karkuwa85 | Дата: Понедельник, 21.11.2016, 14:29 | Сообщение # 1 |
karkuwa85
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Дорогие коллеги, может кто-то подскажет как в игровой форме обьяснить первоклашкам артикль? Не понимают категорию определенности/неопределенности(( Т.е. артикли запомнили, а для чего они - не понимают. Играть они любят, в игре "проглотят" любую важную информацию, вот только у меня голова не варит, не могу игру изобрести(
21.11.2016
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Среда, 23.11.2016, 21:18 | Сообщение # 2 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
дети даже в 4 - 5 классе не понимают что такое артикль и для чего он
где-то я встречал какие-то разработки на этот счет, правда они мне показались чересчур сложными там артикль подается как проводник, который помогает слову путешествовать по волшебной стране и в процессе путешествия превращается из неопределенного в определенный
но такой подход по моему - это засорение мозгов детям еще тонной не нужной информации
я бы посоветовал просто сказать им, что вот есть такие слова, ставьте их перед существительными и все. Кому надо будет изучать язык всерьез, в старших классах выучат, а остальным и этого хватит. У нас 90 % выпускников не знают зачем эти артикли и как их употреблять и ничего страшного. можно и без этого прожить
23.11.2016
|
|
|
| |
|