• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Срочно нужна помощь опытных педагогов!!!
Срочно нужна помощь опытных педагогов!!!
SafarykotДата: Суббота, 23.01.2010, 15:26 | Сообщение # 1
Safarykot

Мари Safary
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Добрый день, прошу помощи.

Проблема вот в чем...
Я молодой учитель. Работаю в школе второй год. Но при этом я не учитель по образованию, обстоятельства так сложились...
Английский я сама знаю, довольно хорошо...но вот УЧИТЬ ему как я сама понимаю я совершенно не умею. Если с малышами 2-4 классов еще справляюсь неплохо, по оценкам проверяющих и в старших классах тоже, а вот с 5-6 классами, я понимаю, что мои ошибки первого года лезут наружу. Детки способные, но они не умеют говорить толком, не умеют составлять предложения, не умеют читать и учить простейшие тексты...И я впадаю в ступор. Я не понимаю, почему у меня четвероклассник понимает как рассказать о себе, а похожее задание для шестиклассника невыполнимая задача, в классе никто не готов. cry cry cry Что я делаю не так?!
Как можно за 4 оставшихся месяца исправить ситуацию?
Что делать с планами?
Учебники Кауфман 5-6...
За все советы буду благодарна...

23.01.2010

NatalieДата: Суббота, 23.01.2010, 17:15 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Учебники Кауфман вроде бы хвалят те, кто по ним работает. На сайте www.englishteachers.ru (сайт издательства "Титул") есть возможность задать вопросы авторам учебников, которые выпускает изд-во, в том числе и самой Кауфман на ветке форума.
Там же можно найти всяческие планы, рабочие программы и пр. по её учебникам.

Quote (Safarykot)
Если с малышами 2-4 классов еще справляюсь неплохо, по оценкам проверяющих и в старших классах тоже, а вот с 5-6 классами, я понимаю, что мои ошибки первого года лезут наружу.

А какие именно ошибки?

Quote (Safarykot)
почему у меня четвероклассник понимает как рассказать о себе, а похожее задание для шестиклассника невыполнимая задача,

В конце каждого урока мы ожидаем какой-либо продукт: заполненное расписание, подписанную открытку, восстановленное стихотворение, диалог, монолог . пр. Если трудно у 5-6 кл идёт устная речь, может, следует чётко для себя спланировать, ЧТО именно дети должны выдать в конце урока и не ставить много задач. И помочь им: в классе опорный конспект, а дома по нему рассказ. В началке дети много "работают" непроизвольной памятью (для этого там много песенок, двигательных упражнений и пр.), а дети постарше уже логикой пользуются, произвольное внимание подключают интенсивнее, такого многократного повторения уже в учебнике нет. Значит, надо попробовать задания так спланировать, чтобы ходить вокруг одного и того же много раз, только меняя задания. Малыши в процессе игры многое запоминают, а 5 -кл. нужно ЧЁТКО СПЛАНИРОВАТЬ УРОК, чтобы с каждым новым заданием на уроке они всё ближе подходили к созданию того "продукта", который Вы запланировали.

С первого урока введения ЛЕ по теме - зная, что конечный продукт диалог, например - сразу вводите новые слова в мини диаложки хоть по 1 реплике.
Пример. 1 урок. Тема "Здоровье" (ЛЕ a runny nose, a fever, a cough, a sore throat, poor you, I'm ill, I feel terrible). Ожидаемый продукт - диалог.
Вот что получилось: - What's the matter? Can I help you? - I'm ill. I feel terrrible. - Poor you! -I've got a fever. - Take your medicine and stay in bed.
8 разных игровых установок было, чтобы собрать диаложек воедино. Но это только первый урок, на последнем, шестом, диалог будет солиднее. Много чего "по ходу" успели сделать (транскипцию повторить и в словарик слова записать, аудирование и пр.), но всё работает на одну цель - ВЫДАТЬ ДИАЛОГ.
Я Вас уверяю: ситуацию исправить можно.
23.01.2010
SafarykotДата: Суббота, 23.01.2010, 18:33 | Сообщение # 3
Safarykot

Мари Safary
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
36
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Natalie)
А какие именно ошибки?

я их испугалась, и шла ровно по программе, а еще испугалась остановиться и вернуться назад уточнив все пробелы...в итоге на выходе ноль в голове...

Quote (Natalie)
С первого урока введения ЛЕ по теме - зная, что конечный продукт диалог, например - сразу вводите новые слова в мини диалоги хоть по 1 реплике.

