Введение обязательного английского со 2 класса и др. языки
|
|
Natalie | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 23:15 | Сообщение # 16 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Учебник Верещагиной рассчитан на 3 часа. Мы и ушли сначала с него по этой причине: в началке 2 часа, департамент строго следит! Читать по нему хорошо.
20.07.2009
|
|
|
| |
|
olga07 | Дата: Вторник, 21.07.2009, 09:56 | Сообщение # 17 |
olga07
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
29 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Нет, учебник Никитенко рекомендован Министерством образования и науки к использованию в общеобразовательных учреждениях, т е для обычных школ... Мы пользовались им, но знания дети не усваивали- приходилось многое переделывать, упрощать... Сейчас мы перешли на "Spotlight". Многие критикуют его, но мне нравиться, он современный, красочный, а недостатки учитель творческий всегда подкорректирует. Мне импонирует этот учебник тем, что к нему прекрасное идет ауди сопровождение- носителями языка.
21.07.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Вторник, 21.07.2009, 17:07 | Сообщение # 18 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) Учебник Верещагиной рассчитан на 3 часа. Мы и ушли сначала с него по этой причине: в началке 2 часа, департамент строго следит! Читать по нему хорошо. Нам разрешили. Никто особо не следит. Пробовали Кузовлева началку, но не пошло.
21.07.2009
|
|
|
| |
|
blaginina | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:19 | Сообщение # 19 |
blaginina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
2 |
Статус: |
Offline |
|
Английский со второго класса - это правильно. Детей мы особо не напрягаем: в основном поём, играем, разучиваем стихотворения. Главное с раннего возраста привить интерес к иностранным языкам, тогда в старших классах никаких проблем не будет.
17.08.2009
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Четверг, 20.08.2009, 21:23 | Сообщение # 20 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (blaginina) Английский со второго класса - это правильно. Детей мы особо не напрягаем: в основном поём, играем, разучиваем стихотворения. Главное с раннего возраста привить интерес к иностранным языкам, тогда в старших классах никаких проблем не будет. полностью согласна.
20.08.2009
|
|
|
| |
|
tanzai | Дата: Среда, 09.09.2009, 20:31 | Сообщение # 21 |
tanzai
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я сейчас работаю с 3 классом, где дети начали учить язык с 1 -го класса. Так я на них не нарадуюсь. Мы и говорим и читаем и грамматику потихоньку осваиваем. И все это в форме игры, песен и стихов. Хотя у нас три года назад ввели обязательное обучение со 2- го класса. Но в прошлом отменили и ввели с 3-го класса. Дети, которые начали учить со 2- го класса, сейчас пошли в 6. В 4 классе у них была грамматика, которую с другими детьми мы проходили в 6-ом. Четвероклашки ее просто не понимают. Потому что некоторые грамматические темы они еще не прошли в русском языке. Очень сложно для них были степени сравнения прилагательных. Так что многое зависит от учебника, по которому дети начинают заниматься. А язык со 2-го класса-это в принципе неплохо
09.09.2009
|
|
|
| |
|
OlikN | Дата: Вторник, 13.10.2009, 00:15 | Сообщение # 22 |
OlikN
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
А как Вы относитесь к обучению детей, которые учатся по другим методикам? Из статьи Соболевой О.Л. goodwland О сравнении методик и о срезе знаний Давайте представим себе шар, нижний полюс которого - нулевое знание языка, а верхний - уровень, соответствующий ЕГЭ. Сколько кратчайших путей существует от “0” к верхней точке? Бесконечное множество - любой меридиан. Мы заведомо упрощаем задачу, считая априори все методики равноценными, абсолютно одинаково приводящими к цели. Мы не рассматриваем все прочие петляющие линии. Но на первом этапе две методики могут быть диаметрально противоположными по направлениям движения, и, проводя срез (буквально срезая сегмент шара как арбуз) мы будем расходиться всё больше и больше, до самого “экватора”, после которого они уже пойдут на сближение и сойдутся в одной точке. …В одном садике дети “прошли” зверюшек, в другом - посуду. Дети из этих садиков друг другу: “А ты даже не знаешь, как по-английски кошка?!”, “А ты не знаешь, как будет чашка?” и т.д. Можно “срезать” разные методики и удивляться, что ребёнок не знает, как спрягается глагол “to be” или как строится The Present Continuous, ведь у каждой методики свой путь. И, не зная этого закона движения, невозможно посчитать пройденный путь за какой-либо отрезок времени. Разумеется, какие-то общие вехи всё равно должны быть, но только не будем делать их жёстко определёнными. Давайте посмотрим в нашу верхнюю точку - ЕГЭ. Что от ребёнка будет требоваться на выходе из школы? Аудирование, чтение, письмо и беседа на языке. Заметьте, формат этого экзамена абсолютно аутентичен (если не считать формулировки заданий на русском языке). Ни тебе перевода на английский с русского и наоборот, ни проверки знания транскрипции, ни требования знания правил грамматики (именно правил, а не использования их). Всё это были лишь вспомогательные вехи, как некие ходунки при первых шагах, которые ребёнок, вырастая, выбрасывает … Но ведь кто-то учился ходить без этих ходунков? А может, не стоит их навязывать, давая право выбора?
