Старая форма входа
Регистрация
Карьерный, бизнес-коуч
ПедагогамУправленцамСамозанятым

Консультации и психологическая помощь в смене работы, разрешении сложных ситуаций, планировании карьеры, заработке

Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Изучение грамматики
Изучение грамматики
АннушкаДата: Среда, 04.11.2009, 17:34 | Сообщение # 1
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, как вы работаете с грамматическим материалом, к примеру, изучаем одно из времен.... или любую другую тему.используете ли вы дополнительные упражнения, дополнительные пособия, можно ли сделать урок чисто по изучению грамматики? У меня возникло ощущение, что дети знают какое то грамматическое явление только пока мы его изучаем, как переходим к новой теме, все забыли. В 8 классе по учебнику Кузовлева мало упражнений и вообще намеков на повторение какой либо грамматики...Как организовать работу, план повторения, и вписать его в изучение через учебник?
04.11.2009
Olga0709Дата: Среда, 04.11.2009, 19:26 | Сообщение # 2
Olga0709

Ольга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Вы совершенно правы! Дети помнят правило, пока мы его учим...Конечно же используем много дополнительной литературы, тот же Round up, но как только тему закончили, через несколько уроков- можно объяснять все заново...Думаю, нужен отдельный урок грамматики.
04.11.2009
valentinaenglisДата: Среда, 04.11.2009, 20:03 | Сообщение # 3
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
дети знают какое то грамматическое явление только пока мы его изучаем, как переходим к новой теме, все забыли.

Для избежания этого я приучаю детей вести спец. грамматическую тетрадь. В ней ученики отражают основные правила, можно схематически отразить грамматическое явление, либо примерами и тд. При повторении грмматики, ученики сразу прибегают к ее помощи.
Quote (Аннушка)
можно ли сделать урок чисто по изучению грамматики?

В принципе можно, но я сторонница частой смены деятельности.
04.11.2009
АннушкаДата: Среда, 04.11.2009, 23:05 | Сообщение # 4
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
мы тоже ведем такую тетрадь.очень удобно. но кстати и грамматику можно изучать наверное с частой сменой деятельности, например, теория, упражнение, речь, диалог, просмотр фильма, мультика, аудирование песни с элементами данного грамматического явления...
04.11.2009
NatalieДата: Четверг, 05.11.2009, 20:40 | Сообщение # 5
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
можно ли сделать урок чисто по изучению грамматики?

Конечно, я это планирую и среднем, и в старшем звене, в журнал пишу "Грамматический практикум". Задания даю разнообразные, притомиться не успевают. Такие уроки бывают пару раз за триместр. Можно и чаще, если учитель чувствует в этом необходимость.

Quote (Аннушка)
мы тоже ведем такую тетрадь.очень удобно. но кстати и грамматику можно изучать наверное с частой сменой деятельности, например, теория, упражнение, речь, диалог, просмотр фильма, мультика, аудирование песни с элементами данного грамматического явления...

Абсолютно согласна с Аннушкой.
05.11.2009
valentinaenglisДата: Пятница, 06.11.2009, 09:44 | Сообщение # 6
valentinaenglis

Valentina
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
311
Награды: 8
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
чисто по изучению грамматики?

я думала в этот вопрос был вложен немного др. смысл.
06.11.2009
АннушкаДата: Пятница, 06.11.2009, 18:34 | Сообщение # 7
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (valentinaenglis)
я думала в этот вопрос был вложен немного др. смысл.

а какой смысл? я имела ввиду изучение какой то темы, или тренировка, просто в разных формах....
06.11.2009
YulyaДата: Среда, 11.11.2009, 22:43 | Сообщение # 8
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Quote (Аннушка)
дети знают какое то грамматическое явление только пока мы его изучаем

У меня тоже часто возникает такое ощущение, поэтому в конце каждого урока выделяю хотя бы 5 минут, чтобы повторить какое-либо грамматическое явление (проходим тему "Еда"-дополнительно карточка на "many/much/few/little", даже 5-7 предложений достаточно, чтобы ученики вспомнили явление; читаем текст - выделить в нем 2-3 предложения на одно гр. явление и тут же его повторить). А на введение грамматической структуры обычно отвожу целый урок. В первую очередь тренирую саму грамматическую форму, научатся образовывать (особенно видо-временные формы) - пол дела сделано.
Quote (Аннушка)
используете ли вы дополнительные упражнения, дополнительные пособия

без них - никуда!!! Учебники очень редко включают достаточное количество "адекватных" для тренировки упражнений. Использую (уже упомянутые) Round Up-ы, очень нравится книга (беларуских авторов) On the way to success Корневская и др. Временные формы подаются парами, сразу тренируются и образование и отличия в употреблении. (Загружу в "разработки"). А ввожу грамматические явления в речевых ситуациях (коммуникат. подход), на конкретных примерах, тут же в классе.

Добавлено (11.11.2009, 22:43)
---------------------------------------------
Нашла ссылку на книгу Карневской и др. "Success at Entrance Examination". В книге собраны грамматические тесты, тесты по чтению и небольшие кусочки с материалами для подготовки устных тем на различные школьные темы. Заинтересовавшиеся могут пройти по ссылке: http://artefact.lib.ru/tools....ons.rar
http://www.kodges.ru/5816-ro....jj.html А на этом сайте можно скачать все части Round Up с книгами для учителя (ответы на все задания и бланки для проведения тестов). Правда, качество 6-ой части оставляет желать лучшего.

11.11.2009
АннушкаДата: Четверг, 12.11.2009, 00:30 | Сообщение # 9
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
спасибо за ссылку к round up.хоть увидела этот учебник. интересно.... скачиваю
12.11.2009
весыДата: Воскресенье, 15.11.2009, 13:41 | Сообщение # 10
весы

Маша Иванова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
89
Награды: 2
Статус: Offline
может, немного не в тему, но... у меня есть материал по неправильным глаголам. Глаголы разделены на группы, дети в такой системе хорошо запоминают 3 формы. Я это скачала из инета, но уже не помню откуда... материал не мой, поэтому не могу выложить на сай, а вот по электронной почте пришлю всем желающим....
15.11.2009
YulyaДата: Вторник, 17.11.2009, 17:57 | Сообщение # 11
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Весы, огромное спасибо за материал. Сегодня прорабатывала неправильные глаголы в своем 7 классе, использовала материал, который Вы прислали, очень полезно и детям легче глаголы группами запоминать, даже сами об этом сказали!!! Еще раз СПАСИБО!!! smile
17.11.2009
весыДата: Вторник, 17.11.2009, 21:09 | Сообщение # 12
весы

Маша Иванова
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
89
Награды: 2
Статус: Offline
рада, что могу быть полезной!
17.11.2009
YulyaДата: Пятница, 20.11.2009, 11:56 | Сообщение # 13
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Сегодня пришла рассылка с сайта english-german, так там можно бесплатно скачать книгу А.Драгункина "10 занятий по английскому". Автор предлагает свою методику введения различных гамматических явлений. Некоторые статьи мне очень понравились. Оставляю ссылку для скачивания http://www.english-german.ru/?p=1706....N.RU%29
20.11.2009
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Изучение грамматики
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить