Цитата Вопрос-Ответ (

)
Как работать по сложным учебникам английского, типа "spotlight", в слабых классах?
Не без труда "отбились" от этого т.н. учебника. Такое лобби поработало на министерском уровне для внедрения этой методической недоделки - эти бы потуги да на благое дело...
Поэтому, согласна с Екатериной: Цитата Екатерина_Пашкова (

)
А по жизни - давать материал на уровне.
Нет, конечно, можно идти "страница в страницу". Но это будет разговор учителя с доской...
Конкретно: брать грамматическую тему юнита и долбить её до посинения, привлекая тематическую лексику (не всю!) этих уроков. Тексты неподъёмные - исключить, брать по этой же теме, но покороче и попроще... Если есть возможность, чтоб не печатать - выводите на экран. В сети полно и аудиотекстов по разной тематике, задействуйте, нельзя же без аудирования.
По ходу придётся освежать (читай: изучать) пройденное постоянно. Когда приходят на консультацию ученики-бедолаги из других школ со спотлайтом - так и хочется петицию авторам этого шедевра написать. Чтоб напомнить, что любую неплохую, в принципе, идею можно загубить, если поддаться корысти (возможность подсуетиться и получить бонусы за недодуманное и недоделанное).
Если напишите мне в сообщения о конкретных уроках, темах и пр., постараюсь помочь выстроить урок(и) и поделюсь доп. материалами.