Учителя иностранного языка, как часто даете аудирование?
|
|
LARINASA | Дата: Суббота, 16.04.2011, 15:55 | Сообщение # 16 |
LARINASA
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
По УМК Биболетовой М.З. почти на каждом уроке, иногда интересно, иногда нет, в разных классах по разному.
16.04.2011
|
|
|
| |
|
HelenKa | Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:42 | Сообщение # 17 |
HelenKa
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю по Кузовлеву, там аудирование предусмотрено почти на каждом уроке. Аудируем часто, но для многих моих первокурсников (я преподаю в техникуме)это, к сожалению, диковинка . Поначалу ребята нервничают, что почти ничего не понимают. Постепенно привыкают к этому виду работы, замечаю, что им интересно. Но есть такой рабочий момент - лично мне неудобно пользоваться аудиокассетами, а дисков к Кузовлеву нет (или я плохо искала?).
21.04.2011
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:59 | Сообщение # 18 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (HelenKa) лично мне неудобно пользоваться аудиокассетами, sad а дисков к Кузовлеву нет (или я плохо искала?). Мы дома оцифровывали. Попросите кого-то из учеников (или из домашних) оцифровать вам кассеты. А вообще, вот можете скачать: 2-5 класс 6-11 класс
21.04.2011
|
|
|
| |
|
santimetor | Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:30 | Сообщение # 19 |
santimetor
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В начальных классах слушаем не так часто, главным образом песенки, а вот в классах 7-9 стараемся минимум 3 раза в неделю. Причем обязательно с таким условием, чтобы типы заданий к аудированию ипродолжительность и сложность самого материала менялись как можно чаще.
26.06.2011
|
|
|
| |
|
Юнга | Дата: Вторник, 28.06.2011, 06:43 | Сообщение # 20 |
Юнга
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
14 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Работаю по УМК под ред. Кузовлева. Часто использую дополнительные аудиоматериалы в работе. Очень интересно работать с материалами сайта bbclearningenglish.com , особенно рубрики Keep your english up to date, 6 minute English. Также Голос Америки на voanews.com/specialenglish/radio_programs Есть целые уроки, например: в 9 классе "The Guitar: an Instrument for Any Kind of Music". Слушаем программу радио "Голос Америки". Но есть одна проблема, очень много времени уходи на то, чтобы записать все это на кассету. В следующем уч году в классе будет мультимедийка, буду использовать аудиоматериалы каждый урок.
28.06.2011
|
|
|
| |
|
Irusic | Дата: Понедельник, 18.07.2011, 17:52 | Сообщение # 21 |
Irusic
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В начальной школе аудирование есть на каждом уроке. Мы идём по Биболетовой, а к учебнику есть замечательные компьютерные программы. В старших классах часто пользуюсь тестами Макмилана.(подготовка к экзамену, часть"аудирование"). Сначала трудновато было для ребят, но потом даже понравилось. Тексты все читают носители языка.
18.07.2011
|
|
|
| |
|
ирина_к | Дата: Среда, 20.07.2011, 13:25 | Сообщение # 22 |
ирина_к
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Стараюсь на каждом уроке, но не хватает времени. Но школьникам этот вид деятельности даётся с трудом - отношение соответствующее.
20.07.2011
|
|
|
| |
|
Oxana4472 | Дата: Среда, 20.07.2011, 16:18 | Сообщение # 23 |
Oxana4472
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Аудирование провожу на каждом уроке обязательно. При этом часто не ставлю ученикам оценок.Когда нет боязни ошибиться слушают с удовольствием. Диски к учебникам Enterprise, Click-on,New Opportunities- все идет в дело. К сожалению на подбор материала уходит много времени, но собрав свою фонотеку один раз, ею можно будет пользоваться годами.
20.07.2011
|
|
|
| |
|
olga19 | Дата: Среда, 20.07.2011, 17:32 | Сообщение # 24 |
olga19
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я работаю по "Enjoy english".С первых дней 2 класса почти каждый урок есть аудирование . Дети привыкают. Поэтому это задание потом не вызывает сложностей.
20.07.2011
|
|
|
| |
|
Кондаурова | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:58 | Сообщение # 25 |
Кондаурова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: немецкий язык
|
Сообщений: |
11 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Аудирование провожу практически каждый урок. Детям особенно интересно проверить себя, поработать с заданиями, которые контролируют понимание прослушанного.
29.08.2011
|
|
|
| |
|
Zinaida8176 | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:37 | Сообщение # 26 |
Zinaida8176
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
|
Сообщений: |
45 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Слушаем на каждом уроке. Но вот к учебнику Биболетовой 5-6 класс запись ужасная! Неужели нельзя переделать?
22.11.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Вторник, 22.11.2011, 21:38 | Сообщение # 27 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Zinaida8176) Но вот к учебнику Биболетовой 5-6 класс запись ужасная! Неужели нельзя переделать? Там и слушать-то особо нечего по-моему. Не запись надо переделывать а учебник целиком.
22.11.2011
|
|
|
| |
|
Yulya | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:30 | Сообщение # 28 |
Yulya
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
|
Сообщений: |
106 |
Награды: |
11 |
Статус: |
Offline |
|
Мы слушаем каждый урок, так и учебником предусмотрено, и детям полезно. Малыши, которые с первых уроков и постоянно слушают, воспринимают это как должное и хорошо понимают даже более быстрый темп и детскую речь на английском языке. А вот со старшими классами было сложнее,у них волосы дыбом становились от одного слова "аудирование". Они привыкли, что предыдущий учитель только раз в месяц и только для контроля аудио- и видео-занятия проводил, да и в самих старых учебниках на целый раздел только два текста (и только фабульные) давались. Но со временем легче стало, стали чаще слушать (на каждом уроке хоть минуточку, то для фонетической разминки, то для перехода к новой теме и т.п.) - дети стали слышать.
27.11.2011
|
|
|
| |
|
AgroZz_girl | Дата: Вторник, 29.11.2011, 20:07 | Сообщение # 29 |
Сообщений: |
4 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Решила высказать и я свою точку зрения, а то все молчу и молчу))) Я аудирование по возможности даю как можно чаще. Т.е. если в неделю три урока - стабильно на 2 уроках будет аудирование. Что для меня аудирование? Это небольшие рассказы, которые дети воспринимают на слух и пересказывают. Занимает это от силы 5-10 минут. Зато тренировка отличная. Вижу по результатам.
29.11.2011
|
|
|
| |
|
Углегорочка | Дата: Суббота, 21.01.2012, 14:39 | Сообщение # 30 |
Углегорочка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: Французский и немецкий языки
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Аудирование на каждом уроке необходимо. У меня есть аудиозаписи к каждому уроку во всех классах. Кроме того скачиваю адаптированные аудиокниги на французском языке и использую их для домашнего чтения и прослушивания, особенно для занятий с одарёнными детьми. Результат налицо. Есть призёры региональных конкурсов и олимпиад.
21.01.2012
|
|
|
| |
|