13.10.2009
|
|
|
| |
|
Olga0709 | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 18:18 | Сообщение # 23 |
Olga0709
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я думаю, не все ребята способны осилить изучение английского во 2 классе. Может нужен, все же отбор?
02.11.2009
|
|
|
| |
|
Yulya | Дата: Понедельник, 02.11.2009, 21:17 | Сообщение # 24 |
Yulya
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
У нас, в Беларуси, обязательное изучение языка начинается с 3-его класса. Дети уже достаточно подготовлены по родному языку, им проще вводить грамматические структуры, даже объяснение открытых / закрытых слогов проходит всего за считанные минуты, а они (дети) все быстро усваивают. В 1-ом и 2-ом классах иностранный преподается на выбор, один раз в неделю (но сама программа приближена к программе третьего класса). А в общем, я считаю, что в школе никогда не рано вводить язык, хотя бы с точки зрения развития общего кругозора ребенка!
02.11.2009
|
|
|
| |
|
iriska25 | Дата: Среда, 31.08.2011, 00:57 | Сообщение # 25 |
iriska25
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
17 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ВСЕМ ПРИВЕТ.Очень хочется прочесть сказки от Натальи.спасибо
31.08.2011
|
|
|
| |
|
pava | Дата: Четверг, 29.09.2011, 20:40 | Сообщение # 26 |
pava
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Английский язык со 2 класса-это здорово!!!Чем раньше мы заинтересуем детей,тем лучше.Главное-не отбить им желание.Поэтому очень тщательно продумываю проведение уроков в начальной школе.
29.09.2011
|
|
|
| |
|
Zinaida8176 | Дата: Пятница, 30.09.2011, 19:44 | Сообщение # 27 |
Zinaida8176
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Ой как я "боялась", когда начинала работать со второклашками, а сейчас они уже в восьмом! А как приятно было осознавать, что по-английски читали некоторые лучше, чем по-русски! Да, не все у нас хорошо знают английский язык. А другие предметы они знают лучше??? Есть дети, которым не дано учиться от природы (гены, как говорят, не те), есть лентяи, есть те, за которых потом заплатят родители ( у многих "двоечников" платное, но всё же высшее образование). Но есть же у нас и умные дети, которые хотят учиться!
30.09.2011
|
|
|
| |
|
Триада | Дата: Вторник, 20.12.2011, 18:26 | Сообщение # 28 |
Триада
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Английский язык
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
у нас в школе ребята изучают наравне в английским и свой родной язык-мордовский. я думаю что детям все-таки сложновато, как не крути 3 языка получается(вместе с русским).
20.12.2011
|
|
|
| |
|
zigmira | Дата: Среда, 28.12.2011, 22:23 | Сообщение # 29 |
zigmira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Заинтересовать детей во 2 классе не сложно, а что дальше? 3 класс: не понимают до конца различия между глаголом - связкой и смысловым глаголом, про модальный вообще молчу, благо, что выучили: can, may и must - обозначаем закрашенным треугольником. Для 4 класса правильные и неправильные глаголы вообще загадка, у детей один вопрос "почему?".
28.12.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Среда, 28.12.2011, 22:54 | Сообщение # 30 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
zigmira, по какому учебнику вы работаете? Зачем детям в 3 классе различать между собой глагол-связку и смысловой? Зачем им знать все модальные глаголы? Что загадочного в неправильных глаголах? Они и изучаются-то в последнем триместре... Мы с ними просто играем: то лягушку делаем, то в карты, то скрэмбл... Как-то даже и отрабатывать отдельно не приходится... В старших классах, которые у меня не с началки, да, есть трудности, т.к. не заучили наизусть в своё время. Но тут уж беру измором...
28.12.2011
|
|
|
| |
|