Регистрация
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Трудности обучения иностранному
K@ttiДата: Понедельник, 18.02.2008, 14:55 | Сообщение # 1
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
С какими трудностями вы сталкиваетесь в работе и как их преодолеть?
18.02.2008
ЛюбопытнаяДата: Среда, 20.02.2008, 11:18 | Сообщение # 2
Любопытная

Любопытная
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Трудностей много, начиная от того по какому учебнику заниматься и кончая тем, как давать материал.
Хм.. тут вообще, есть преподаватели иностранных языков? Ато как-то в этой части форума пусто..
20.02.2008
K@ttiДата: Среда, 20.02.2008, 11:47 | Сообщение # 3
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (Любопытная)
Хм.. тут вообще, есть преподаватели иностранных языков? Ато как-то в этой части форума пусто..

Да, форум создан совсем недавно, поэтому здесь учителей пока нет sad надеюсь, это временное явление.

20.02.2008
HitlerДата: Среда, 19.03.2008, 15:57 | Сообщение # 4
Hitler

Александр
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Да... маловато у нас преподавателей иностранных языков.
Я пока ещё не учитель, но с преподаванием ИЯ уже сталкивался.
У меня трудности в поиске новых и эффективных приёмов семантизации и активизации лексического материала, может кто может в этом помочь, либо подсказать где это можно найти...
19.03.2008
ЛидияДата: Суббота, 10.05.2008, 18:44 | Сообщение # 5
Лидия

Лидия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Главная трудность для меня, преподавателя английского языка с приличным стажем (18 лет) - большая накопляемость учащихся в группе, всего три часа преподавания в общеобразовательной школе ( а на областных олимпиадах мы на одном уровне с языковыми гимназиями), неоснащённость кабинета иностранного языка.
Что же относительно совета по семантизации и активизации лексики:
- создание на уроках ситуаций максимально приближенных к реальным, вызывыая тем самым у учащихся потребность в пополнении лексического запаса;
- включение игровых моментов для младщих школьников и создание интересных проектов со старшеклассниками, повышая тем самым мотивацию к изучению ин.яз..
НО ДЛЯ ЭТОГО ПРИХОДИТСЯ ТРАТИТЬ МНОГО ЛИЧНОГО ВРЕМЕНИ И ЭНЕРГИИ - ХОТЯ СРЕДСТВА ОПРАВДЫВАЮТ ЦЕЛЬ!
10.05.2008
nectaДата: Четверг, 24.07.2008, 18:21 | Сообщение # 6
necta

Надежда
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
16
Награды: 0
Статус: Offline
Я веду теорию и практику перевода у студентов-лингвистов. Основная проблема, с которой я столкнулась: дети железобетонно уверены, что хорошее знание иностранного языка достаточно для того, чтобы переводить)
24.07.2008
informatikДата: Пятница, 25.07.2008, 23:51 | Сообщение # 7
informatik

Шамиль
Ранг: Аспирант (?)
Первый помощник
Группа: Пользователи
Сообщений:
963
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (necta)
Основная проблема, с которой я столкнулась: дети железобетонно уверены, что хорошее знание иностранного языка достаточно для того, чтобы переводить)

А разве это не так?
25.07.2008
K@ttiДата: Четверг, 07.08.2008, 15:03 | Сообщение # 8
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (necta)
Я веду теорию и практику перевода у студентов-лингвистов. Основная проблема, с которой я столкнулась: дети железобетонно уверены, что хорошее знание иностранного языка достаточно для того, чтобы переводить)

Я тоже не задумывалась над этим. А это действительно так!

Quote (Лидия)
Главная трудность для меня, преподавателя английского языка с приличным стажем (18 лет) - большая накопляемость учащихся в группе, всего три часа преподавания в общеобразовательной школе ( а на областных олимпиадах мы на одном уровне с языковыми гимназиями), неоснащённость кабинета иностранного языка.

Это наверное не только у учителей английского языка так.

07.08.2008
ГостьДата: Среда, 04.03.2009, 11:37 | Сообщение # 9
Гость

Группа: Гости
А не подскажете, где можно посмотреть требования к каждому году обучения ин. я-зу (т.е. что должен знать и уметь ребенок после каждого года)?
04.03.2009
NatalieДата: Среда, 04.03.2009, 19:56 | Сообщение # 10
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
В государственном стандарте общего образования описан обязательный минимум содержания основных образовательных программ (обязательный минимум): по видам речевой деятельности, языковые знания и навыки, а также требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу, 9 и 11 классов. Все это должно быть у вашего завуча.
04.03.2009
гарфилдДата: Понедельник, 06.07.2009, 07:06 | Сообщение # 11
гарфилд

Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
79
Награды: 4
Статус: Offline
трудностей хватает, как и в любой другой професии, везде есть свои недостатки.
1.группы в началке наполняемостью в 20-23 челевека и нет возможности поделить.
2.частые смены учебников (многие на форуме жалуются)
3.мало хорошего материала на языке. именно на языке, а не немые презентации. дети слышат чаще своего учителя, привыкают к его темпу и ритму речи, а поставишь запись - "ни чё не понимаю".
06.07.2009
AnnДата: Пятница, 17.07.2009, 15:34 | Сообщение # 12
Ann

Анна Ведминская
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский
Сообщений:
32
Награды: 3
Статус: Offline
3.мало хорошего материала на языке. именно на языке, а не немые презентации. дети слышат чаще своего учителя, привыкают к его темпу и ритму речи, а поставишь запись - "ни чё не понимаю".
А какое качество записи?!! Если носителя языка - супер, а если нет - караул.. wacko
17.07.2009
АннушкаДата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:06 | Сообщение # 13
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
А как вы узнаете, что это носитель языка?!
19.07.2009
NatalieДата: Воскресенье, 19.07.2009, 20:14 | Сообщение # 14
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
На аудиокассетах к отечественным учебникам часто начитывают русскоязычные же. Если берёшь ВВС, то понятно, что получаешь другой уровень. А вообще-то это обычно хорошо слышно. Даже американский от английского. Ну, если "читальщик" из маленькой африканской страны или большой, но азиатской... То можно и ошибиться!
19.07.2009
АннушкаДата: Понедельник, 20.07.2009, 00:09 | Сообщение # 15
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
К сожалению BBC пока мне недоступен
20.07.2009
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить