Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Игры на самых первых уроках языка для младших школьников
Lady-birdДата: Суббота, 11.09.2010, 21:24 | Сообщение # 1
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, поделитесь, пожалуйста, играми, которые вы проводите с теми ребятами, которые еще только-только начали осваивать иностранный язык и практически не имеют ни словарного запаса, ни умения читать-писать?

От себя начну с нескольких простейших игр. (Я преподаю эстонский язык, поэтому все выражения и слова, которые даются в ходе игры детям на эстонском, буду прописывать на русском языке курсивом.)

Один ученик выходит за дверь (или стоит у доски отвернувшись и не подглядывая), учитель в это время дает одному из учеников игрушку (например, кукла), которую тот должен спрятать под партой и не показывать. Затем класс говорит: "Петя, иди сюда!" Петя подходит к ученикам и спрашивает: "У тебя кукла?" Ему отвечают: "Да" или "Нет" (можно расширенно: "Да, она у меня"). Когда игрушка найдена, другой ученик идет за дверь, а куклу передают "на хранение" другому.

На разучивание глаголов деятельности или времени суток. Модификация игры "На месте замри!". Ученики встают, учитель (ведущий) объявляет "День!" - ученики могут подвигаться на месте, изобразить, что они как будто ходят, кушают, играют и т.д. "Ночь!" - вся деятельность останавливается и все "засыпают" на местах, в той позе, в какой их застала новая команда ведущего. Потом вводятся "утро" и "вечер" с имитацией деятельности.
Вместо "день", "утро" и др. можно перейти на глаголы: бегаем, учимся, кушаем, спим.
Смотрим, кого подловили, кто не успел замереть "ночью", комментируем на целевом языке, кто какое действие выполняет, например "Посмотрите на Алину, она кушает".

С нетерпением жду вашего опыта в самых ПРОСТЫХ играх, которые доступны начинающим малышам.

11.09.2010


Сообщение отредактировал Lady-bird - Суббота, 11.09.2010, 21:25

АннушкаДата: Понедельник, 13.09.2010, 20:29 | Сообщение # 2
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
GOOD MORNING, MICHAEL!
Один из детей (водящий) выходит к столу учителя и становится спиной к классу. Учитель жестом показывает на одного из сидящих учеников, который говорит: "Good morning, Michael!" Водящий пытается догадаться по голосу, кто с ним поздоровался, и отвечает, например: "Good morning, Lena!" Если он не отгадал, он продолжает игру в качестве водящего, а если угадал, то возвращается на свое место, после чего назначается новый водящий.
Приветствие Good morning в дальнейшем заменяется на Good afternoon, Good evening. Hello, Hi, Good night, Good-bye, Bye.

WHAT'S YOUR NAME?
Вариант 1
Учитель говорит; "My name is Nina Ivanovna, (бросает мяч одному из учеников). What's your name? Ученик ловит мяч и отвечает: "My name is Olya. (бросает мяч другому ученику). What's your name? И т. д. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не ответят на поставленный вопрос. Последний ученик отвечает на вопрос и задает свой вопрос учителю. Учитель ловит мяч и говорит: "My name is Nina Ivanovna Thank you,"
Вариант 2
Дети, взявшись за руки, образуют два круга: внешний и внутренний. Учитель становится поблизости от внешнего круга и говорит: "Go!" Дети начинают двигаться каждый по своему кругу, причем один круг движется по часовой стрелке, а другой - против (учитель заранее объясняет детям, как они должны двигаться). Через 10-20 секунд учитель говорит: "Stop!" Дети останавливаются, и ученик из внешнего круга, оказавшийся рядом с учителем, обращается к стоящему напротив него ученику из внутреннего круга: "My name is Oleg. What's your name?" Ученик из внутреннего круга называет свое имя. и дети снова начинают двигаться по кругу, до тех пор пока не услышат команду "Stop!" Учитель останавливает движение таким образом, чтобы все пары имели возможность обменяться вопросом и ответом.

WHO KNOWS THE PARTS OF THE BODY BEST? Вариант 1
Класс делится на две команды. Ученики - представители от каждой команды по очереди выполняют приказания учителя: "Touch your head/ Show your shoulders, Count on your fingers." И т. д. Если ученик правильно выполнил задание, команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков, В заключение учитель говорит: "Team ... knows the parts of the body best".
Вариант 2
Учитель показывает и называет какую-нибудь часть тела, например: "This is my head. This is my hand. This is my leg " И т, д. Иногда он "ошибается", например, показывая на свою руку, говорит: "This is my leg". Представитель команды, к которому он обращается, должен быстро показать на подбородок или не только показать, но и сказать; 'This is your hand."

WHAT AM I PUTTING ON?
Дети становятся в круг. Учитель (или ученик, ведущий игру) находится в центре круга и показывает жестами, что он надевает какой-либо предмет одежды. Обращаясь к одному из учеников, он спрашивает: "What am I putting on, Sveta?" Ученик отвечает, например: "You're putting on your shoes."Если он угадал, он остается в круге, если нет, он покидает круг. Выигрывает ученик, оставшийся один на один с ведущим.

BASKET OF FRUIT
Один из учеников выбирается водящим. Он тихонько говорит по-английски каждому из играющих название какого-нибудь фрукта. Затем все ученики садятся на стулья, а водящий выкрикивает по-английски два каких-либо названия (из тех, которые распределены между учениками). Ученики, получившие названия этих фруктов, меняются местами, а водящий пытается занять одно из освободившихся мест. Если он успел сделать это, ученик, оставшийся без места, становится водящим.
Изредка водящий говорит: "Basket of fruit", после чего все ученики должны поменяться местами и водящий занимает освободившееся место. Оставшийся без места ученик становится водящим, и игра продолжается.

WHAT IS THERE IN THE BAG?
Учитель говорит набор предметов (или картинок), которые могут находиться в портфеле. Затем он обращается к классу с вопросом: "What is there in the bag?" Ученики по очереди отвечают: 'There is a pen in the bag. There is a book in the bag." И т, д. Если отвечающий отгадал предмет, ведущий вынимает его и подтверждает: Test, there is a pen in the bag." И т.д. Если же играющий не угадал предмет, ведущий отвечает: "No, there isn't a pen in the bag." За каждый угаданный предмет ученик получает очко. Игра продолжается до тех пор, пока не будут названы все предметы, находящиеся в портфеле. Выигрывает ученик, набравший большее количество очков.

WHAT IS MISSING?
Учитель размещает на своем столе различные предметы, названия которых знают учащиеся. Ученики проходят мимо стола друг за другом и стараются запомнить все, что они видят. Затем учитель закрывает стол газетой и спрашивает: "What is missing?" Дети, вернувшись на свои места, называют предметы, которые они видели на столе: "A pen, a pencil, a book" и т. д. Побеждает тот ученик, который запомнил и назвал наибольшее количество предметов.

ANIMAL HUNT
Один из детей выбирается охотником; остальные ученики выступают в роли различных животных: учитель тихонько говорит каждому из них по-английски название какого-либо животного. Одно н то же название может быть дано нескольким ученикам, т.е. будет несколько лисиц, зайцев, волков и т.п.
В двух противоположных углах зала отмечены мелом (или как-то по-другому) загоны. Животные собираются в одном загоне, охотник стоит недалеко от них. Он выкрикивает по-английски название какого-либо животного, например, • лисицу. Ученики, получившие это название, должны перебежать из одного загона в другой. Задача охотника - поймать одного из них. Пойманный ученик становится охотником, и игра продолжается.

ARE YOU...?
Один из учеников изображает какое-либо животное, например, кролика. Он делает разные движения характерные для этого животного, например, подпрыгивает. Другие ученики стараются угадать, какое животное он изображает. Например: "Are you a frog?" - "No, I'm not." И т.д. Угадавший становится ведущим.

IS IT...? DOES IT...?
Один из учащихся выбирается ведущим. Он задумывает слово - название животного. Ученики по очереди задают ведущему общие вопросы, на которые он должен давать краткие ответы. Например: "Is it little?" - "No, it isn't." - "Does it live in the forest?" - "Yes, it does." - "Is it a bear?" - "No, it isn't." И т.д. Угадавший становится ведущим.

