Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Использование тестирований при обучении английскому языку (Основные трудности работы с тестом)
Использование тестирований при обучении английскому языку
elkaДата: Среда, 11.02.2009, 12:47 | Сообщение # 1
elka

Дрогавцева Элеонора Викторовна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И ПРИМЕНЕНИИ ТЕСТОВ
Качество любого измерительного средства, в том числе и теста, определяется в первую очередь показателями его надёжности и валидности.
Показатель надёжности свидетельствует о том, насколько последовательны результаты этих измерений. Надёжный тест должен исключать случайность того или иного результата.
Валидным будет считаться тест, измеряющий уровень развития тех умений, навыков, знаний, для измерения которых он предназначался составителями. Очевидно, что применение определённого теста в целях, для которых он не был предназначен при составлении, автоматически сделает его невалидным. Как известно, пока в наших учебных заведениях будущих учителей не знакомят со спецификой составления тестовых заданий и они зачастую вынуждены отличать тестирование от других видов контроля чисто интуитивно, чаще основываясь на формальном признаке. Например, представление многих преподавателей о тестах ограничивается тем, что , по их мнению, тестовое задание – это такое задание, в котором к вопросу или заданию даются варианты ответов. В результате учителя составляют свои тесты, придавая задания формальное внешнее сходство с известными им образами, часто не подозревая о наличии определенных правил написания вопроса и вариантов ответов, о требованиях, предъявляемых к правильному ответу и вариантам неправильных ответов.
Чтобы преодолеть трудности, возникающие при разработке и применении тестов, необходимо следовать трем основным этапам его знания:
• дать ясные, научно-обоснованные определения умений, которые надо измерить;
• точно установить условия и операции, которых следует придерживаться при проведении теста и наблюдении за его выполнение;
• количественно определить результаты наблюдений.
Сложностью организационного характера часто представляется умение создать благоприятную психологическую обстановку. Доброжелательность учителя, понимания учеников задания, которые бы отвечало его возрастным особенностям и интересам, - вот слагаемые успешного выполнения тестирования.
Учитывая специфику предмета иностранного языка, возникают трудности, связанные с выделением объектов тестирования. Это связано с тем, что приходится условно разграничивать коммуникативные умения (т.е. виды речевой деятельности),хотя в реальном общении они чаще всего взаимодействуют. В таком случае необходим комплексный коммуникативный подход к тестированию. Он реализуется с помощью коммуникативного теста. Исходя из того, что у одного и того же ученика может по-разному проявляться владение языком в отдельных видах речевой деятельности, коммуникативный тест должен предполагать несколько измерений. Обязательными объектами контроля будут понимание речи на слух, говорение, чтение, письмо. В ходе коммуникативного тестирования учащихся должны продемонстрировать владение языком, т.е. умение использовать имеющиеся у них грамматические, лексические, фонологические и лингвострановедческие знания в следующих видах речевой деятельности:
 понимание на слух (аудирование) реплик партнера в ходе речевого взаимодействия, а также коротких сообщений, объявлений, диалогов;
 говорение, участвуя в устном интервью, ролевой игре, решение проблемной задачи (сопровождаемой дискуссией) в паре или группе строя высказывания в форме описания картинки или рассказы по серии картинок;
 чтение с пониманием основного содержания текста, с извлечением определенной информации из текста и с полным пониманием текстов функционального характера (при этом предполагается умение использовать справочную литературу , в частности словарь);
 написании письма, поздравления, приглашения, заполнение анкеты, составление плана или тезисов прочитанного/ прослушанного текста.
Языковые знания следует проверить отдельно прежде всего на начальной стадии обучения иностранному языку, когда их объем еще недостаточен для включения в активное общение. Имеет смысл использовать с этой целью промежуточные тесты по окончании каждого раздела учебника для того, чтобы, во- первых, показать учителю и учащимся, есть ли какие – либо недостатки в ходе обучения по той или иной причине, во-вторых, выявить учеников,
испытывающих серьезных трудности в овладении учебным материалом, и ,
в-третьих, мотивировать работу учащихся по повторению всего изученного за
данный период языкового материала.
Научно обоснованное и методически грамотно организованное тестирование
позволит учителю осуществить столь необходимую обратную связь,
обеспечивающую управление учебным процессом, и будет способствовать,
таким образом , повышению эффективности обучения иностранному языку.
11.02.2009

АннушкаДата: Воскресенье, 05.07.2009, 11:55 | Сообщение # 2
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
тесты необходимы для проверки знаний..но они должны быть разноуровневыми для учащихся даже одного класса. Предположим, слабый ученик и сильный, разный уровень..разные возможности, да и сильному ученику скучно будет выполнять тест, рассчитанный на среднего ученика, а слабый может и не потянуть тест, где нет вариантов выбора, а надо самому продумать и форму и время.
05.07.2009
АннушкаДата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:43 | Сообщение # 3
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
А как часто вы используете тесты в работе? Проверяете все виды речевой деятельности или только грамматику, только лексику?
19.07.2009
NatalieДата: Воскресенье, 19.07.2009, 16:15 | Сообщение # 4
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Обязательно ВСЕ виды речевой деятельности! Когда не хватает хороших аутентичных аудиотекстов, читаю сама. Раньше вообще аутентичного материала было кот наплакал, поэтому собирала маленькие по объёму текстики для аудирования: с фабулой. Я очень часто их использую до сих пор наряду с аудио.

Зачёт по речи - отдельная история. Тоже много работаем.

19.07.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Использование тестирований при обучении английскому языку (Основные трудности работы с тестом)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить