Как работать в слабых классах со сложным учебником?
|
|
Вопрос-Ответ | Дата: Понедельник, 07.11.2016, 14:51 | Сообщение # 1 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
4 |
Статус: |
Offline |
|
Как работать по сложным учебникам английского, типа "spotlight", в слабых классах?
В большинстве современных учебников английского языка параграфы, рассчитанные (по планированию) на один урок, содержат чересчур большой объем информации. Как вместить ее в 45 минут урока? Это при том, что есть еще книга для чтения и рабочие тетради к учебнику, по которым дети должны работать самостоятельно. А они у меня такие, что даже задания к упражнениям перевести не могут. Для них каждое второе или третье слово - незнакомое. К тому же они почти не готовятся дома. Каждый урок - одно и то же: нужно новую тему проходить, а они еще предыдущую не усвоили. Читаю методическую литературу, там все так радужно, методические приемы всевозможные, но у меня это не работает: дети просто не берут в голову! А так хочется стать хорошим учителем...
07.11.2016
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Вторник, 08.11.2016, 02:08 | Сообщение # 2 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Во всех классах так или только в одном? Класс дали после другого учителя? Ситуация знакомая, даже для учителей технологии. Не всегда один учитель виноват, может быть совокупность факторов, класс-болото может сформировать коллектив учителей, не ведая того, особенно хорошо получается болото из детей, которые изначально были менее развиты и способны + соответствующие семейные условия. Именно по английскому ничего не могу посоветовать, особенно с учетом того, что даже слова незнакомые. А по жизни - давать материал на уровне. И придется ставить оценки за то, что даете, а не то, что требуется, понятно, что не "пятерки" сплошные. Было у меня несколько классов, в которых ну крайне трудно было давать материал. В итоге работала по-разному: в одном 11 классе давала вообще другой материал, который им по жизни больше пригодиться, в другом - давала по теме, в полном или уменьшенном объеме + какие-то более менее простые формы работы, в каких-то классах учителя просто дают конспектировать учебник или другие материалы и потом проверяют, как это все вызубрено.
Вам бы кто из учителей-иностранцев посоветовал, что делать.
08.11.2016
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Вторник, 08.11.2016, 10:42 | Сообщение # 3 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Вопрос-Ответ ( ) Как работать по сложным учебникам английского, типа "spotlight", в слабых классах?
Не без труда "отбились" от этого т.н. учебника. Такое лобби поработало на министерском уровне для внедрения этой методической недоделки - эти бы потуги да на благое дело... Поэтому, согласна с Екатериной: Цитата Екатерина_Пашкова ( ) А по жизни - давать материал на уровне. Нет, конечно, можно идти "страница в страницу". Но это будет разговор учителя с доской... Конкретно: брать грамматическую тему юнита и долбить её до посинения, привлекая тематическую лексику (не всю!) этих уроков. Тексты неподъёмные - исключить, брать по этой же теме, но покороче и попроще... Если есть возможность, чтоб не печатать - выводите на экран. В сети полно и аудиотекстов по разной тематике, задействуйте, нельзя же без аудирования. По ходу придётся освежать (читай: изучать) пройденное постоянно. Когда приходят на консультацию ученики-бедолаги из других школ со спотлайтом - так и хочется петицию авторам этого шедевра написать. Чтоб напомнить, что любую неплохую, в принципе, идею можно загубить, если поддаться корысти (возможность подсуетиться и получить бонусы за недодуманное и недоделанное).
Если напишите мне в сообщения о конкретных уроках, темах и пр., постараюсь помочь выстроить урок(и) и поделюсь доп. материалами.
08.11.2016
|
|
|
| |
|
Svetmoy | Дата: Вторник, 08.11.2016, 14:22 | Сообщение # 4 |
Svetmoy
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Екатерина_Пашкова ( ) Ситуация знакомая, даже для учителей технологии. У меня тот же вопрос: учитель технологии или ин.языка?
08.11.2016
|
|
|
| |
|
Лорисон | Дата: Четверг, 10.11.2016, 10:36 | Сообщение # 5 |
Лорисон
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
890 |
Награды: |
20 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Вопрос-Ответ ( ) Как работать по сложным учебникам английского, типа "spotlight", в слабых классах? Попробуйте с ними больше писать. Разжевываете полностью задание, прорабатываете лексику, затем делаете упражнение из рабочей тетради (или из учебника - письменно). Следующее упражнение - так же. Динамическую паузу - в виде аудирования (которое они всё равно не поймут ) Книгу для чтения можно отложить на конец года или использовать, предоставляя детям на урок словарик (практически по каждому слову), т.к. сами, дома, они все равно ничего не сделают. Лучше сделать мало заданий, но с толком (чтобы ученики поняли, что делают), чем прогнать всё напиханное в планирование и покинуть урок в образе инопланетянина. А ещё лучше (как выше упоминалось) отказаться от этих идиотских учебников.
10.11.2016
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Четверг, 10.11.2016, 18:51 | Сообщение # 6 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Этот учебник либо для вундеркиндов, либо для роботов. Просите поменять УМК. За программой вы в любом случае не угонитесь, идите своим темпом, берите по чуть-чуть и делайте упражнения ПИСЬМЕННО. Удачи !
10.11.2016
|
|
|
| |
|