WHAT COLOUR IS THIS?
Вариант 1
Класс делится на две команды. Учитель поднимает одну из игрушек и поочередно спрашивает представителя от каждой команды: "What colour is this?" - "It's

brown." - отвечает ученик. И т.д. Если ученик правильно назвал цвет, его! команда получает очко, если ошибся, команда теряет очко.
Вариант 2
Дети берут в руки игрушки и образуют два круга: внешний и внутренний. Игра проводится так же, как игра "What's your name?" (вариант 2), только каждый ученик показывает своему партнеру игрушку и спрашивает; "What colour is this?" - "It's blue." - отвечает партнер.

THE CHAIN OF WORDS
Учитель бросает мяч одному из учеников и говорит: "One." Ученик ловит мяч и, бросая его другому ученику, говорит: "Two." И т. д. Когда ученики доходят до последней цифры, которую они знают, счет начинается сначала. Допустивший ошибку "платит фант".
Вместо числительных можно использовать названия времен года, месяцев, дней недели,

ONE FOX, TWO FOXES...
На столе учителя много игрушек разных видов. Каждый вид представлен несколькими экземплярами. Дети по очереди подходят к столу и быстро их считают: "One fox, two foxes" и т.д. Нельзя считать уже посчитанные игрушки.

THE DOG IS ON THE DESK
Учитель берет игрушку, ставит ее на стол (под стол, в коробку, за коробку и т.п.) и говорит: "The dog is on the desk." Ученик, к которому он обращается, должен с ним согласиться: "Yes, the dog is on the desk." Иногда учитель "ошибается" и неправильно называет местонахождение предмета. Например, поставив игрушечную собачку на стол, он говорит: "The dog is near the door." Согласившись с ним, ученик выбывает из игры.

THEATRE
Две команды учеников становятся лицом друг к другу. Каждая команда выбирает одного актера. Актеры из разных команд поочередно выходят вперед и выполняют какие-либо действия, а члены их команд комментируют эти действия. Например, актер показывает, как он умывается, а первый член его команды говорит: "Не is washing his face," Выигрывает команда, члены которой правильно комментировали действия своего актера.
Члены команд могут комментировать действия своего актера или актера из команды противника.

TRY TO GUESS
Водящий становится спиной к классу. Один из учеников выполняет какое-либо действие, а водящий отгадывает, задавая классу вопрос, например: "Is he dressing?" Класс хором отвечает: "No, he isn't" и т.д. Если водящий, задав три вопроса, не отгадывает выполняемое действие, класс хором сообщает, что делает ученик, после чего водящий меняется.

13.09.2010
АннушкаДата: Понедельник, 13.09.2010, 20:44 | Сообщение # 3
Аннушка

Анна Александровна Демченко
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
356
Награды: 12
Статус: Offline
среди размещенных мною работ есть игры в начальной школе, надеюсь они вам пригодятся
13.09.2010
Lady-birdДата: Вторник, 14.09.2010, 18:47 | Сообщение # 4
Lady-bird

Diana
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: эстонский язык
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо!

Вот еще песенная хороводная игра. Сначала ее проводит, конечно же, учитель, но детки быстро запоминают простые слова песни, и в дальнейшем водящими становятся ученики. Игра хороша именно на самых первых уроках: ученики слышат речь на целевом языке, происходит активное действие, многократное повторение, но в то же время от учеников для этой игры не требуется почти никаких предварительных знаний языка.
Слова песни, уверена, можно переложить и на английский язык и читать ее как ритмичное стихотворение или напевать на простую мелодию.

Дети встают в круг, берутся за руки, в том числе учитель и начинают водить хоровод. Слова песни: "Кто в нашем саду? Кто в нашем саду? Это пчелка! Как ее зовут, как ее зовут? Ее зовут ... (водящий называет имя ученика)". Названный ребенок выходит за пределы круга. Хоровод продолжает кружиться со словами: "Летай, летай, летай по саду и найди место, как попасть в круг!" Водящие хоровод поднимают сцепленные руки вверх-вниз, а ребенок старается в это время пробежать внутрь круга. Как только ему это удается, он может сам стать следующий водящим и выбрать, кто будет "пчелкой". Или игру и дальше ведет учитель.

