Снижение оценки за неправильное написание слова в нач.шк.
|
|
Елена8762 | Дата: Вторник, 04.10.2016, 15:22 | Сообщение # 1 |
Елена8762
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
18 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
подскажите, ребенок третий класс, новый учитель (после декрета, основная специальность информатика, дополнительная - английский язык) снижает оценки за неправильное написание слов. в прошлом году требовалось чтение, перевод, визуальное написание. ходим к репетитору, бывшему учителю с большим стажем, которая говорит, что рано еще заучивать именно написание слов. все постепенно делается. н-р duck, пропущена буква u, в слове cheese поменяла буквы местами на sheece. сразу ошибка я просто не знаю, сама не англичанин, знаю что этого не требовали во втором классе, даже у репетитора, который именно нас научила всему.а не школьный учитель. и еще, с бывшим учителем во втором классе дети постоянно на уроке писали, сейчас месяц проучились, даже число не написали.... только какую страницу читать. вообще пустая тетрадь. на уроке не принято писать?
04.10.2016
Сообщение отредактировал Елена8762 - Вторник, 04.10.2016, 15:23
|
|
|
| |
|
sonya5698 | Дата: Вторник, 04.10.2016, 19:01 | Сообщение # 2 |
sonya5698
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
243 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
Наш учебник (Rainbow English) построен таким образом, что детки начинают учиться писать слова сразу же по мере прохождения букв и слов. Для этого предусмотрены упражнения в печатной рабочей тетради (это детки делают дома), Да и в классе на уроках мы тоже учимся писать слова (не каждый урок, но через урок-два). Правда, все зависит от того, каким образом учитель осуществляет этот вид деятельности на уроке. Нельзя откладывать это на потом! Дальше объем лексики увеличивается, как все догнать? В этой работе многое зависит от учителя. Мои детки любят работать у доски, им нравится элемент соревновательности, проверять друг у друга и т.п. Поэтому упражнения на написание проходят достаточно активно. Но и на дом я деткам обязательно даю письменное упражнение или упражнения с целью формирования орфографического навыка. В конце концов, именно за письмо и эссе учащиеся набирают на экзамене наибольшее количество баллов, что тоже немаловажно, поскольку обязательный ЕГЭ по иностранному языку не за горами...
04.10.2016
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Вторник, 11.10.2016, 23:49 | Сообщение # 3 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Какой смысл конфликтовать с учителем, если "всему вас все равно учит репетитор"? Написание некоторых слов в третьем классе вполне можно выучить. По учебнику Верещагиной уже во втором целые тексты пишут.
11.10.2016
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Среда, 12.10.2016, 18:41 | Сообщение # 4 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Во 2-3 классе мы уже пишем словарные диктанты, где неверная буква-ошибка, следовательно снижается оценка.Не понимаю, какие могут быть претензии к нынешнему учителю...
12.10.2016
|
|
|
| |
|