Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » транскрипция английского языка
транскрипция английского языка
NightwishДата: Понедельник, 16.05.2011, 07:45 | Сообщение # 1
Nightwish

Bkcnb
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте!Научите,пожалуйста, как научить детей писать транскрипцию?Может есть что то в интернете на подобии прописей(где написание буквы обведено стрелочками)!
16.05.2011

miss_lorensДата: Понедельник, 16.05.2011, 14:39 | Сообщение # 2
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Не совсем поняла Вас wacko Уточните. О чём всё-таки идёт речь - о транскрипции или написании букв? Прописи, стрелочки - это буквы (прописей таких великое множество, в том числе тех, где предлагаются игры), а транскрипция - это знаки...
16.05.2011
NightwishДата: Понедельник, 16.05.2011, 15:19 | Сообщение # 3
Nightwish

Bkcnb
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Я написала,как научить детей писать ТРАНСКРИПЦИЮ!незнаю, что тут непонятного!
16.05.2011
miss_lorensДата: Среда, 18.05.2011, 03:11 | Сообщение # 4
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Nightwish)
Я написала,как научить детей писать ТРАНСКРИПЦИЮ!незнаю, что тут непонятного!

Это Вы кричать пытаетесь что-ли? wacko Детей так же учите, с горловыми воплями "Что тут непонятного!" angry Хоть бы без ошибок писали что-ли... Заметьте, после того, как Вы оставили сообщение в подобном тоне, желающих Вам помочь почему-то не добавилось.
Да, мне непонятно, что Вы имеете в виду. Видимо, не мне одной. Я задала Вам спокойно наводящий вопрос, чтобы помочь.
Теперь по существу. Прописи нужны, чтобы отработать написание букв, т.е. их графический образ. Вы хотите детей научить транскрибировать слова? Зачем тогда прописи? Большинство транскрипционных знаков повторяют или схожи с буквами латинского алфавита, чего тут мудрить? Непосредственно с начертанием, написанием знаков проблем вообще не должно быть. Ведь к транскрипции переходят уже после того, как усвоен алфавит.
Если Вы неправильно (дважды!) выразили свою мысль и желаете узнать, как именно научить писать транскрипцию слова, то у меня встречные вопросы - о каком классе идёт речь? По какому УМК Вы работаете? В УМК М.З.Биболетовой, например, транскрипция вводится постепенно, но с первого года обучения. Опять же - нигде в стандарте не указано, что дети должны уметь транскрибировать. На Всероссийском портале учителей английского englishteachers.ru была такая ветка. Очень хорошо, помню, написал Р.П.МИльруд (могу ошибаться, но вроде он) о том, что транскрибирование это очень сложный навык и, говоря откровенно, им овладевают не все лингвисты, чего уж говорить о детях. Кроме того, какова практическая ценность умения писать транскрипцию? Да никакой! Её надо уметь ЧИТАТЬ, а НЕ ПИСАТЬ.
18.05.2011
NightwishДата: Четверг, 19.05.2011, 06:27 | Сообщение # 5
Nightwish

Bkcnb
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
это как раз вы и кричите!еще и по русски плохо читаете,раз вам не понятно со второго раза-писать транскрипцию,т.е.транскрипционные знаки, а не буквы и не транскрипцию слова!И у вас слишком много лишней ненужной информации!Ваша манера разговаривать мне не приятна!Закончим беседу.
19.05.2011
miss_lorensДата: Четверг, 19.05.2011, 08:22 | Сообщение # 6
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (Nightwish)
это как раз вы и кричите!

Спасибо, учту. Вы бы тексты-то перечитали. И убрали бы ненужные восклицательные знаки и capslock. В своём первом сообщении я внятно написала -
Quote (miss_lorens)
Не совсем поняла Вас. Уточните.

Где Вы увидели крик? Зато Вы начали и продолжаете вести себя крайне неадекватно. Показателем Вашей невменяемости является то, что желающих Вам помочь на форуме не нашлось вообще (ни одного!) человека!, ибо любому неприятно видеть сообщения в подобном тоне от незнакомца.
Quote (Nightwish)
еще и по русски плохо читаете,раз вам не понятно со второго раза

Спасибо. Подтвердили мои опасения. Бедные Ваши ученики. Неужели они два-три раза в неделю слышат от Вас это ужасное "Незнаю что тут непонятного" и "вы по русски плохо читаете"...
Зато, Вы, милая, по-русски плохо пишите. А ещё учитель. Да и нервная какая, ой, ой... Нельзя так... (Простите, не могу удержаться).
И потом, разве не у Вас проблемы с извлечением информации? Вот Вы сами пишете:
Quote (Nightwish)
у вас слишком много лишней ненужной информации

Я вполне внятно дала ответ на Ваш вопрос, зато Вы не ответили ни на один. Обучение транскрибированию неотделимо от УМК, я задала Вам (заметьте, вежливо) наводящие вопросы, чтобы помочь. Одно дело, если речь о второклассниках, и другое, если Вы подхватили неудачный десятый класс. Кроме того (это уже к вопросу о профессионализме):
1) Есть понятия буквы - звуки - транскрипционные знаки. Вы их попросту смешали.
2) Можно учить детей писать буквы, транскрибировать слова, а значит составлять, писать транскрипцию, а речь-то шла (как наконец выяснилось!) о том, как научить детей писать транскрипционные знаки. Вы не умеете внятно выразить мысль, а виновата я, что не понимаю. Ну простите меня, пожалуйста, дурочку. Я помочь Вам хотела, потому и написала все возможные варианты. Я же не знала, что Вам длинные тексты читать тяжело.
Но всё же Вы, вероятно, не специально, а потому что перенервничали, благополучно пропустили вот это:
Quote (miss_lorens)
Непосредственно с начертанием, написанием знаков проблем вообще не должно быть. Ведь к транскрипции переходят уже после того, как усвоен алфавит.

Чем же это не ответ на Ваш вопрос? Прописей для тренировки начертания транскрипционных знаков не существует, ибо большинство из них повторяют буквы алфавита, а те, что не повторяют, являются их элементами или зеркальным отражением.
Quote (Nightwish)
Ваша манера разговаривать мне не приятна!Закончим беседу.

Да, пожалуй, я Вас понимаю - кому же понравится, когда ему вопросы задают, на которые он ответить не в состоянии hello

Офф-топ, но не могу не сказать. Nightwish, не читайте, чтобы не нервничать, я уже поняла, что длинные тексты, написанные без ошибок, Вам тяжело даются.

Дорогие друзья! Помните о том, что среди Ваших коллег (пусть не иностранного языка, но истории, физики, математики...), Ваших учеников и их родителей всегда могут найтись те, кто интересуется Вами искренне - какой же он, мой учитель, коллега вне школы... Хорошо бы, чтобы и вне учебного заведения они могли убедиться, что педагог - отличный профессионал, интересный собеседник, приятный, вменяемый человек.

19.05.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Четверг, 19.05.2011, 08:55
jesenikДата: Четверг, 19.05.2011, 12:08 | Сообщение # 7
jesenik

Ольга Александрова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Зачем же так злиться! sad

Добавлено (19.05.2011, 12:08)
---------------------------------------------
Мария, я когда то тоже интересовалась этим вопросом! Скачайте себе программку TranscriptionWriter, она бесплатная и предназначена для транскрибирования. Работать в ней просто! На рабочем столе открывается окно, выглядит как обычная клавиатура и вы мышкой набираете нужные вам знаки и копируете в Word. И я сделала вот как, скопировала все что нужно, распечатала и каждый знак обвела стрелочками гелевой черной ручкой, именно так, как вы и имели ввиду в прописях. Делала из них карточки и раздавала детям,после изучения какого-либо звука, для самостоятельной работы в классе. А специальных прописей по транскрипции, я тоже нигде не встречала. smile

19.05.2011
miss_lorensДата: Четверг, 19.05.2011, 13:03 | Сообщение # 8
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (jesenik)
Делала из них карточки и раздавала детям

Как Выяснилось, Мария вовсе не имеет какого-либо отношения к педагогике и (ура!) детям. Но у меня вопрос к Вам jesenik, ну и к другим учителям - а что за проблемы возникают с написанием знаков транскрипции? Я второй год работаю в начальных классах, четыре года занимаюсь репетиторством с нуля и никогда не возникало у меня или моих учеников подобного вопроса. В чём состоит трудность? blink

А ещё, как я предположила, у Марии не один аккаунт на сайте, судя по тем личным сообщениям, которые мне от неё приходят. Однако как всё лихо закручено. Мария, а почему Вы прямо на форуме в ж... никого не посылаете и не "тыкаете"? Смелости не хватает?

19.05.2011


Сообщение отредактировал miss_lorens - Четверг, 19.05.2011, 13:24
NightwishДата: Четверг, 19.05.2011, 13:17 | Сообщение # 9
Nightwish

Bkcnb
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо, Ольга!я обязательно найду эту прграмму!
19.05.2011
kfatima92Дата: Четверг, 19.05.2011, 19:53 | Сообщение # 10
kfatima92

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
1
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые коллеги да и просто милые (уверена в этом на все 100%) девушки! Давайте будем взаимовежливы не только и не столько по долгу нашей службы, но и хотя бы потому, что на данном сайте могут "присутствовать" наши любимые ученики и их родители..Поверьте, уж если мне, вашей коллеге, так неприятно было стать невольным свидетелем словесной перепалки между совсем ещё юными женщинами(даже если не брать во внимание ваш учительский статус), легко представить, как это будет оценено теми, для кого мы и работаем. И вправе ли мы, учителя, после этого обижаться на грубость со стороны наших "подопечных", коль уж сами так легко подвержены этой беде..И давайте будем помнить Клятву и Кодекс Чести Учителя: "Переступая порог школы и имея высокое звание........учителя, торжественно клянусь: всю свою жизнь, знания и силы посвятить ученикам ...... дорожить их доверием, .......всемерно охранять их психическое и физическое здоровье; систематически совершенствовать свои профессиональ­ные знания и педагогическое мастерство, использовать в своей работе знания и опыт педагогической науки, ......... .. всегда помнить о высоком призвании учителя, о своей вы­сокой миссии и ответственности перед подрастающим поколением, которое мы воспитываем и обучаем, тем самым определяя будущее России. Торжествен­но обещаю пронести незапятнанным че­рез всю свою жизнь благородное звание учителя России."
Простите за некоторую высокопарность и "назидательность".
19.05.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » транскрипция английского языка
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить