Срочно нужна помощь опытных педагогов!!!
|
|
Safarykot | Дата: Суббота, 23.01.2010, 15:26 | Сообщение # 1 |
Safarykot
Ранг: Первоклашка (?)
|
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день, прошу помощи. Проблема вот в чем... Я молодой учитель. Работаю в школе второй год. Но при этом я не учитель по образованию, обстоятельства так сложились... Английский я сама знаю, довольно хорошо...но вот УЧИТЬ ему как я сама понимаю я совершенно не умею. Если с малышами 2-4 классов еще справляюсь неплохо, по оценкам проверяющих и в старших классах тоже, а вот с 5-6 классами, я понимаю, что мои ошибки первого года лезут наружу. Детки способные, но они не умеют говорить толком, не умеют составлять предложения, не умеют читать и учить простейшие тексты...И я впадаю в ступор. Я не понимаю, почему у меня четвероклассник понимает как рассказать о себе, а похожее задание для шестиклассника невыполнимая задача, в классе никто не готов. Что я делаю не так?! Как можно за 4 оставшихся месяца исправить ситуацию? Что делать с планами? Учебники Кауфман 5-6... За все советы буду благодарна...
23.01.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:15 | Сообщение # 2 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Должность: английский язык
|
1433 |
43 |
Offline |
|