Интерактивная доска
|
|
tomtit | Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 09:47 | Сообщение # 16 |
tomtit
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Интерактивная доска - это отлично. В нашей школе таких досок около 10. Вначале учителя боялись, что не смогут на них работать, т.к. не имеют представления, что это такое. А сейчас все просят, чтобы им поставили именно такую доску.
24.10.2010
|
|
|
| |
|
Сlara | Дата: Суббота, 06.11.2010, 10:17 | Сообщение # 17 |
Сlara
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
У нас в школе несколько интерактивных досок, в моем кабинете маленькая 115*100 Polyvision. У нее нет такиз возможностей как у Smart board, но мне и этого хватает: создаю презентации к урокам, создаю триггеры и использую их на уроках для закрепления и контроля, во 2-4-х классах работаю с программным обеспечением к учебникам "Английский в фокусе". Детям очень нравится выполнять интерактивные упражнения на доске.
06.11.2010
|
|
|
| |
|
SNL | Дата: Вторник, 09.11.2010, 19:44 | Сообщение # 18 |
SNL
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В моем кабинете нет интерактивной доски, только проектор и специальный экран. Поэтому создаю презентации к урокам. Очень удобно, экономится огромное количество времени, которое затрачивается на обычном уроке на то, "чтобы дети открыли учебник, закрыли учебник и открыли рабочую тетрадь, а потом нашли упражнение в книге для чтения и т.д." А если урок в младшем классе, то ... Конечно, времени на создание презентаций уходит много, но уже появилась определенная коллекция, которую использую в последующих классах. Но рядом с экраном висит обычная доска - без мела пока еще никуда.
09.11.2010
Сообщение отредактировал SNL - Вторник, 09.11.2010, 19:45
|
|
|
| |
|
Аскрин | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:22 | Сообщение # 19 |
Аскрин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Работа с мультимедиа
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, меня зовут Рустам Давлетов, компания Аскрин. Так как наша компания предлагает на рынке доски QOMO, то не стану рекламировать нашу доску и просто отмечу то, что доски отличаются друг от друга. И конечно же здесь всё зависит от цены и от того что вы хотите в итоге получить. Ну и конечно выбор проектора в данном случае не маловажая вещь. В мои обязанности входит обязательное обучение работе с интерактивными досками на объектах в которые мы их поставили. И потому могу ответить на некоторые вопросы в плане выбора и работы с интерактивной доской. Моя почта: ascreen@inbox.ru
21.02.2011
|
|
|
| |
|
Аннушка | Дата: Суббота, 26.02.2011, 21:44 | Сообщение # 20 |
Аннушка
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
356 |
Награды: |
12 |
Статус: |
Offline |
|
насколько я знаю, доски не радиоактивны
26.02.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 06:45 | Сообщение # 21 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Сlara) во 2-4-х классах работаю с программным обеспечением к учебникам "Английский в фокусе" Clara, поделитесь впечатлениями по поводу этих программ, пожалуйста. Я очень люблю такие вещи, много покупаю дисков, но не всегда ожидания оправдываются. А spotlight такой дорогой! Расскажите, как он вам? Насколько реально применять его с другими УМК, или например, на репетиторстве?
27.02.2011
|
|
|
| |
|
стрелец2040 | Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 11:56 | Сообщение # 22 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Очень хотела бы постоянно работать на уроках с интерактивной доской. Тогда результативность уроков была бы более высокой. Но, к сожалению. кабинеты с тремя интерактивными досками "приватизированы" другими учителями, у которых они в постоянном пользовании.
27.02.2011
|
|
|
| |
|
Даркхан | Дата: Среда, 20.04.2011, 10:00 | Сообщение # 23 |
Даркхан
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Как часто используете на уроках интерактивные доски?
20.04.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 20.04.2011, 13:56 | Сообщение # 24 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
2 часа в неделю.
