Quote (Ann)
В начальной школе все читают (классы по 22-24 человека - не делятся,
Подтверждаю.
Добавлено (28.07.2009, 16:35)
---------------------------------------------
Quote (valentinaenglis)
Мне очень понравилось ваше тестирование. А можно посмотреть кусочек такого тестирования.
Какой программой составляете?
Компьютерное тестирование делаю в программе Test 2000. Именно в этой, т.к. никакой другой в школе нет. Я где-то на форуме уже описывала её: мне не особо нравится, т.к. она даёт возможность составлять тесты только на multiple choice. Я на нашем сайте скачала несколько программ, поговорю с учителем информатики. Именно поэтому мои тесты получились только на множественный выбор. Но программа даёт возможность при каждом входе...как это называется...чтоб каждый раз предложения шли в разном порядке. Тогда шпаргалка одного ученика типа "3с" становится бесполезной для другого, т.к. правильный вариант у другого может быть вообще "6а" (предложения меняются автоматически местами).
У меня есть замечательная книга "How English Works". Grammar Practice Book. Авторы: Michael Swan, Catherine Walter. В начале этого пособия авторы дают три теста по 30 пунктов каждый: Basic Points, Intermediate и Advanced. Первые 2 теста многое выбирала оттуда, какие мне надо было пункты по конкретным грамматическим темам. Ну, а остальные тесты уже сама составляла.
Добавлено (29.07.2009, 20:43)
---------------------------------------------
Quote (Аннушка)
вы как то на форуме сказали, что проводите тьютор-гейм...что это?
В начале каждой темы выбираем "ответственного" - тьютора. Он к последнему уроку по теме готовит: письменный тест из 10 пойнтов, устный опрос (чтобы каждому в группе досталось не менее, чем по 2-3 вопроса), что-то для повторения (поговорки, фразеологизмы и пр.). Хорошо бы презентацию, но у нас всего 9 машин было на 500 человек... У каждого фантазия своя, мы посидим-подумаем, составим планчик...
А в течение прохождения "его" темы ученик готовит фонетическую зарядку (скороговорки , например- для этого сам должен 100 раз произнести, чтобы не опростоволоситься!) и речевую (продумываем интересные мини-беседы-скетчи). Иногда читает текст ребятам на аудирование (ой как они шумят про плохое произношение тьютора!), иногда сам готовит письменные работы (уж как начнёт сам проверять, столько нареканий по почерку к одноклассникам!). Одним словом, работы у него много. И у меня тоже!!! Ведь проще самой провести. Провожу не во всех классах, только в тех, где "идёт". Много работы с этим тьютором, но дело того стоит, т.к. дети ждут "свою" тему, чтобы "переплюнуть" других и сделать свои юниты лучше, свои задания интереснее.
А примерно по темам распределяем на первом уроке в году, всё равно по методичке запланировано знакомство с учебником. Ребята могут работать и вдвоём, конечно. Но задания тогда всё равно делают каждое своё. И проверяют каждый своё.
Не всё, конечно, описала, но, думаю, смысл работы понятен.