Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Об использовании словарей (Приёмы работы ученика со словарём)
Об использовании словарей
nectaДата: Понедельник, 06.07.2009, 23:36 | Сообщение # 1
necta

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, а как вы приучаете детей копаться в словарях?
И у кого какие любимые (если есть, конечно)?
06.07.2009

гарфилдДата: Вторник, 07.07.2009, 09:08 | Сообщение # 2
гарфилд

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
79
Награды: 4
Статус: Offline
я с детьми начинаю работать со словарем со 2 класса( с 3 четверти). когда начанаем учитьмя читать и знаем знаки транскрипции. в тетрадках с обратной стороны заводим словарик, стандартные три колонки. записываем по 3 слова, первый месяц заполняли 1 и 2 колонку, а дети дома искали в словариках значение записанных слов. второй месяц заполняли 2и3 колонку, дома работали с русско-английским словарем. и самый сложный вариант для маленьких-записывали траскрипцию(брали ОЧЕНЬ простые слова), а дома дети КАРАНДАШОМ заполняли 1 и 3 колонку. слова записывали те с которыми мы будем работать на следующем уроке. так убивали двух зайцев сразу- приучались работать со словарем и экономили время на ознакомление с новой лексикой.