Срочно нужна помощь опытных педагогов!!!
|
|
Safarykot | Дата: Суббота, 23.01.2010, 15:26 | Сообщение # 1 |
Safarykot
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Добрый день, прошу помощи. Проблема вот в чем... Я молодой учитель. Работаю в школе второй год. Но при этом я не учитель по образованию, обстоятельства так сложились... Английский я сама знаю, довольно хорошо...но вот УЧИТЬ ему как я сама понимаю я совершенно не умею. Если с малышами 2-4 классов еще справляюсь неплохо, по оценкам проверяющих и в старших классах тоже, а вот с 5-6 классами, я понимаю, что мои ошибки первого года лезут наружу. Детки способные, но они не умеют говорить толком, не умеют составлять предложения, не умеют читать и учить простейшие тексты...И я впадаю в ступор. Я не понимаю, почему у меня четвероклассник понимает как рассказать о себе, а похожее задание для шестиклассника невыполнимая задача, в классе никто не готов. Что я делаю не так?! Как можно за 4 оставшихся месяца исправить ситуацию? Что делать с планами? Учебники Кауфман 5-6... За все советы буду благодарна...
23.01.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Суббота, 23.01.2010, 17:15 | Сообщение # 2 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Учебники Кауфман вроде бы хвалят те, кто по ним работает. На сайте www.englishteachers.ru (сайт издательства "Титул") есть возможность задать вопросы авторам учебников, которые выпускает изд-во, в том числе и самой Кауфман на ветке форума. Там же можно найти всяческие планы, рабочие программы и пр. по её учебникам. Quote (Safarykot) Если с малышами 2-4 классов еще справляюсь неплохо, по оценкам проверяющих и в старших классах тоже, а вот с 5-6 классами, я понимаю, что мои ошибки первого года лезут наружу. А какие именно ошибки? Quote (Safarykot) почему у меня четвероклассник понимает как рассказать о себе, а похожее задание для шестиклассника невыполнимая задача, В конце каждого урока мы ожидаем какой-либо продукт: заполненное расписание, подписанную открытку, восстановленное стихотворение, диалог, монолог . пр. Если трудно у 5-6 кл идёт устная речь, может, следует чётко для себя спланировать, ЧТО именно дети должны выдать в конце урока и не ставить много задач. И помочь им: в классе опорный конспект, а дома по нему рассказ. В началке дети много "работают" непроизвольной памятью (для этого там много песенок, двигательных упражнений и пр.), а дети постарше уже логикой пользуются, произвольное внимание подключают интенсивнее, такого многократного повторения уже в учебнике нет. Значит, надо попробовать задания так спланировать, чтобы ходить вокруг одного и того же много раз, только меняя задания. Малыши в процессе игры многое запоминают, а 5 -кл. нужно ЧЁТКО СПЛАНИРОВАТЬ УРОК, чтобы с каждым новым заданием на уроке они всё ближе подходили к созданию того "продукта", который Вы запланировали. С первого урока введения ЛЕ по теме - зная, что конечный продукт диалог, например - сразу вводите новые слова в мини диаложки хоть по 1 реплике. Пример. 1 урок. Тема "Здоровье" (ЛЕ a runny nose, a fever, a cough, a sore throat, poor you, I'm ill, I feel terrible). Ожидаемый продукт - диалог. Вот что получилось: - What's the matter? Can I help you? - I'm ill. I feel terrrible. - Poor you! -I've got a fever. - Take your medicine and stay in bed. 8 разных игровых установок было, чтобы собрать диаложек воедино. Но это только первый урок, на последнем, шестом, диалог будет солиднее. Много чего "по ходу" успели сделать (транскипцию повторить и в словарик слова записать, аудирование и пр.), но всё работает на одну цель - ВЫДАТЬ ДИАЛОГ. Я Вас уверяю: ситуацию исправить можно.