20.04.2011
|
|
|
| |
|
e_a | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 14:34 | Сообщение # 25 |
e_a
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: предметы начальной школы
|
Сообщений: |
320 |
Награды: |
14 |
Статус: |
Offline |
|
Я учитель начальных классов. Использую ИД каждый день. На первых трёх уроках (как правило, это русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир) - на одном-двух этапах (устный счёт, или объяснение нового, или словарная работа, или закрепление изученного или проверка самостоятельной работы и т.п.). ИД - это не роскошь, а средство обучения, такое же как таблицы, схемы (любой наглядный материал), которое позволяет придать интерактивность уроку в целом и любому заданию в частности (http://ru.wikipedia.org/wiki/Интерактивность).
25.04.2011
|
|
|
| |
|
Skyeager | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:26 | Сообщение # 26 |
Skyeager
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Доски - ОЧЕНЬ большое подспорье. жаль, не во всех кабинетах они есть...
01.05.2011
|
|
|
| |
|
nadboikova | Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:44 | Сообщение # 27 |
nadboikova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
ИД - это чудо, она открывает огромные возможности для обучения всем предметам. Но и требует массу времени на подготовку к занятиям. Спасибо сайту "Pedsovet.su" и другим образовательным сайтам, да и личным сайтам учителей, всегда можно найти оригинальные работы и скачать.
15.07.2011
|
|
|
| |
|
ирина_к | Дата: Среда, 20.07.2011, 13:34 | Сообщение # 28 |
ирина_к
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В школе в половине учебных кабинетах установлены проекторы и интерактивные доски. Широко используется и то, и другое. Но это требует много времени от учителя.
20.07.2011
|
|
|
| |
|
Darga | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 10:05 | Сообщение # 29 |
Darga
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
6 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я тоже согласна с тем, что от интерактивной доски больше пользы чем вреда. В нашей школе в каждом классе если не доска, то проектор и экран. Англичане постоянно готовят ЦОР и планируют работу на доске. Великолепная вещь, если работать постоянно приходит опыт и сноровка. я постоянно пробую что-нибудь новенькое. Например при введении и актуализации ЛЕ использую "прожектор". Весь экран становиться чёрным, высвечивается лишь определённая область, она открывает то, что за чёрным экраном. Как если бы вы в темноте светили фонариком. Так вот, я слова печатаю в два столбика( в одном слово, в другом - перевод), сначала ребята минуты две работают в парах с "непрозрачным экраном" (закрываю этим экраном то один, то другой столбик), затем слова перемешиваются (следующий слайд моей презентации) и я включаю "прожектор". Вы не представляете что здесь начинается!!! Все хотят посветить "прожектором" и искать нужные слова, а ведь пока ищут прочитывают невольно и другие слова. Мотивация на высшем уровне, а сколько впечатлений, даже старшие классы не остаются равнодушными.
30.01.2012
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Суббота, 04.02.2012, 16:41 | Сообщение # 30 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
радиации от доски, скорее всего, нет, но какое-то излучение присутствует. Потому что в каждом классе обязательно есть дети, которые вскоре начинают жаловаться, что он включенной доски у них начинают болеть глаза и голова. В последнем САНПИНе о досках сделано специальное упоминание. Их можно использовать на уроке (в начальной школе) не более 15 минут, а в старшей не более 20 минут.
собственно о уроках. 1 - экономия времени. Все объяснения нового материала заложены в компьютер, просто вывожу на доску и все. Ничего писать не надо. 2 - когда нужна наглядность очень удобно. Особенно в младших классах на уроках страноведения. Можно показать любые фотографии любых мест. Это здорово. 3 - есть разные программы, тренажеры, которые можно использовать. Хорошо , если к учебнику уже есть диск для доски.
минус один, но огромный. Я работал в разных школах на 3 разных досках и везде одно и тоже: если доску регулярно эксплуатировать, то она регулярно начинает глючить. Раз в неделю или даже чаще ее приходиться перенастраивать и калибровать. То изображение куда то уезжает, то маркер не работает.
04.02.2012
|
|
|
| |
|