14.09.2010
ДжулиДата: Четверг, 16.09.2010, 15:54 | Сообщение # 5
Джули

Юлия Плужникова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 1
Статус: Offline
Игра 1
“How many?” Интересно, сколько игрушек в классе (на столе, в коробке…)? Я попробую угадать, а вы, если я угадала, говорите: “Yes!” (сопровождается кивком головы, ф.о.), а если не угадала: “No!” So! How many toys are here? 1? - No! -2? -No! -3? - No! -4? - No! - Many? (жест - движение руками в разные стороны) - Yes! - Давайте, ребята, скажем вместе ручками: Many! - Many!

Игра 2
“Is it…?” Let’s play a game! Come up to me! Я отвернусь. Ты выбери игрушку и покажи ее ребятам, а я попробую отгадать, что это за игрушка! (учитель отворачивается) Когда будете готовы, ответите мне дружно: «Yes!» Are you ready? Yes or no? – No! (Yes!) - (поворачивается) Is it a bear? - Yes! (No!) - No! This is not a bear!

Игра 3
“Bag” Интересно, что это за сумочка у Незнайки (зайки…)? Let me have a look at the bag! This is a good bag! This is a red bag! What’s there in the bag? - That’s a secret! Guess! - Секрет? Это интересно! Попробую угадать! Is it a …bear? (Учитель, произнося первую часть фразы, предлагает детям закончить ее. Некоторые ученики уже на первом уроке называют игрушки, если дети молча показывают жесты, учитель озвучивает их сам.) - No! This is not a bear! - I don’t know! (пожимает плечами) I give up! (жест: I - показывает на себя, up - поднимает руки вверх) Вы тоже сдаетесь? Давайте “скажем ручками”: “I give up!” (жест) - This is a picture (bear…)! - A picture? Let me have a look at the picture! Yes! This is a picture! This is a red picture! What’s this? - This is a ...bear (hare, dog, frog)! (дети заканчивают фразу)

Игра 4
«Рыбки» A хотите узнать, как меня (зайку…) зовут по-английски? Спросите по-английски! Но сначала поиграем! Представьте, что вы - рыбы, которые пускают пузыри [wo] - [wo]. Губки трубочкой! Пузырь растёт и лопается [ts](5-6 раз) А теперь, повторюшки, приготовили свои ушки! (ф.о. What’s your name?) Вы кого спрашиваете? Меня? Тогда покажите ручками: Your name! – Yourname!- What’s your name? - What’s your name? (хором) - My name is...

Игра 5
«Пчелы» Сказка. Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг прилетела английская пчела. Русская пчела жужжит, ругается: з-з-з! А у английской пчелы язык длинный, во рту не умещается, и у нее получается: th-th-th! Как русская пчела жужжит? - з-з-з. - А английская? - th-th-th (3-4 раза). - А к вечеру русская пчела осипла и стала жужжать так: с-с-с. А как жужжала английская пчела? Правильно! th-th-th (глухой звук)!

Игра 6
“Like” Гость: Can I have a bear (...), please? (ребенок дает гостю игрушку) Thankyou! Good boy (girl)! (гладитребенкапоголове) - Do you like the bear (hare, frog, dog)? - Yes, I do! I like the bear (…)! (целуетигрушку, кладетеенасердце) –No, I don’t! I don’t like the dog! (отворачивается, учитель кладет собачку в черную коробку) Thedogisnotgood! Itisbad! - Давайте пожалеем собачку, погладим её и скажем: Good dog! - Gooddog!}

Игра 7
“This is not” (на столе 4 игрушки)Я загадаю одну из этих игрушек, а вы догадайтесь по подсказке, что это. This is not a bear. This is not a hare (dog). What’s this? - This is a frog! - Yes, it is! This is a frog!

Игра 8
“Is this a boy?” Let’s play a game! (Учитель перемешивает карточки c изображением мальчиков и девочек и складывает их в руку тыльной стороной вверх.) Is this a boy or a girl (показывая на верхнюю карточку)? - This is a boy (girl). (Карточка открывается. Если ребенок отгадал, он получает эту карточку, если нет - она подкладывается под остальные. Затем учитель собирает карточки.) – Do you have any pictures? - … - Can I have the picture, please?

Игра 9
«Мышонок» Сказка. Расскажу-ка я вам сказку про нашего мышонка! Когда мышонок был совсем маленьким, мама мышка сказала ему: “Мышонок! Ты должен расти сильным и смелым, но помни: все мыши должны бояться котов! Если увидишь кошку, беги от нее, куда глаза глядят!” И пошел мышонок впервые на прогулку по лесу. (Учитель инсценирует сказку с помощью игрушек на столе.) А навстречу ему - лягушка! Мышонок никогда раньше не видел лягушек, поэтому очень испугался и закричал: ”This is a cat! This is a cat!” (Учитель, обращаясь к детям.) Is this a cat? - No! - No! This is not a cat! Ребята, давайте успокоим мышонка! Скажем вместе: “This is not a cat!” - This is not a cat! - Not a cat? – Not a cat! – What’s this?Good frog! (Мышонок гладит лягушку. То же повторяется с собакой, зайцем и медведем.) И вдруг ему встретилась настоящая кошка! Но кошка так понравилась мышонку, что он и не думал пугаться! Good! Good! (Мышонок гладит кошку.) Кошка может съесть мышонка! Давайте предупредим его! This is a cat! - This is a cat! - No! This is not a cat! - Вот упрямый мышонок! This is a cat! - This is a cat! (Мышонок прячется.) - A cat? - Yes, it is! This is a cat! (Кошечка заплакала.) - I’m a good cat! I’m not bad! - И правда, хорошая кошка, и вовсе она не хотела нашего мышонка съесть, а просто хотела с ним поиграть! Давайте скажем ей: “Good cat!” - Good cat! – This is a frog! – Good frog!

Игра 10
«Продавец» (повязка на глаза) How many toys are there on the table now? 1? 2? 3? - No! - Many? - Yes! - Yes! There are many toys on the table! Let’s play a game! Это необычный магазин. Все хотят купить в нем кошку. Продавцу это надоело, он выключает свет и в темноте пытается подсунуть покупателю что-нибудь другое. А покупатели сердятся, топают ногой и говорят: This is not a cat! - This is not a cat! (ф.о.) (ребенку завязывают глаза) Hello! - Hello! - What do you want? - A cat! - This is a cat! - This is not a cat!

Игра 11
«Рифмы» (doll – ball, bear – hare – chair, cat – mat, house – mouse, box – fox, dog – frog, block – clock, star - car) Do you have any toys? – Yes, we do! We have many toys! And what do you have? – I have a box! - And what’s there in the box? - That’s a secret! Guess! - Is it a ...(дети жестом приглашаются принять участие в отгадывании, они заканчивают фразу учителя) Well! I don’t know! I give up! Do you give up? - I give up! - So! What’s this? - This is a ball! - A ball! (учитель достает мяч) Is the ball good or bad? - Good! - I don’t have a ball, but I have a doll! (достает куклу) Look! This is a ball and this is a doll! Ball – doll! Ball – doll! (Учитель берет в одну руку мяч, в другую – куклу и поочередно протягивает детям то одну игрушку, то другую, называя её. Дождавшись, когда дети начинают повторять с ним, учитель путает их, два раза подряд показывая одну и ту же игрушку.) Is this a ball? No, it isn’t! This is not a ball! This is a doll!

Игра 12
“Yes, it is! – No, it isn’t!” Посмотрите! Мальчик оставил свою сумку! Let’s play a game! Я попробую на ощупь определить, что за игрушки лежат в ней! Если я угадаю, вы будете говорить: “Yes, it is!”, a если не угадаю – “No, it isn’t!” (Учитель прикрывает глаза, на ощупь достаёт игрушки и всякий раз ошибается.) Is it a..... - No, it isn’t! – No, it isn’t! This is not a … This is a…

Игра 13
“Shop”Let’s play shops! - Let’s! –I’m a shop-assistant. Come to my shop! I have many toys. Ask for any toy you like! Hello, Peter! – Hello! – What do you want? – Can I have a car, please? – Here you are! - (задумываясь) How much is it? - 2 claps! (Петушок 2 раза хлопает по ладони учителя.) - Thank you! – Good bye! – Good bye! - Come again!