очень понравился данный совет...хочу попробовать, у нас как раз тема "болтливая" на носу smile

23.01.2010
NatalieДата: Воскресенье, 24.01.2010, 12:50 | Сообщение # 4
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Во втором полугодии,скорее всего, уже нет столько времени, чтобы подробно останавливаться на всех пройденных темах ещё раз хотя бы по полноценному уроку. Поэтому можно спланировать по 5 минут ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДОМ УРОКЕ над пройденным ранее .
Я делаю так вообще всегда во втором полугодии, даже если "идём в ногу".
На отдельном листочке - "план битвы за урожай" как я для себя это назвала. Прописываю себе темы первого полугодия по порядку и рядом - чётко - самое основное, что повторить-отработать ещё раз.
Вначале возвращаемся на старую страницу, так дети быстрее вспоминают, а потом при необходимости новые карточки и пр. Обязательно повторяю правила чтения (вначале из учебника, а потом - карточки). Для повторения грамматики вначале ещё раз выполняем старое упр. из учебника. ЛЕ повторяем в мини-диаложках (1-2 реплики). У меня на повторение одного юнита из учебника уходит примерно неделя (3 урока).
24.01.2010
KatriДата: Понедельник, 25.01.2010, 21:32 | Сообщение # 5
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
Мне дети сказали, что звук 3: уже не употребляется, а вместо него е(перевернутая с двумя точками). где это написано???

есть ли у кого-нибудь планы уроков по Биболетовой?

25.01.2010
ГостьДата: Вторник, 26.01.2010, 12:13 | Сообщение # 6
Гость

Группа: Гости
Если вы про звук который создает буквосочетание ur то в новой книге действительно транскрипция е перевертыш и :
26.01.2010
KatriДата: Вторник, 26.01.2010, 12:57 | Сообщение # 7
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
неточно сформулировала...н-р: слово bird, first
26.01.2010
ragazza8695Дата: Среда, 27.01.2010, 23:29 | Сообщение # 8
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
http://www.study.ru/support/transcription.html
http://www.homeenglish.ru/Grammarfonetika.htm

С ума сойти! surprised Впервые вижу,однако Вы правы!
По первой ссылке - транскрипция такая,как Вы говорите. По второй - как "дети сказали". А я всегда знала только второй вариант....Он и во всех попадавшихся мне словарях есть...Например,В.Мюллер - С.Боянус Англо-русский словарь.Киев."Каннон" 1998.

27.01.2010
KatriДата: Четверг, 28.01.2010, 14:18 | Сообщение # 9
Katri

Екатерина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
80
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (ragazza8695)
С ума сойти! surprised Впервые вижу,однако Вы правы!
По первой ссылке - транскрипция такая,как Вы говорите. По второй - как "дети сказали". А я всегда знала только второй вариант....Он и во всех попадавшихся мне словарях есть...Например,В.Мюллер - С.Боянус Англо-русский словарь.Киев."Каннон" 1998.

я всегда давала как 3:, во всех словарях англо-английских пишется именно так. для меня это открытие! а в новых словарях наших дается (е перевернутая). ГДЕ НАПИСАНО В АНГЛИЙСКИХ УМК ПРО Е перевертыш???? что это опять за ноу-хау. меня учили 3:
28.01.2010
ragazza8695Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:32 | Сообщение # 10
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Quote (Katri)
я всегда давала как 3:, во всех словарях англо-английских пишется именно так. для меня это открытие! а в новых словарях наших дается (е перевернутая). ГДЕ НАПИСАНО В АНГЛИЙСКИХ УМК ПРО Е перевертыш???? что это опять за ноу-хау. меня учили 3:

Ждала,ждала ответа от преподавателей английского,но не дождалась.А ведь интересно! Я-то учила английcкий давно,теперь в отпуске развлекаюсь чтением разных книжек и деланием упражнений biggrin
но всегда встречала только именно е-перевертыш...Потому и интересно...
29.01.2010
NatalieДата: Пятница, 29.01.2010, 23:56 | Сообщение # 11
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Есть европейский и британский стандарт передачи английских звуков на письме - так называемые таблицы IPA (International phonetic alphabet). Он несколько отличается от американского. Действительно, произошли некоторые изменения в написании гласных знаков, новые учебники следуют им. Мне не все эти изменения кажутся удачными, т.к. далеко не все учащиеся пойдут на иняз, а нам такие подробности артикуляции всё равно не отработать на все сто.
29.01.2010
ragazza8695Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:08 | Сообщение # 12
ragazza8695

Лариса
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
601
Награды: 26
Статус: Offline
Так перевернутое е - это какой стандарт? Британский или американский?
30.01.2010
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Срочно нужна помощь опытных педагогов!!!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить