Sygni | Дата: Воскресенье, 23.02.2020, 03:09 | Сообщение # 1 |
Sygni
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Как известно, периодически желательно публиковать свои методические разработки. И в году мне захотелось сделать что-нибудь действительно полезное как детям для самостоятельной подготовки, так и моим коллегам (для экономии времени). Я сделал небольшое видео, в котором рассказал как можно ответить на 2е задание устной части ВПР по английскому языку (описание картинки по плану). В нем говорится какие слова и грамматические конструкции при ответе будут полезны, что надо сказать для получения максимального балла, как оценивается ответ. Это именно то задание, где очень важна предварительная подготовка, которая не займет много времени, но в итоге повысит итоговую оценку. Практика показала, что без неё даже "сильные" учащиеся справляются плохо. За монологическое высказывание можно получить 8 баллов, что составляет более четверти от всех баллов за выполнение проверочной работы. Мне кажется, что эта разработка может быть полезна для учеников. Конечно, есть несколько записей вебинаров (по 50-70 минут), официальные документы с сайта ФИОКО, но дети вряд ли будут их смотреть (да это и не нужно). Таблицы с лексикой в формате презентации (чуть больше 30 слайдов), как и текстовый вариант выступления можно скачать по ссылке под видео на youtube. Буду благодарен за обратную связь, комментарии.
P. S. Есть ли смысл сделать видео с образцами ответов на это задание? Если да, хотели бы вы прослушать реальных учеников?
23.02.2020
|
|
|
| |
|
elenatprv | Дата: Суббота, 07.03.2020, 14:29 | Сообщение # 2 |
elenatprv
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А где это можно посмотреть? Не вижу никакой ссылки...
07.03.2020
|
|
|
| |
|
бугед | Дата: Четверг, 23.04.2020, 13:27 | Сообщение # 3 |
бугед
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
коллега, а давайте взглянем на вашу работу и обсудим?
23.04.2020
|
|
|
| |
|