Старая форма входа
Регистрация
Телеграм-канал учителям
Анонсы вебинаровСтатьиРазборы

Сообщество тех, кто повышает качество преподавания, интересуется психологией, применяет ИКТ и зарабатывает

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Как работать в слабых классах со сложным учебником? (подскажите)
Как работать в слабых классах со сложным учебником?
Вопрос-ОтветДата: Понедельник, 07.11.2016, 14:51 | Сообщение # 1
Вопрос-Ответ

Вопрос Ответов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Noname
Сообщений:
7
Награды: 4
Статус: Offline
Как работать по сложным учебникам английского, типа "spotlight", в слабых классах?

В большинстве современных учебников английского языка параграфы, рассчитанные (по планированию) на один урок, содержат чересчур большой объем информации. Как вместить ее в 45 минут урока? Это при том, что есть еще книга для чтения и рабочие тетради к учебнику, по которым дети должны работать самостоятельно. А они у меня такие, что даже задания к упражнениям перевести не могут. Для них каждое второе или третье слово - незнакомое. К тому же они почти не готовятся дома. Каждый урок - одно и то же: нужно новую тему проходить, а они еще предыдущую не усвоили. Читаю методическую литературу, там все так радужно, методические приемы всевозможные, но у меня это не работает: дети просто не берут в голову! А так хочется стать хорошим учителем...
07.11.2016
Екатерина_ПашковаДата: Вторник, 08.11.2016, 02:08 | Сообщение # 2
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Во всех классах так или только в одном? Класс дали после другого учителя? Ситуация знакомая, даже для учителей технологии. Не всегда один учитель виноват, может быть совокупность факторов, класс-болото может сформировать коллектив учителей, не ведая того, особенно хорошо получается болото из детей, которые изначально были менее развиты и способны + соответствующие семейные условия.
Именно по английскому ничего не могу посоветовать, особенно с учетом того, что даже слова незнакомые. А по жизни - давать материал на уровне. И придется ставить оценки за то, что даете, а не то, что требуется, понятно, что не "пятерки" сплошные. Было у меня несколько классов, в которых ну крайне трудно было давать материал. В итоге работала по-разному: в одном 11 классе давала вообще другой материал, который им по жизни больше пригодиться, в другом - давала по теме, в полном или уменьшенном объеме + какие-то более менее простые формы работы, в каких-то классах учителя просто дают конспектировать учебник или другие материалы и потом проверяют, как это все вызубрено.

Вам бы кто из учителей-иностранцев посоветовал, что делать.
08.11.2016
NatalieДата: Вторник, 08.11.2016, 10:42 | Сообщение # 3
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Как работать по сложным учебникам английского, типа "spotlight", в слабых классах?


Не без труда "отбились" от этого т.н. учебника. Такое лобби поработало на министерском уровне для внедрения этой методической недоделки - эти бы потуги да на благое дело...
Поэтому, согласна с Екатериной:
Цитата Екатерина_Пашкова ()
А по жизни - давать материал на уровне.

Нет, конечно, можно идти "страница в страницу". Но это будет разговор учителя с доской...
Конкретно: брать грамматическую тему юнита и долбить её до посинения, привлекая тематическую лексику (не всю!) этих уроков. Тексты неподъёмные - исключить, брать по этой же теме, но покороче и попроще... Если есть возможность, чтоб не печатать - выводите на экран. В сети полно и аудиотекстов по разной тематике, задействуйте, нельзя же без аудирования.
По ходу придётся освежать (читай: изучать) пройденное постоянно. Когда приходят на консультацию ученики-бедолаги из других школ со спотлайтом - так и хочется петицию авторам этого шедевра написать. Чтоб напомнить, что любую неплохую, в принципе, идею можно загубить, если поддаться корысти (возможность подсуетиться и получить бонусы за недодуманное и недоделанное).

Если напишите мне в сообщения о конкретных уроках, темах и пр., постараюсь помочь выстроить урок(и) и поделюсь доп. материалами.
08.11.2016
SvetmoyДата: Вторник, 08.11.2016, 14:22 | Сообщение # 4
Svetmoy

Светлана
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
330
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Ситуация знакомая, даже для учителей технологии.
У меня тот же вопрос: учитель технологии или ин.языка?
08.11.2016
ЛорисонДата: Четверг, 10.11.2016, 10:36 | Сообщение # 5
Лорисон

Лара Басс
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
890
Награды: 20
Статус: Offline
Цитата Вопрос-Ответ ()
Как работать по сложным учебникам английского, типа "spotlight", в слабых классах?

Попробуйте с ними больше писать. Разжевываете полностью задание, прорабатываете лексику, затем делаете упражнение из рабочей тетради (или из учебника - письменно). Следующее упражнение - так же. Динамическую паузу - в виде аудирования (которое они всё равно не поймут smile ) Книгу для чтения можно отложить на конец года или использовать, предоставляя детям на урок словарик (практически по каждому слову), т.к. сами, дома, они все равно ничего не сделают. Лучше сделать мало заданий, но с толком (чтобы ученики поняли, что делают), чем прогнать всё напиханное в планирование и покинуть урок в образе инопланетянина.
А ещё лучше (как выше упоминалось) отказаться от этих идиотских учебников.
10.11.2016
R_NatalyaДата: Четверг, 10.11.2016, 18:51 | Сообщение # 6
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
Этот учебник либо для вундеркиндов, либо для роботов. Просите поменять УМК. За программой вы в любом случае не угонитесь, идите своим темпом, берите по чуть-чуть и делайте упражнения ПИСЬМЕННО. Удачи !
10.11.2016
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Как работать в слабых классах со сложным учебником? (подскажите)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить