Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Домашнее чтение на уроках ИНО. (Методика организации уроков по домашнему чтению.)
Домашнее чтение на уроках ИНО.
NatalieДата: Пятница, 17.07.2009, 22:07 | Сообщение # 1
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Проводите ли вы отдельные уроки по домашнему чтению? Или отводите время на обычном уроке?
Пользуетесь ли доп.текстами или только из учебника?

Я очень люблю подобные уроки. У меня много текстов и текстиков, с готовыми заданиями и без, в старших классах бывает по 2-3 урока подряд - домашнее чтение, если читаем рассказ покрупней.

Что, если обсудить новую категорию в каталоге файлов для ИНО - "Домашнее чтение"? Будем скидывать туда тексты+разработки к ним.

Мои к этому делу народ привычный, любят такие уроки, речь (в том числе и неподготовленную) хорошо работаем + полно новых ЛЕ (любим фразеологизмы, устойчивые сочетания по ходу брать и пр.)

17.07.2009

АннушкаДата: Пятница, 17.07.2009, 23:12 | Сообщение # 2
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
А вот у нас это не распространено. Когда я пришла на работу, сказали -проходим учебник 2 часа в неделю, и один час на 55 устных тем...но мне кажется, это не актуально уже в наше время, учить темы, пересказывать и в лучшем случае строить диалоги. Я буду рада посмотреть тексты, с которыми Вы работаете, и провести "реформу" в своей школе.
17.07.2009
NatalieДата: Пятница, 17.07.2009, 23:24 | Сообщение # 3
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
Я буду рада посмотреть тексты, с которыми Вы работаете,

Для какого класса?

17.07.2009
valentinaenglisДата: Суббота, 18.07.2009, 08:39 | Сообщение # 4
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
Как только я начала работать, я проводила дом. чтение(после института осталась привычка , наверное), но потом как-то забросила. дети то ли с непривычки начали утомляться, хотя на уроке проверяются все виды реч. деятельности.Тексты брала из газеты инглиш 1 сентября. очень хорошие, рекомендую.
Но сейчас думаю, что стоит возобновить.
А как вы проводите такие уроки?
да, давайте добавим такую категорию.
18.07.2009
АннушкаДата: Суббота, 18.07.2009, 13:08 | Сообщение # 5
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Для 7-9 классов....Что-нибудь с интересным сюжетом...и заданиями есть? В качестве примера!
18.07.2009
NatalieДата: Суббота, 18.07.2009, 16:13 | Сообщение # 6
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Сейчас под руками дома только для 4-6 кл. Сегодня отправлю. Остальное - обязательно на следующей неделе.
18.07.2009
АннушкаДата: Воскресенье, 19.07.2009, 13:33 | Сообщение # 7
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Наталья, сколько часов английского у вас в каждом звене? Как вы эти час ы делите на изучение материала учебника и дом. чтение? Тексты по д.ч. ученики разбирают дома, а задания?
19.07.2009
NatalieДата: Воскресенье, 19.07.2009, 16:09 | Сообщение # 8
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Всё по образовательным стандартам: началка- 2 часа, всё остальное - 3.

Читать сейчас начинаем с 4 кл., т.к. учебник "Millie" очень насыщенный, полно разнообразных заданий, дети не устают от него, он неоднообразный. Поэтому просто времени нет на что-то другое.

Чтение я делаю на весь урок, поэтому и заданий ,как вы видели в присланном материале,много.
Но это ещё не все задания: обычно добавляются 2-3, смотря какую грамматику проходим в это время, какую лексику надо отработать или повторить. Так что в разных классах и задания бывают немного разными.

Дети и тексты и задания разбирают дома самостоятельно. Всегда даются задания на опережение, на догадку. Если задание для выполнения в классе, я оговариваю это.

Дом.чт. не менее раза в месяц (т.к. у них есть помимо этого и лабораторные, и компьютерные тестирования, и проекты, и пр.)

В старших классах бывают объёмные рассказы в несколько страниц, поэтому ,бывает, выделяем целую неделю - 3 часа. Т.к. в таком случае много заданий к каждой главе.

Если большие рассказы в 5-7 кл., то домашка раз в неделю, пока не закончим работу.

Большие рассказы бывают раз в четверть, остальное время - более мелкие, на один раз.

19.07.2009
АннушкаДата: Воскресенье, 26.07.2009, 09:56 | Сообщение # 9
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Натали, откуда вы берете рассаказы? Каких авторов для разных классов?
26.07.2009
NatalieДата: Воскресенье, 26.07.2009, 21:49 | Сообщение # 10
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
С миру по нитке! smile Много из старых запасов, из ИЯШ многолетней давности, старых списанных учебников, каких-то древних ксерокопий, даже от руки переписанных (интернет-то был не всегда!). Я всегда их копила.
У меня много маленьких рассказиков: у маленьких - на чтение, а у старших тот же самый рассказ иногда и на аудирование пускаю. А уж задания придумать и вовсе несложно.
Так что авторов этих рассказиков часто не знаю. Да думаю, что это и не авторские произведения, а "перепевы".
26.07.2009
KatriДата: Суббота, 29.08.2009, 11:44 | Сообщение # 11
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
Я подобным занятиям отвожу целый урок. Читаем предложение, переводим. Для детей урок домашнего чтения очень полезен:1. отрабатываем навыки чтения;2 закрепление лексики. Я в этом году закрепила ответ на вопрос- Do you like the story?. а также слова boring, interesting (3 класс).
За домашнее чтение ставлю оценки. На таком уроке сразу понятно о подготовке каждого ученика. Тексты брала из учебника ( Биболетова Enjoy English). Плюс ко всему этому происходит работа со словарем- к каждому домашнему чтению прошу выписывать незнакомые слова в словарь
29.08.2009
NatalieДата: Суббота, 29.08.2009, 12:50 | Сообщение # 12
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Katri)
Я в этом году закрепила ответ на вопрос- Do you like the story?. а также слова boring, interesting (3 класс).

В 3 классе прилагательных знаем десятки! От brilliant до splendid. Конечно, столько нет в учебнике, но отрабатываем незаметно, методично. Не рекомендуется у нас употреблять interesting, good и другие набившие оскомину прилагательные. Когда кто-либо из детей пытается их ввернуть, другие сразу же поправят на что-нибудь более "взрослое" - wonderful, например. Вот на первом уроке мы отлично их и повторим, рассказывая о каникулах.
Словарь заводим зимой в 3 кл., когда начинает идти много новой лексики ( как из учебника, так и той, что даю я).

29.08.2009
АннушкаДата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:38 | Сообщение # 13
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Нашла небольшие тексты для чтения, могу скинуть по электронной почте, с заданиями. Кстати, Натали, вы не нашли еще свои тексты для 8-10 классов?
06.09.2009
NatalieДата: Вторник, 08.09.2009, 17:16 | Сообщение # 14
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Ура, тексты для старших классов нашла, хоть и не совсем те, которые обещала выслать. wink Думаю, они всё-таки не стёрлись окончательно, а все где-то "рассыпаны" по неожиданным местам. Например, последние два нашлись у сына в музыкальных файлах. Что ж, обработаю хоть эти и вышлю через несколько дней.
С удовольствием приму "в дар" smile Ваши, аннушка, тексты. Заранее благодарю.
08.09.2009
АннушкаДата: Вторник, 08.09.2009, 18:17 | Сообщение # 15
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
они не мои лично, поэтому вышлю по e-mail,
08.09.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Домашнее чтение на уроках ИНО. (Методика организации уроков по домашнему чтению.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить