Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Срочно нужна помощь опытных педагогов!!!
Срочно нужна помощь опытных педагогов!!!
SafarykotДата: Суббота, 23.01.2010, 15:26 | Сообщение # 1
Safarykot

Мари Safary
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день, прошу помощи.

Проблема вот в чем...
Я молодой учитель. Работаю в школе второй год. Но при этом я не учитель по образованию, обстоятельства так сложились...
Английский я сама знаю, довольно хорошо...но вот УЧИТЬ ему как я сама понимаю я совершенно не умею. Если с малышами 2-4 классов еще справляюсь неплохо, по оценкам проверяющих и в старших классах тоже, а вот с 5-6 классами, я понимаю, что мои ошибки первого года лезут наружу. Детки способные, но они не умеют говорить толком, не умеют составлять предложения, не умеют читать и учить простейшие тексты...И я впадаю в ступор. Я не понимаю, почему у меня четвероклассник понимает как рассказать о себе, а похожее задание для шестиклассника невыполнимая задача, в классе никто не готов. cry cry cry Что я делаю не так?!
Как можно за 4 оставшихся месяца исправить ситуацию?
Что делать с планами?
Учебники Кауфман 5-6...
За все советы буду благодарна...

23.01.2010

NatalieДата: Суббота, 23.01.2010, 17:15 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline