Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Учителя иностранного языка, как часто даете аудирование?
AdrammelehhДата: Воскресенье, 13.03.2011, 21:26 | Сообщение # 1
Adrammelehh

Григорий Шмидт
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Физика (In Future)
Сообщений:
444
Награды: 4
Статус: Offline
Любят ли дети тренировать свое слушание? Когда я учился-было уныло. Невозможно научиться понимать иностранную речь на слух слушая раз в 2 а то и 3 недели...
13.03.2011
Miss_MurДата: Воскресенье, 13.03.2011, 22:04 | Сообщение # 2
Miss_Mur

Милла
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
128
Награды: 1
Статус: Offline
мы слушаем каждый урок, детям, вроде, нравится, т.к. рассказы веселые, небольшие и с использованием знакомой лексики.
но! сложности возникают тогда, когда они к примеру не учат систематически слова (я одна не в силах контролировать без помощи родителей) или быстрый темп произношения в записи, длинный рассказ, встречаются незнакомые слова.

еще одна проблема - не все дети слушают дома. раз не послушаешь, два... потом будет все труднее понимать на слух речь.

13.03.2011
ElteaДата: Воскресенье, 13.03.2011, 23:30 | Сообщение # 3
Eltea

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Должность: *******
Сообщений:
164
Награды: 4
Статус: Offline
Программа предусматривает работу с аудиозаписями практически на каждом уроке, поэтому есть все возможности для того, чтобы дети тренировали слух. Однако права и Miss Mur: дома тоже надо слушать, а это учителям уже не проконтролировать, в итоге быстрый темп речи оказывается непосилен для некоторых не очень радивых учеников.
Что касается незнакомых слов в рассказе, надо снять трудности понимания , предварительно познакомив ребят с этими словами: выписать на доску и отработать произношение. Либо предупредить, что не все слова являются ключевыми, а важно понять именно ключевые слова.
Что касается "любят - не любят": такой проблемы не возникает, если аудирование проводить регулярно. Тогда оно просто станет нормой, как и должно быть.
13.03.2011
miss_lorensДата: Понедельник, 14.03.2011, 18:43 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Adrammelehh)
Любят ли дети тренировать свое слушание?

Вопрос из разряда "Любят ли дети складывать цифры? Любят ли проверять орфограммы? Любят ли читать параграфы? Это, прежде всего, работа. И для урока английского слушание должно быть ежеминутной работой. Что касается аудиозаписей... У некоторых УМК сегодня очень хорошие, яркие записи, с соответствующей озвучкой (шум моря, улицы, завывания привидений - всё как надо), дикторы - дети, а при работе с другими УМК дети смеются, когда дядька басом говорит что-то вроде "Hello! I am Tom. I am ten".
В любом случае я должна вас поддержать в этом:
Quote (Adrammelehh)
Когда я учился-было уныло
Но должна признать, вам повезло -
Quote (Adrammelehh)
раз в 2 а то и 3 недели
это шикарно! У меня тьма учителей ин.яза сменились за время учёбы в школе и мы ни с кем не слушали вообще! Вообще! Мы читали, записывали новые слова, изучали правила, выполняли упражнения. Всё. Аудирования как ВРД не существовало как такового. Нынешние детки везунчики. В любом современном учебнике каждый урок в началке и хотя бы через урок в средней школе предусмотрены аудиотексты, это требование программы.
14.03.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Понедельник, 14.03.2011, 18:53
NatalieДата: Понедельник, 14.03.2011, 19:06 | Сообщение # 5
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
В любом современном учебнике каждый урок в началке и хотя бы через урок в средней школе предусмотрены аудиотексты, это требование программы.

Да, поэтому слушаем практически ежеурочно.

14.03.2011
Amina13Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:29 | Сообщение # 6
Amina13

Galiya Safina
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Принимая во внимание то,что вКИМы по ЕГЭвключено довольно объёмное задание по этому разделу ,стараюся хотя бы 2 раза в неделю включать пусть небольшие тексты на аудирование.Поначалу трудно-потом втягиваются.
22.03.2011
лев0306Дата: Четверг, 24.03.2011, 20:19 | Сообщение # 7
лев0306

Людмила Никифорова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Понимание иноязычной речи на слух - это один из труднейших видов видов работы для учащихся. Необходима практика, практика и практика. Но в школьной программе отведено недостаточное количество часов для этого. Провожу одно аудирование в две недели.
24.03.2011
NatalieДата: Четверг, 24.03.2011, 22:34 | Сообщение # 8
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (лев0306)
Но в школьной программе отведено недостаточное количество часов для этого. Провожу одно аудирование в две недели.

Разве в программе сказано о количестве часов на аудирование? Мы ориентируемся на учебники, по которым работаем. Я работаю по Millie/New Millennium. Аудирование даётся авторами на каждом уроке. Бывает и по два текста на урок. Так что - как я писала выше - аудирование проводим практически ежеурочно.

24.03.2011
miss_lorensДата: Пятница, 25.03.2011, 12:47 | Сообщение # 9
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (лев0306)
Но в школьной программе отведено недостаточное количество часов для этого. Провожу одно аудирование в две недели.

Присоединяюсь к вопросу Natalie - что означает "школьная программа"? Есть ведь авторская программа с авторским примерным поурочным планированием. Слабо верится, что есть УМК, где изначально заложение аудирование только дважды в месяц. Какой учебник не возьмёшь, на каждой страничке около упражнений видишь знак - кассету или что-то в этом духе... Это и логично. Можно ли научиться слышать, слушая 10-15 минут в месяц? wacko wacko
25.03.2011
SMarinaДата: Пятница, 25.03.2011, 14:19 | Сообщение # 10
SMarina

Марина Ступакова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Мы занимаемся по учебнику New Millennium English, в нём для 7 класса даны 62 упражнения на аудирование. Получается, что дети слушают тексты через 2-3 урока.Иногда авторами предлагается один текст, а бывает, что сразу три за один урок. Дети, которым нравится английский язык, слушают тексты и выполняют задания к ним с огромным удовольствием. Аудиозаписи нужно включать обязательно, а не самому учителю читать текст. Тренировать учащихся в практике аудирования иноязычной речи на слух - значит постепенно и целенаправленно готовить их к сдаче ЕГЭ.
25.03.2011
ApostleДата: Вторник, 05.04.2011, 16:04 | Сообщение # 11
Apostle

Виталий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Везет, если есть на чем включать. У меня в кабинете из оборудования мел и доска.
05.04.2011
miss_lorensДата: Среда, 06.04.2011, 09:41 | Сообщение # 12
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Apostle)
Везет, если есть на чем включать. У меня в кабинете из оборудования мел и доска.

Я купила себе магнитофон. Попросила в подарок у мужа. Вы же ручки и бумагу сами покупаете. Я считаю, здесь так же. Магнитофон - рабочий инструмент учителя ИЯ. Хочешь качественно работать - приобретай всё необходимое.
06.04.2011
NatalieДата: Среда, 06.04.2011, 18:57 | Сообщение # 13
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Apostle)
Везет, если есть на чем включать. У меня в кабинете из оборудования мел и доска.

Да у многих так! Конечно, магнитофон свой. У нас они ломаются быстро от частого употребления. Что ж делать, идём покупать новый.

06.04.2011
МаринаАндреевнаДата: Среда, 06.04.2011, 19:39 | Сообщение # 14
МаринаАндреевна

Марина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Я использую мобильный телефон с маленькой колонкой - дети в восторге!
06.04.2011
irinashatrovaДата: Четверг, 14.04.2011, 15:02 | Сообщение # 15
irinashatrova

Ирина Шатрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я стараюсь проводить аудирование почти на каждом уроке, по крайней мере, задание по прослуштиванию записей присутствуют практически всегда, т.к. пользуюсь учебником 'New Millennium English" . где к каждому уроку есть задания по аудированию Дети с интересом выполняют эту работу.
14.04.2011
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить