Обучение разговорному языку
|
|
K@tti | Дата: Суббота, 10.05.2008, 23:29 | Сообщение # 1 |
K@tti
Ранг: Академик (?)
Admin
Должность: информатика
|
6010 |
Награды: |
78 |
Статус: |
Offline |
|
Я задумывалась о том, как бы мне научиться разговорному английскому языку. И тут моя коллега, молодая учительница английского языка говорила о том, что у нее есть ученик (23 года), он занимался с ней подготовкой различных домашних работ по английскому языку в вузе, а теперь решил научиться свободно говорить на английском. И тут возникла проблема. Сама учительница на английском говорит, но не знает, как научить. Их в педагогическом вузе совершенно не обучали методике преподавания языка, она советовалась с коллегами из нашей школе - они тоже ничего толком не говорят. Уважамые учителя иностранных языков, я думаю, что молодые педагоги с этим чато сталкиваются. Помоги пожалуста. Как научить человека говорить на иностраннм языке? С чего начать? Какю методическую и учебную литературу использовать?
10.05.2008
|
|
|
| |
|
irinashatrova | Дата: Четверг, 14.04.2011, 14:53 | Сообщение # 16 |
7 |
0 |
Offline |
|
Я считаю , что в наших условиях, надо смотреть фильмы на иностранном языке , читать книги, газеты, слушать радио, научиться работе гида-экскурсовода. Последнее- очень важно.
14.04.2011
|
|
|
| |
|
Anna4 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:52 | Сообщение # 17 |
Anna4
Ранг: Дошколенок (?)
|
10 |
0 |
Offline |
|
Для разговорного английского нужно разговаривать. Например - на английских клубах. Да, обнаруживаются ошибки, но затем при правильном подходе, их можно самостоятельно исправить. Главное больше практики. Пожалуй, самое важное для того, чтобы разговорный английский производил хорошее впечатление - это произношение. Ему стоит уделить особое внимание.
19.04.2011
|
|
|
| |
|
Skyeager | Дата: Воскресенье, 01.05.2011, 14:31 | Сообщение # 18 |
Skyeager
|
7 |
0 |
Offline |
|