Игра 14
“Crying” (Magic window, fine/nasty pictures, sun) (плачут гости) Why are you crying, cockerel? Why are you crying, hen? - Because the weather is not fine! It is nasty! - (окошко) Look out of the window! Is the weather fine or nasty? - Nasty! - Is the sky dark or light? - Dark! - Is the sun in the sky? - No! - No! The sun is not in the sky! And it is raining! Do you like the rain? - No! I don’t like the rain! (ф.о.) - Let’s say “go away” to the rain! - Rain, rain, go away! Come again another day!
Look out of the window! Is the weather fine or nasty? - Fine! - Is the sky dark or light? - Light! - And what’s in the sky? - The sun! - Yes! The sun is in the sky! Is it raining? - No! - No! It is not raining! - Thank you! Thank you very much! Good-bye! - Good-bye! - Come again!}

Игра 15
“Drawing” (4 pencils, a sheet of paper) What’s this? - This is a pencil! - What colour is this pencil? - (I don’t know!) It is red (yellow, green, blue). - Let’s draw a picture! - Let’s! - Can I have the red (green...) pencil, please? I want to draw the sun (sky, grass, flower). Thank you! Do you like the sun (...)? - Yes, I do! - And which do you like best? - I like...

Игра 16
“Where is the hare?” (Some toys on the table, snake) What’s there on the table? - There is a... on the table. Let’s play a game! - Let’s! - (учитель завязывает змее глаза и меняет игрушки местами так, чтобы последним стоял заяц.) Snake, where is the hare? – Here is the hare! This is the hare! (змеяпытаетсянаощупьопределить) - No, this is not a hare! This is a... (поканедойдетдозайца).

Игра 17
“4 boxes” (red, yellow, green, blue boxes) How many boxes are there on the floor? - 4! - Yes, there are 4 boxes on the floor! What colour is this box? – It is... - Put the... in the red (...) box! - In the red (...) box! (детихоромповторяютзаучителем)
Where is the cat? - In the red box! - Yes, it is! Here is the cat! (достает кошку, кладет ее на стол)

Игра18
«Платок» There are 10 toys on the table! What’s there on the table? (учитель дает детям 5 секунд, чтобы они могли рассмотреть игрушки, и затем закрывает их платком) - There is a... on the table.(достает)
16.09.2010
NatalieДата: Четверг, 16.09.2010, 21:23 | Сообщение # 6
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Ой, девочки, спасибо за игры для самых маленьких. На следующей неделе приступаю к работе в 1-х классах (по новому стандарту это у нас теперь будет входить в те самые 10 часов). Сегодня заходила к ним в класс: они же только из коляски!!! blink Такая разница между ними и 2-классниками!
16.09.2010
DradonflyДата: Среда, 29.09.2010, 04:38 | Сообщение # 7
Dradonfly

Katerina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
А я счет закрепляю так: вызываю ребятишек к доске по очереди, поворачиваю лицом к доске и на спине рукой "рисую" цифру, а а дитенок догадывается. Малышам очень нравится.

Добавлено (29.09.2010, 04:38)
---------------------------------------------
Спасибо, кстати, игры замечательные, особенно про повторюшек понравилось и про кошек%)

29.09.2010
miss_lorensДата: Среда, 27.10.2010, 14:16 | Сообщение # 8
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Natali2080)
Игра "Sebran" с использованием компьютера подходит при обучении иностранным языкам на начальном этапе обучения, устанавливается очень просто. Начиная с алфавита и счета и заканчивая лексикой по программе начальной школы. На нескольких языках .http://uploading.com/files/c6a69dc5/sebran.rar/

Вы уж извините, но это какая-то ерунда... скачала, установила, посмотрела... мда. У меня, во всяком случае, вместо картинок (ну это я предполагаю, что там должны быть картинки) плавют значки "! ? % *" и прочее... вид не слишком презентабелен, а польза сомнительна... а у Вас как, коллеги?
27.10.2010
KattyKateДата: Пятница, 29.10.2010, 21:45 | Сообщение # 9
KattyKate

Katerina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо, очень интересно. Мне, как начинающему педагогу пригодится

Добавлено (29.10.2010, 21:45)
---------------------------------------------
спасибо, очень интересно. Мне, как начинающему педагогу пригодится

29.10.2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить