Регистрация
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Введение обязательного английского со 2 класса и др. языки
K@ttiДата: Понедельник, 18.02.2008, 14:52 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Как быть учителям неанглийского языка, если теперь обязательным является изучение английского со 2-го класса. Как вы вообще относитесь к "обязательности" английского?
18.02.2008
NeDимаДата: Воскресенье, 16.11.2008, 01:05 | Сообщение # 2
NeDима

NeDима
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
8
Награды: 0
Статус: Offline
То, что английский, как и любой иностранный язык, надо учить как можно раньше - известно давно! Поэтому думаю, что введение его со второго класса - это вполне нормальное явление. Обидно другое. Что эти три часа иностранного в неделю вводятся за счёт часов чтения и математики.
Наибольший абсурд картина приобретает на третьей ступени обучения - в 10-11 классах при 1-2 часах русского языка предполагаются минимум 3 часа иностранного.
Ещё в начале своей педагогической деятельности я долго и мучительно объяснял в 5-м классе Present Simple и никак не мог понять, почему же дети ничего не усваивают. Озарение снизошло, когда я написал им предложение по-русски "Она играет в шахматы" и попросил назвать мне в нём подлежащее. Класс встретил вопрос тишиной, а через секунд десять чей-то робкий голос выдал "Шахматы". Других вариантов ответов не было.
Так что, иностранный - это очень хорошо, но если такая беда с родным, то уж лучше активно изучать последний.
16.11.2008
K@ttiДата: Воскресенье, 16.11.2008, 14:02 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (NeDима)
Ещё в начале своей педагогической деятельности я долго и мучительно объяснял в 5-м классе Present Simple и никак не мог понять, почему же дети ничего не усваивают. Озарение снизошло, когда я написал им предложение по-русски "Она играет в шахматы" и попросил назвать мне в нём подлежащее.

У меня на прошлой неделе была такая ситуация с информатикой. Я в 11 классе весь урок разговаривала со стенами, потому что видела, что меня никто понимал. Я пыталась объяснить разными способами, но так и осталась в недоумении. Мы писали программу решения уравнения. Как мне потом подсказали, что они просто не знают, как решать уравнения (класс слабый), и поэтому все мое объяснение было в пустую. На слебудющем уроке писали программы, в которых не нужно было знать математику, и я видела, что они понимают, хоть и сами программы по сложности были одинаковые.

16.11.2008
dayДата: Понедельник, 29.12.2008, 22:34 | Сообщение # 4
day

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
А вы попробуйте попросить учеников на русском языке осветить какую-нибудь из экзаменационных тем по иностранному языку. Как вы думаете, с ходу ответят? Конечно нет. А от учителей иностранного языка ждут чего-то нереального. Я читала, что в Англии учителя иностранного языка, например французского, обязаны каждый год бывать в стране преподаваемого ими языка. То, что мы делам в наших условиях, это просто подвиг.
29.12.2008
K@ttiДата: Понедельник, 29.12.2008, 22:40 | Сообщение # 5
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (day)
Я читала, что в Англии учителя иностранного языка, например французского, обязаны каждый год бывать в стране преподаваемого ими языка

И это правильно!

Quote (day)
То, что мы делам в наших условиях, это просто подвиг.

Ну общаемся сами с собой, и учимся языку. А в царское время, во времена "Войны и мира" - там почему так хорошо все владели языком? или они владели плохо? тогда ведь детей начинали учить с раньннего возраста.

29.12.2008
dayДата: Вторник, 30.12.2008, 21:34 | Сообщение # 6
day

Елена
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
11
Награды: 0
Статус: Offline
У меня есть возможность сравнивать:дети, которые начали изучать иностранный язык раньше, гораздо лучше им владеют, чем те, которые учат его с 5 класса. Так что все к лучшему.
30.12.2008
NatalieДата: Суббота, 02.05.2009, 10:59 | Сообщение # 7
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Со 2 класа - самый оптимальный вариант для школы, когда учить приходиться "пачками" от 12 и выше человек. У многих - более 20. Это минус. О каком произношении потом мы сетуем? А на ЕГЭ могут снять целый балл за это. Ввели, но как следует всё не подготовили (как всегда). Поэтому теперь всё неудобное выпячивается и заслоняет собой все те плюсы, которые появились.
02.05.2009
АннушкаДата: Воскресенье, 19.07.2009, 15:29 | Сообщение # 8
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Я заметила, что дети, которые занимались в дошкольных образовательных учреждениях, помимо садика, и занимались там англ., лучше понимают материал на уроках в школе, потому что база уже создана. а вот дети, с которыми и дома родители особо не занимались, вообще с трудом понимают, что от них требуется. Ну и, конечно, все изучение должно быть связано с опорой на знания из родного языка, или уж тогда выход такой: досконально изучить и преподнести доступно материал русского языка и связать его с английским...
19.07.2009
NatalieДата: Воскресенье, 19.07.2009, 16:25 | Сообщение # 9
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Я замечаю: если даже ребёнок учил язык только в д/с, а потом только во 2 кл., то всё равно он отличается от тех, которые впервые столкнулись с языком на уроке. У него остаются остаточные знания, его хвалят, возникает ситуация успеха... у меня все, кто учил в д/с язык занимаются успешно.

По поводу изучения ИНО с опорой на родной язык - соглашусь, несмотря на многие методики погружения и пр. И всегда сама это делаю: трудно объяснить 7-класснику герундий, если он в русском никак причастие от деепричастия отличит не может.

Кстати, объясняю герундий сейчас во 2 классе, сказкой, и ни одной ошибки! А в 3 кл отлично знают и употребляют вспомогательные глаголы do/does. Тоже сказкой вводила. К 5 кл, когда надо будет вводить эту тему официально, я буду отдыхать и радоваться!

19.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 00:10 | Сообщение # 10
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Расскажите про сказки о герундии и вспомогательных глаголах
20.07.2009
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 00:39 | Сообщение # 11
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Да уж впору книжку выпустить, честное слово! Каждый раз говорю себе: ну, опять мне сказку рассказывать, а так дала бы прочитать - и всё!

Как-нибудь напишу либо в форуме, либо в файле скину. Прямо вплотную заняться надо, а то скоро новый учебный год.

20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 07:11 | Сообщение # 12
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
Скиньте лучше в файле...Так всем удобнее будет!
20.07.2009
olga07Дата: Понедельник, 20.07.2009, 16:04 | Сообщение # 13
olga07

Ольга Ахвледиани
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Конечно, английский язык со 2 класса- это хорошо, но для этого надо и соответствующие учебники выпускать. Многие учебники по английскому языку для начальной школы вообще не соответствуют детям этого возраста.Какой четвероклассник поймет Present Perfect? А он вводится по учебнику Никитенко...и что с этим делать?
20.07.2009
NatalieДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:15 | Сообщение # 14
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Учебник Никитенко вообще-то для углублённого профиля всегда позиционировался. Вы по нему в обычной школе работаете?
20.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 22:37 | Сообщение # 15
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
А мы работаем по Верещагиной. при 2 часах проходим за год учебник. И содержание устраивает. Хотя много критики слышала, что устарел и т.д.
20.07.2009
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить