Регистрация
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Вопросы
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 1
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
здесь собраны вопросы, возникающие в ходе дискуссии, но ней
20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 2
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
вопрос не в тему: а что входит в лабораторные?
20.07.2009
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 3
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Обычно это аудиотекст (у каждого) + задания к нему. Первым заданием идёт восстановить его на слух и записать. (оценка за спеллинг идёт отдельно). А уж потом чего только нет: и вопросы к каким-либо предложениям задать, и заменить имена собственные местоимениями, да всего не перечислишь, но все задания ПИСЬМЕННЫЕ. Их много!

Чтобы они друг у друга особо не списывали, раз в неделю я не задаю д/з по учебнику, чтобы дети имели возможность посидеть за лабораторкой. Но на следующий урок надо принести мне черновик работы и показать, что сделано. Потом так и сдают: черновик + чистовик. Одно без другого не принимается.

Провожу раз в полгода. Даю на это месяц. Потом - устный зачёт по тексту. Получается 3 оценки.

20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:58 | Сообщение # 4
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Где ж столько аудиотекстов взять?! вы проводите глобальную работу! У вас есть чему учиться!
20.07.2009
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 13:59 | Сообщение # 5
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Вот в чём и проблема: нехватка аудио, чтоб и по фабуле, и по возрасту, и по качеству записи, и по размеру текста... Мучаемся! В основном тексты "из дореволюционного времени", т.е. на кассетах. А у детей уж и магнитофонов-то таких нет, им слушать не на чем. Всё думаю, как запись с кассеты перенести на СD. У нас в городе такой услуги не нашла. Может, вообще такое технически невозможно? Но ведь в космос летаем, а это так трудно что ли?

На самом-то деле текстов немного надо: на каждый класс максимум по 2 на год.

20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 14:15 | Сообщение # 6
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Если я правильно поняла, каждому ученику свой текст, получается много...или не так?
20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 14:24 | Сообщение # 7
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Коллеги, расскажите о приеме "Скорочтение". Как-то упомянули в разговоре, но хотелось бы подробнее
20.07.2009
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:24 | Сообщение # 8
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
каждому ученику свой текст,

Нет, каждому экземпляр. Текст один и тот же.

Quote (Аннушка)
Коллеги, расскажите о приеме "Скорочтение". Как-то упомянули в разговоре, но хотелось бы подробнее

Ann упоминала. Она работает по "Millie" в начальной школе. Но этот приём подходит для любого учебника. Просто лучше он идёт там, где это запланировано авторами учебника. Например, в "Millie" дети учатся читать целым словом. Поэтому с ними удобно применять приём скорочтения: на доли секунды (чем ловчее учитель, тем лучше! smile ) детям показывается карточка со словом. Дети не успевают её прочитать ни по слогам, ни по правилам. Они узнают образ слова. Им приходится воспроизводить по памяти слово, когда его перед глазами уже нет!
Я вам скажу: к концу 2 класса читают ВСЕ. И ПИШУТ ГОРАЗДО ГРАМОТНЕЕ!

20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:40 | Сообщение # 9
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
А если списывают, как узнаете, сам или не сам делал?
20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:41 | Сообщение # 10
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Подскажите как цитирование на форуме делать
20.07.2009
ArinaДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:51 | Сообщение # 11
Arina

Ирина Епанчинцева
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
76
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
Подскажите как цитирование на форуме делать

Выделить цитируемый текст и нажать на "цитату" внизу этого поста.
20.07.2009
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 23:11 | Сообщение # 12
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
А если списывают, как узнаете, сам или не сам делал?

Лабораторную? Как я уже написала, я контролирую черновики: всё-таки школьники - это ещё не студенты, время своё распределять правильно не всегда умеют. И если задание нужно сдать через 3 недели, то если не контролировать, то делать будет в классе один, а остальные накануне вечером спишут!

А во-вторых, итоговый зачёт по ней они не сдадут, если спишут.

20.07.2009
valentinaenglisДата: Вторник, 21.07.2009, 08:34 | Сообщение # 13
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
Как вырабатывать скорость чтения? можно поподробнее.
21.07.2009
АннушкаДата: Вторник, 21.07.2009, 12:58 | Сообщение # 14
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Natalie)
А во-вторых, итоговый зачёт по ней они не сдадут, если спишут.

Натали, что входит в устный зачет..И как вы это задани со слабыми учениками выполняте или таковых нет?
21.07.2009
АннушкаДата: Вторник, 21.07.2009, 13:01 | Сообщение # 15
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Спасибо Арине за подсказку как цитирование делать
21.07.2009
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить