транскрипция английского языка
|
|
Nightwish | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 07:45 | Сообщение # 1 |
Nightwish
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте!Научите,пожалуйста, как научить детей писать транскрипцию?Может есть что то в интернете на подобии прописей(где написание буквы обведено стрелочками)!
16.05.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 14:39 | Сообщение # 2 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Не совсем поняла Вас Уточните. О чём всё-таки идёт речь - о транскрипции или написании букв? Прописи, стрелочки - это буквы (прописей таких великое множество, в том числе тех, где предлагаются игры), а транскрипция - это знаки...
16.05.2011
|
|
|
| |
|
Nightwish | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 15:19 | Сообщение # 3 |
Nightwish
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Я написала,как научить детей писать ТРАНСКРИПЦИЮ!незнаю, что тут непонятного!
16.05.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Среда, 18.05.2011, 03:11 | Сообщение # 4 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nightwish) Я написала,как научить детей писать ТРАНСКРИПЦИЮ!незнаю, что тут непонятного! Это Вы кричать пытаетесь что-ли? Детей так же учите, с горловыми воплями "Что тут непонятного!" Хоть бы без ошибок писали что-ли... Заметьте, после того, как Вы оставили сообщение в подобном тоне, желающих Вам помочь почему-то не добавилось. Да, мне непонятно, что Вы имеете в виду. Видимо, не мне одной. Я задала Вам спокойно наводящий вопрос, чтобы помочь. Теперь по существу. Прописи нужны, чтобы отработать написание букв, т.е. их графический образ. Вы хотите детей научить транскрибировать слова? Зачем тогда прописи? Большинство транскрипционных знаков повторяют или схожи с буквами латинского алфавита, чего тут мудрить? Непосредственно с начертанием, написанием знаков проблем вообще не должно быть. Ведь к транскрипции переходят уже после того, как усвоен алфавит. Если Вы неправильно (дважды!) выразили свою мысль и желаете узнать, как именно научить писать транскрипцию слова, то у меня встречные вопросы - о каком классе идёт речь? По какому УМК Вы работаете? В УМК М.З.Биболетовой, например, транскрипция вводится постепенно, но с первого года обучения. Опять же - нигде в стандарте не указано, что дети должны уметь транскрибировать. На Всероссийском портале учителей английского englishteachers.ru была такая ветка. Очень хорошо, помню, написал Р.П.МИльруд (могу ошибаться, но вроде он) о том, что транскрибирование это очень сложный навык и, говоря откровенно, им овладевают не все лингвисты, чего уж говорить о детях. Кроме того, какова практическая ценность умения писать транскрипцию? Да никакой! Её надо уметь ЧИТАТЬ, а НЕ ПИСАТЬ.
18.05.2011
|
|
|
| |
|
Nightwish | Дата: Четверг, 19.05.2011, 06:27 | Сообщение # 5 |
Nightwish
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
это как раз вы и кричите!еще и по русски плохо читаете,раз вам не понятно со второго раза-писать транскрипцию,т.е.транскрипционные знаки, а не буквы и не транскрипцию слова!И у вас слишком много лишней ненужной информации!Ваша манера разговаривать мне не приятна!Закончим беседу.
19.05.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 19.05.2011, 08:22 | Сообщение # 6 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Nightwish) это как раз вы и кричите! Спасибо, учту. Вы бы тексты-то перечитали. И убрали бы ненужные восклицательные знаки и capslock. В своём первом сообщении я внятно написала - Quote (miss_lorens) Не совсем поняла Вас. Уточните. Где Вы увидели крик? Зато Вы начали и продолжаете вести себя крайне неадекватно. Показателем Вашей невменяемости является то, что желающих Вам помочь на форуме не нашлось вообще (ни одного!) человека!, ибо любому неприятно видеть сообщения в подобном тоне от незнакомца. Quote (Nightwish) еще и по русски плохо читаете,раз вам не понятно со второго раза Спасибо. Подтвердили мои опасения. Бедные Ваши ученики. Неужели они два-три раза в неделю слышат от Вас это ужасное "Незнаю что тут непонятного" и "вы по русски плохо читаете"... Зато, Вы, милая, по-русски плохо пишите. А ещё учитель. Да и нервная какая, ой, ой... Нельзя так... (Простите, не могу удержаться). И потом, разве не у Вас проблемы с извлечением информации? Вот Вы сами пишете: Quote (Nightwish) у вас слишком много лишней ненужной информации Я вполне внятно дала ответ на Ваш вопрос, зато Вы не ответили ни на один. Обучение транскрибированию неотделимо от УМК, я задала Вам (заметьте, вежливо) наводящие вопросы, чтобы помочь. Одно дело, если речь о второклассниках, и другое, если Вы подхватили неудачный десятый класс. Кроме того (это уже к вопросу о профессионализме): 1) Есть понятия буквы - звуки - транскрипционные знаки. Вы их попросту смешали. 2) Можно учить детей писать буквы, транскрибировать слова, а значит составлять, писать транскрипцию, а речь-то шла (как наконец выяснилось!) о том, как научить детей писать транскрипционные знаки. Вы не умеете внятно выразить мысль, а виновата я, что не понимаю. Ну простите меня, пожалуйста, дурочку. Я помочь Вам хотела, потому и написала все возможные варианты. Я же не знала, что Вам длинные тексты читать тяжело. Но всё же Вы, вероятно, не специально, а потому что перенервничали, благополучно пропустили вот это: Quote (miss_lorens) Непосредственно с начертанием, написанием знаков проблем вообще не должно быть. Ведь к транскрипции переходят уже после того, как усвоен алфавит. Чем же это не ответ на Ваш вопрос? Прописей для тренировки начертания транскрипционных знаков не существует, ибо большинство из них повторяют буквы алфавита, а те, что не повторяют, являются их элементами или зеркальным отражением. Quote (Nightwish) Ваша манера разговаривать мне не приятна!Закончим беседу. Да, пожалуй, я Вас понимаю - кому же понравится, когда ему вопросы задают, на которые он ответить не в состоянии Офф-топ, но не могу не сказать. Nightwish, не читайте, чтобы не нервничать, я уже поняла, что длинные тексты, написанные без ошибок, Вам тяжело даются. Дорогие друзья! Помните о том, что среди Ваших коллег (пусть не иностранного языка, но истории, физики, математики...), Ваших учеников и их родителей всегда могут найтись те, кто интересуется Вами искренне - какой же он, мой учитель, коллега вне школы... Хорошо бы, чтобы и вне учебного заведения они могли убедиться, что педагог - отличный профессионал, интересный собеседник, приятный, вменяемый человек.
19.05.2011
Сообщение отредактировал miss_lorens - Четверг, 19.05.2011, 08:55
|
|
|
| |
|
jesenik | Дата: Четверг, 19.05.2011, 12:08 | Сообщение # 7 |
jesenik
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Зачем же так злиться! Добавлено (19.05.2011, 12:08) --------------------------------------------- Мария, я когда то тоже интересовалась этим вопросом! Скачайте себе программку TranscriptionWriter, она бесплатная и предназначена для транскрибирования. Работать в ней просто! На рабочем столе открывается окно, выглядит как обычная клавиатура и вы мышкой набираете нужные вам знаки и копируете в Word. И я сделала вот как, скопировала все что нужно, распечатала и каждый знак обвела стрелочками гелевой черной ручкой, именно так, как вы и имели ввиду в прописях. Делала из них карточки и раздавала детям,после изучения какого-либо звука, для самостоятельной работы в классе. А специальных прописей по транскрипции, я тоже нигде не встречала.
19.05.2011
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:03 | Сообщение # 8 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (jesenik) Делала из них карточки и раздавала детям Как Выяснилось, Мария вовсе не имеет какого-либо отношения к педагогике и (ура!) детям. Но у меня вопрос к Вам jesenik, ну и к другим учителям - а что за проблемы возникают с написанием знаков транскрипции? Я второй год работаю в начальных классах, четыре года занимаюсь репетиторством с нуля и никогда не возникало у меня или моих учеников подобного вопроса. В чём состоит трудность? А ещё, как я предположила, у Марии не один аккаунт на сайте, судя по тем личным сообщениям, которые мне от неё приходят. Однако как всё лихо закручено. Мария, а почему Вы прямо на форуме в ж... никого не посылаете и не "тыкаете"? Смелости не хватает?
19.05.2011
Сообщение отредактировал miss_lorens - Четверг, 19.05.2011, 13:24
|
|
|
| |
|
Nightwish | Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:17 | Сообщение # 9 |
Nightwish
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
4 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Спасибо, Ольга!я обязательно найду эту прграмму!
19.05.2011
|
|
|
| |
|
kfatima92 | Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:53 | Сообщение # 10 |
kfatima92
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги да и просто милые (уверена в этом на все 100%) девушки! Давайте будем взаимовежливы не только и не столько по долгу нашей службы, но и хотя бы потому, что на данном сайте могут "присутствовать" наши любимые ученики и их родители..Поверьте, уж если мне, вашей коллеге, так неприятно было стать невольным свидетелем словесной перепалки между совсем ещё юными женщинами(даже если не брать во внимание ваш учительский статус), легко представить, как это будет оценено теми, для кого мы и работаем. И вправе ли мы, учителя, после этого обижаться на грубость со стороны наших "подопечных", коль уж сами так легко подвержены этой беде..И давайте будем помнить Клятву и Кодекс Чести Учителя: "Переступая порог школы и имея высокое звание........учителя, торжественно клянусь: всю свою жизнь, знания и силы посвятить ученикам ...... дорожить их доверием, .......всемерно охранять их психическое и физическое здоровье; систематически совершенствовать свои профессиональные знания и педагогическое мастерство, использовать в своей работе знания и опыт педагогической науки, ......... .. всегда помнить о высоком призвании учителя, о своей высокой миссии и ответственности перед подрастающим поколением, которое мы воспитываем и обучаем, тем самым определяя будущее России. Торжественно обещаю пронести незапятнанным через всю свою жизнь благородное звание учителя России." Простите за некоторую высокопарность и "назидательность".
19.05.2011
|
|
|
| |
|