|
Bona-dea | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:28 | Сообщение # 4 |
Bona-dea
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание, МХК.
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Сама сейчас изучаю этот вопрос, с дисциплиной все плохо в 8-9 классах. В 5-6 классах я нашла общий язык. 1. Подключила классного руководителя, она пришла и сказала им сесть как на русском пояснив мне , что по русскому больше часов и там оптимально подобрались рабочие пары. 2. Понаблюдала за самыми шумными: - 5 -6 класс, запомнила имена и фамилии зачинщиков. И на каждом уроке их хвалю за каждый ответ, говорю что к сожалению только 3/4 но я знаю ты способный и на следующем уроке получишь больше, спрашиваю в начале урока где тетрадь/ учебник и обязательно хвалю( обращаюсь к классу похлопаем Петрову он принес тетрадь, бурные аплодисменты). Результаты к 3 недели моей работы - приносят тетради, учебники. Один проблемный мальчик( психолог так сказала) старается и у него одни 5. Все активно работают, увы 8-9 классы мне пока не поддаются. Говорю им только, что скоро историю сделают обязательным предметом для сдачи ГИА/ЕГЭ и что они делать будут. Есть удачи, поражения в этих классах но я не теряю надежды. Простите за ошибки, пишу с телефона.
25.03.2014
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Среда, 26.03.2014, 03:13 | Сообщение # 5 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Bona-dea ( ) Говорю им только, что скоро историю сделают обязательным предметом для сдачи ГИА/ЕГЭ и что они делать будут.
Они запугиванию нет поддаются, потому что их мало заботит будущее, они живут настоящим. Скажите им принести цветные карандаши и фломастеры. Половина класса принесет с запасом. И поделится с теми, кто не принесет. 2 мин на орг момент - прямо потяните это время - займитесь зарядкой для себя - встаньте перед классом - руки вверх-вниз, влево-вправо, шею туда- сюда - я для себя это делаю - думайте о себе, их много будет, они еще детей и внуков потом к Вам приведут - занимайтесь СВОЕЙ зарядкой. Это не запрещено. Дальше задайте провокационный вопрос по теме урока. Если тему слушать не могут - не надрывайтесь. скажите им выписать из параграфа 20 интересных или важных фактов. заслушайте там троих - спрашивайте тех, кто пришёл без учебника, без тетради, сидел в наушниках - двойки не ставьте, скажите -"Давай , Вася, еще что-нибудь интересное выпиши - чтобы с двойкой то не уйти - а то обидно будет - полурока прошло - а ты схлопотал - а тут так просто - выписать из параграфа важное и интересное". Если будет шумно - включите на интерактивную доску диск - прибавляйте звук вровень с их бубнежом - хотят звук тише - они сами примолкают. это физиология. Дальше попросите по параграфу написать вопросы для одноклассников - дайте им на это три минуты - можно 10, если увлеклись - потом кто-то задаёт, кто-то отвечает. тут и звонок. спокойствия Вам. а тему они всё равно больше двух минут слушать не смогут. Хотя в сильных классах и 30 минут могут. Но я про слабых говорила.Добавлено (26.03.2014, 03:13) --------------------------------------------- забыла написать для чего карандаши и фломастеры - я в слабых классах приноровилась 1/3 урока рисовать - вот, изучают параграф и пусть рисуют свои впечатления. Главное, оценивать потом не художественные способности, а количество информации, что ученик выразил в тетради рисунком.
26.03.2014
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Среда, 26.03.2014, 06:28 | Сообщение # 6 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
LaVida, прямо урок в коррекционной школе
26.03.2014
|
|
|
| |
|
Мангуст | Дата: Четверг, 03.04.2014, 07:05 | Сообщение # 7 |
Мангуст
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: История, обществознание
|
Сообщений: |
13 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Хороший вопрос-дисциплина! Учитывая что сегодня происходит в государстве, остается только терпеть и выкручиваться самому. Учителя никто не поддержит! Сегодня для 9 классов сделали ГИА обязательными только математику и русский. Другие дисциплины можно не сдавать -совсем! вообще! Что это значит? Ученики и их родители мотивированы только на успешную сдачу этих предметов, а остальные...!!!??? Наплевать! И только в 10 или 11 классе, возможно, поймут, что надо и историю учить то!! Хотя, репетиторы делают свое дело...а по сему, уважаемые коллеги, что хотят они, то и делают, эти наши обучающиеся...Начнешь "давить" двойками, побегут родители, "заругают" администраторы..и т.д. Вывод!!?? Работайте для души, надейтесь, увлекайте, понимайте, помогайте...любимым нашим ученикам!!
