Стать репетитором спустя много лет...
|
|
dash_ula | Дата: Понедельник, 31.07.2017, 17:30 | Сообщение # 1 |
dash_ula
Ранг: Дошколенок (?)
|
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Хочу посоветоваться с опытными людьми... По профессии я учитель английского языка, институт окончила в 2002 году, потом в течении 6 лет преподавала английский взрослым студентам с нуля, но часов было совсем немного, поэтому опыт небольшой. В школе была только на практике. Затем ушла из профессии, последнее время не работала вообще. Сейчас возникла необходимость заработка, и репетиторство - это практически единственная возможность. По крайней мере этому я училась в ВУЗе 5 лет, и у меня неплохо получалось. Язык я люблю, пока училась и была на практике работа со школьниками нравилась. Но пугает отсутствие опыта и долгий перерыв. Еще мешает большая неуверенность в своих силах. Прошу вашего совета, стоит ли попытаться, или лучше не начинать. Больших денег сразу заработать не планирую, на продвинутые уровни не замахиваюсь. Думаю начать с помощи в подготовке ДЗ, ликвидации пробелов. Если это реально, то каких учеников лучше выбрать (возраст), как заявить о себе, назначать ли цену ниже, учитывая отсутствие опыта? Не могу решиться дать объявление, т.к. не представляю, как разговаривать с родителями, с чего начинать занятия? К сожалению, знакомых детей, на ком можно было бы потренироваться нет, учеников придется искать по объявлениям. Очень нужна моральная поддержка, либо решиться, либо успокоиться...
31.07.2017
|
|
|
| |
|
Alesya-dv | Дата: Вторник, 01.08.2017, 15:06 | Сообщение # 2 |
Alesya-dv
Ранг: Профессор (?)
|
2511 |
22 |
Offline |
|
Попробовать можно. Цену назначить можно среднюю, не стоит сильно занижать, мне кажется. Набрать учеников можно через знакомых, соц. сети (многие классы группы создают), ну а дальше народная молва все сделает. Мне кажется, домашка в начальной школе- самое то.
01.08.2017
|
|
|
| |
|
dash_ula | Дата: Вторник, 01.08.2017, 15:38 | Сообщение # 3 |