Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Пересказ текста
Nike_SДата: Суббота, 02.04.2011, 19:23 | Сообщение # 1
Nike_S

Никита Сергеевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
Как научить ученика пересказывать английские тексты? Есть ли в этом деле тонкости?
02.04.2011
NatalieДата: Воскресенье, 03.04.2011, 22:57 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Есть и правила, и тонкости.
Например, summary - это где-то 1\8 первоначального текста. Т.е. задавая на д\з summary не стоит снижать отметку, "потому что мало рассказал". Что конкретно вас интересует?
03.04.2011
Nike_SДата: Вторник, 05.04.2011, 19:13 | Сообщение # 3
Nike_S

Никита Сергеевич
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
15
Награды: 0
Статус: Offline
У нас экзамен по английскому, нужно выучить где-то 7-8 текстов. Как это сделать?
Есть 7 недель.
05.04.2011
NatalieДата: Среда, 06.04.2011, 19:10 | Сообщение # 4
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Nike_S)
У нас экзамен по английскому, нужно выучить где-то 7-8 текстов. Как это сделать?

Делим лист на 2 колонки. В левую - пункт плана (брать не предложения, а ёмкое с\с или даже слово). Справа - "техническая" часть, туда к этому пункту плана записываем то, что очень нужно при пересказе, но плохо запоминается - одно-два слова (либо труднопроизносимое, либо вообще малознакомое, либо имя собственное и пр.). Пунктов плана - не более 5. К каждому пункту делаем кластер, примеры есть во многих учебниках. Т.е. от главного слова - лучики-подробности. Пример: текст "Погода". Пункт плана: "Погода в нашей местности". Лучики-подсказки к данному пункту:климат, средняя температура. Т.е. в лучиках-подсказках пишем себе о чём нам, собственно, рассказывать.

Здесь очень важно составить себе добротный план. А уж написать, о чём говорить (в лучиках-подсказках) - дело нехитрое.

06.04.2011
Alex1994Дата: Пятница, 08.04.2011, 12:50 | Сообщение # 5
Alex1994

Александр Максимов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я обычно даюсначала пересказ по схеме, где написаны только трудные слова. А на следующем уроке уже рассказ без схемы. Слабые только по схеме.
08.04.2011
лилечк4аДата: Вторник, 03.05.2011, 20:11 | Сообщение # 6
лилечк4а

Лилия Воротина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
При подготовке пересказа сначала заучиваем необходимые для пересказа слова, затем составляем пересказ с опорой на вопросы или план. И только потом пересказываем без подсказок.
03.05.2011
Anna4Дата: Вторник, 10.05.2011, 17:26 | Сообщение # 7
Anna4

Anna
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
мне всегда было проще выучить текст наизусть, чем пересказать. Но пересказать полезнее - несколько раз, каждый раз все правильнее. Совет от Натальи кажется весьма полезным.
10.05.2011
lannettaДата: Среда, 18.05.2011, 17:14 | Сообщение # 8
lannetta

Анна Лучкина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
А я при подготовке детей к пересказу сначала проговариваю этот текст на уроке, задавая им вопросы, на которые они должны ответить устно, а не прочитать ответ. Слабые ученики могут пересказывать, опираясь на русский вариант.
18.05.2011
ФиалаДата: Понедельник, 23.05.2011, 22:50 | Сообщение # 9
Фиала

Ирина Драган
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
19
Награды: 0
Статус: Offline
Можно облегчить работу над пересказом текста. Выделяем из него те предложения. которые дети могут лучше сказать и запомнить.Но обязательно со смыслом. Иногда к тексту есть вопросы. Вот отвечая на них мы тем самым пересказываем. Слабые ученики могут иногда посмотреть в текст. Но если уж сильно тяжело, можно заменять слова, которые более понятны и знакомы для ученика.
23.05.2011
IrinakydДата: Вторник, 05.07.2011, 13:36 | Сообщение # 10
Irinakyd

Ирина Куденцова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что пересказ зависит от того в каком классе учатся дети. В начальной школе и в 5-6 классах трудно выделить главное, там мы с детьми вместе выделяем обязательные фразы маркером в тетрадях. В средней и старшей школе - это ответы на вопросы или рассказ по плану. Вопросы и план могут составить сами учащиеся. Слова и фразы должны быть разучены в классе до этого.
05.07.2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить