Вопросы
|
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 1 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
здесь собраны вопросы, возникающие в ходе дискуссии, но ней
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 2 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
вопрос не в тему: а что входит в лабораторные?
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 3 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Обычно это аудиотекст (у каждого) + задания к нему. Первым заданием идёт восстановить его на слух и записать. (оценка за спеллинг идёт отдельно). А уж потом чего только нет: и вопросы к каким-либо предложениям задать, и заменить имена собственные местоимениями, да всего не перечислишь, но все задания ПИСЬМЕННЫЕ. Их много! Чтобы они друг у друга особо не списывали, раз в неделю я не задаю д/з по учебнику, чтобы дети имели возможность посидеть за лабораторкой. Но на следующий урок надо принести мне черновик работы и показать, что сделано. Потом так и сдают: черновик + чистовик. Одно без другого не принимается. Провожу раз в полгода. Даю на это месяц. Потом - устный зачёт по тексту. Получается 3 оценки.
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 4 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Где ж столько аудиотекстов взять?! вы проводите глобальную работу! У вас есть чему учиться!
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 13:59 | Сообщение # 5 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Вот в чём и проблема: нехватка аудио, чтоб и по фабуле, и по возрасту, и по качеству записи, и по размеру текста... Мучаемся! В основном тексты "из дореволюционного времени", т.е. на кассетах. А у детей уж и магнитофонов-то таких нет, им слушать не на чем. Всё думаю, как запись с кассеты перенести на СD. У нас в городе такой услуги не нашла. Может, вообще такое технически невозможно? Но ведь в космос летаем, а это так трудно что ли? На самом-то деле текстов немного надо: на каждый класс максимум по 2 на год.
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:15 | Сообщение # 6 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Если я правильно поняла, каждому ученику свой текст, получается много...или не так?
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 14:24 | Сообщение # 7 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Коллеги, расскажите о приеме "Скорочтение". Как-то упомянули в разговоре, но хотелось бы подробнее
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 20:24 | Сообщение # 8 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Аннушка) каждому ученику свой текст, Нет, каждому экземпляр. Текст один и тот же. Quote (Аннушка) Коллеги, расскажите о приеме "Скорочтение". Как-то упомянули в разговоре, но хотелось бы подробнее Ann упоминала. Она работает по "Millie" в начальной школе. Но этот приём подходит для любого учебника. Просто лучше он идёт там, где это запланировано авторами учебника. Например, в "Millie" дети учатся читать целым словом. Поэтому с ними удобно применять приём скорочтения: на доли секунды (чем ловчее учитель, тем лучше! ) детям показывается карточка со словом. Дети не успевают её прочитать ни по слогам, ни по правилам. Они узнают образ слова. Им приходится воспроизводить по памяти слово, когда его перед глазами уже нет! Я вам скажу: к концу 2 класса читают ВСЕ. И ПИШУТ ГОРАЗДО ГРАМОТНЕЕ!
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 22:40 | Сообщение # 9 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
А если списывают, как узнаете, сам или не сам делал?
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 22:41 | Сообщение # 10 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Подскажите как цитирование на форуме делать
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Arina | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 22:51 | Сообщение # 11 |
Arina
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
76 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Аннушка) Подскажите как цитирование на форуме делать Выделить цитируемый текст и нажать на "цитату" внизу этого поста.
20.07.2009
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 23:11 | Сообщение # 12 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Аннушка) А если списывают, как узнаете, сам или не сам делал? Лабораторную? Как я уже написала, я контролирую черновики: всё-таки школьники - это ещё не студенты, время своё распределять правильно не всегда умеют. И если задание нужно сдать через 3 недели, то если не контролировать, то делать будет в классе один, а остальные накануне вечером спишут! А во-вторых, итоговый зачёт по ней они не сдадут, если спишут.
20.07.2009
|
|
|
| |
|
valentinaenglis | Дата: Вторник, 21.07.2009, 08:34 | Сообщение # 13 |
Сообщений: |
311 |
Награды: |
8 |
Статус: |
Offline |
|
Как вырабатывать скорость чтения? можно поподробнее.
21.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Вторник, 21.07.2009, 12:58 | Сообщение # 14 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) А во-вторых, итоговый зачёт по ней они не сдадут, если спишут. Натали, что входит в устный зачет..И как вы это задани со слабыми учениками выполняте или таковых нет?
21.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Вторник, 21.07.2009, 13:01 | Сообщение # 15 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо Арине за подсказку как цитирование делать
21.07.2009
|
|
|
| |
|