23.01.2010
|
|
|
| |
|
Safarykot | Дата: Суббота, 23.01.2010, 18:33 | Сообщение # 3 |
Safarykot
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
36 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Natalie) А какие именно ошибки? я их испугалась, и шла ровно по программе, а еще испугалась остановиться и вернуться назад уточнив все пробелы...в итоге на выходе ноль в голове... Quote (Natalie) С первого урока введения ЛЕ по теме - зная, что конечный продукт диалог, например - сразу вводите новые слова в мини диалоги хоть по 1 реплике. очень понравился данный совет...хочу попробовать, у нас как раз тема "болтливая" на носу
23.01.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 12:50 | Сообщение # 4 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Во втором полугодии,скорее всего, уже нет столько времени, чтобы подробно останавливаться на всех пройденных темах ещё раз хотя бы по полноценному уроку. Поэтому можно спланировать по 5 минут ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЫ НА КАЖДОМ УРОКЕ над пройденным ранее . Я делаю так вообще всегда во втором полугодии, даже если "идём в ногу". На отдельном листочке - "план битвы за урожай" как я для себя это назвала. Прописываю себе темы первого полугодия по порядку и рядом - чётко - самое основное, что повторить-отработать ещё раз. Вначале возвращаемся на старую страницу, так дети быстрее вспоминают, а потом при необходимости новые карточки и пр. Обязательно повторяю правила чтения (вначале из учебника, а потом - карточки). Для повторения грамматики вначале ещё раз выполняем старое упр. из учебника. ЛЕ повторяем в мини-диаложках (1-2 реплики). У меня на повторение одного юнита из учебника уходит примерно неделя (3 урока).
24.01.2010
|
|
|
| |
|
Katri | Дата: Понедельник, 25.01.2010, 21:32 | Сообщение # 5 |
Katri
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мне дети сказали, что звук 3: уже не употребляется, а вместо него е(перевернутая с двумя точками). где это написано??? есть ли у кого-нибудь планы уроков по Биболетовой?
25.01.2010
|
|
|
| |
|
Гость | Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:13 | Сообщение # 6 |
|
Если вы про звук который создает буквосочетание ur то в новой книге действительно транскрипция е перевертыш и :
26.01.2010
|
|
|
| |
|
Katri | Дата: Вторник, 26.01.2010, 12:57 | Сообщение # 7 |
Katri
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
неточно сформулировала...н-р: слово bird, first
26.01.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Среда, 27.01.2010, 23:29 | Сообщение # 8 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
http://www.study.ru/support/transcription.html http://www.homeenglish.ru/Grammarfonetika.htm С ума сойти! Впервые вижу,однако Вы правы! По первой ссылке - транскрипция такая,как Вы говорите. По второй - как "дети сказали". А я всегда знала только второй вариант....Он и во всех попадавшихся мне словарях есть...Например,В.Мюллер - С.Боянус Англо-русский словарь.Киев."Каннон" 1998.
27.01.2010
|
|
|
| |
|
Katri | Дата: Четверг, 28.01.2010, 14:18 | Сообщение # 9 |
Katri
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
80 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (ragazza8695) С ума сойти! surprised Впервые вижу,однако Вы правы! По первой ссылке - транскрипция такая,как Вы говорите. По второй - как "дети сказали". А я всегда знала только второй вариант....Он и во всех попадавшихся мне словарях есть...Например,В.Мюллер - С.Боянус Англо-русский словарь.Киев."Каннон" 1998. я всегда давала как 3:, во всех словарях англо-английских пишется именно так. для меня это открытие! а в новых словарях наших дается (е перевернутая). ГДЕ НАПИСАНО В АНГЛИЙСКИХ УМК ПРО Е перевертыш???? что это опять за ноу-хау. меня учили 3:
28.01.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:32 | Сообщение # 10 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Katri) я всегда давала как 3:, во всех словарях англо-английских пишется именно так. для меня это открытие! а в новых словарях наших дается (е перевернутая). ГДЕ НАПИСАНО В АНГЛИЙСКИХ УМК ПРО Е перевертыш???? что это опять за ноу-хау. меня учили 3: Ждала,ждала ответа от преподавателей английского,но не дождалась.А ведь интересно! Я-то учила английcкий давно,теперь в отпуске развлекаюсь чтением разных книжек и деланием упражнений но всегда встречала только именно е-перевертыш...Потому и интересно...
29.01.2010
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Пятница, 29.01.2010, 23:56 | Сообщение # 11 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Есть европейский и британский стандарт передачи английских звуков на письме - так называемые таблицы IPA (International phonetic alphabet). Он несколько отличается от американского. Действительно, произошли некоторые изменения в написании гласных знаков, новые учебники следуют им. Мне не все эти изменения кажутся удачными, т.к. далеко не все учащиеся пойдут на иняз, а нам такие подробности артикуляции всё равно не отработать на все сто.
29.01.2010
|
|
|
| |
|
ragazza8695 | Дата: Суббота, 30.01.2010, 00:08 | Сообщение # 12 |
Сообщений: |
601 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Так перевернутое е - это какой стандарт? Британский или американский?
30.01.2010
|
|
|
| |
|