03.04.2014
|
|
|
| |
|
Airelend | Дата: Четверг, 24.04.2014, 22:14 | Сообщение # 8 |
Airelend
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
5,6,7 классы хорошо мотивируются двойками. После 9 двоек за опрос как то потище стало в классе, да и работать сразу начали. 8й у меня слабый- слабый с ними ничего не сделаешь, загружаю чтением и беседой. 9е пишут письменные работы на оценку, тише становится чуть чуть, но в целом терплю их до выпуска. Пока ничего больше не придумалось, первый год работы.
24.04.2014
|
|
|
| |
|
KorshokEV2011 | Дата: Вторник, 23.09.2014, 10:33 | Сообщение # 9 |
KorshokEV2011
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Все зависит от того как преподавать материал. Если учитель влюблен в предмет, то и ребятам интересно. А если начинают шуметь, я умолкаю. Тогда и они сами прекращают шуметь.
23.09.2014
|
|
|
| |
|
Larisa1953 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 19:48 | Сообщение # 10 |
Larisa1953
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Все ученики должны быть готовы к уроку.Тетради, ручки - обязательно. Сажаю в кабинете так, чтобы друг другу не мешали работать. Важна интенсивность урока и использование различных самостоятельных заданий. Например, повторение предыдущей темы - тестирование, вариант А - ЕГЭ. При изучении новой темы короткие сообщения учащихся, прежде всего составление плана эссе и написание мини- сочинения т.е. различные вопросы и высказывания по теме. Обязательно как можно больше оценок с комментариями учителя
12.01.2015
|
|
|
| |
|
nikol2011 | Дата: Вторник, 13.01.2015, 10:56 | Сообщение # 11 |
nikol2011
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: история
|
Сообщений: |
38 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Вопрос дисциплины на уроках, это вечный вопрос образования. У меня такой проблемы не было и нет. Что могу посоветовать, полная загруженность учеников на уроке. Для этого детальная разработка урока. К каждому ученику свой подход (немного психологии не помешает). У учеников недолжно быть и свободной минутки. Индивидуальность домашнего задания и заданий в течении урока. Не каких нотаций!!!!Все равны и отличник и троешник. Дружеская , но достаточно строгая обстановка. Иногда нужно давать разрядку, пусть немного пошумят, но под контролем.
13.01.2015
|
|
|
| |
|
ildushafizov | Дата: Вторник, 20.01.2015, 07:40 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
завоевать авторитет среди учащихся, а потом этот авторитет будет работать на вас. вызвать интерес к предмету, применяя различные методы и технологии.
20.01.2015
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Вторник, 20.01.2015, 22:36 | Сообщение # 13 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата ildushafizov ( ) завоевать авторитет среди учащихся А если в авторитете у половины класса совсем не Ваш типаж? а например, такой отрицающий роль образования, отрицающий социальные нормы, пьюще-курящий полузэк ? Вы шкалу ценностей при двух часах в неделю сможете поменять? шкалу ценностей и авторитетов, которая взращивалась в семье, родне и улице с рождения и до встречи с Вами.
Ну, ей-Богу, детский сад какой-то.
20.01.2015
|
|
|
| |
|
Санин | Дата: Вторник, 20.01.2015, 22:41 | Сообщение # 14 |
Санин
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Тренер по шахматам
|
Сообщений: |
580 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата LaVida ( ) Ну, ей-Богу, детский сад какой-то. Наконец-то появилось правильное определение. Натуральный детский сад- придумываем, как бы получше и побольше поиграть с детишками. Всё это переливание из пустого в порожнее, и будет оно длиться до тех пор, пока существует социальный заказ на выращивание безмозглого быдла, а не ответственных думающих граждан...
20.01.2015
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Вторник, 20.01.2015, 22:44 | Сообщение # 15 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Санин, боюсь, на наш век этого социального заказа хватит, будем игратнёй заниматься.
20.01.2015
|
|
|
| |
|