Экзамен в 9 классе по иностранному (английскому) языку.
|
|
Фиала | Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:37 | Сообщение # 1 |
Фиала
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Уважаемые коллеги. Приближается волнительная пора, когда учащиеся сдают экзамены. Я бы хотела услышать ваши мнения об организации экзамена по иностранному (английскому) языку, а также о требованиях к нему. Сколько предложений достаточно для пересказа текста? Количество фраз в диалоге (по определённой ситуации), который разыгрывается между учителем и экзаменуемым. Пожалуйсто, поделитесь опытом.Заранее спасибо.
24.05.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Четверг, 26.05.2011, 20:27 | Сообщение # 2 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Сообщения в связи с прочитанным текстом: 12 фраз (мы ориентируемся на 15, но раз методист сказал... )Диалогическая речь:5-7 реплик с каждой стороны. 9 класс сдаёт традиционно в последний раз, в следующем году - через ГИА.
26.05.2011
|
|
|
| |
|
Veronza | Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:07 | Сообщение # 3 |
Veronza
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Hi everyone! У кого в этом году ГИА по английскому. Как проходит говорение. Ваще без понятия. Принимает ли преподающий учитель у своих учуников. Интересует все о проведении ГИА по английскому. Плиз хелп ми!
27.05.2011
|
|
|
| |
|
Asio | Дата: Пятница, 27.05.2011, 15:45 | Сообщение # 4 |
Asio
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
724 |
Награды: |
16 |
Статус: |
Offline |
|
Veronza, самим интересно знать. Мы не сдаем гиа по иностранному. Нам вежливо, но тем не менее, неоднозначно намекнули, что лучше бы выпускники не выбирали ГИА по иностранному в этом году. Причина - говорение, поскольку требуется спецоборудование, которого, увы и ах!, не хватает/недовезли/не приобрели... короче, которого нет в принципе. Однако в этом году же впервые, на муниципальном туре олимпиады по АЯ появилась часть "говорение". Микрофоны были, запись ответов велась. Кстати, почти все ребята сказали, что поначалу очень растерялись, большинству прежде не доводилось отвечать при таких условиях: например, во время диалога, микрофон был один и его подносили говорящим по очереди. Кто-то быстро успокоился, а кто-то так и не смог, "в лицо тебе что-то тыкают и ты теряешься" - их слова. Насколько процедура была правильной, не могу сказать, я, если честно, немного иначе все представляла, но в любом случае, нам наука на будущее. Я ребятам так и заявила: обзаведусь микрофоном и будем тренироваться - говорить в микрофон, записывать и слушать. А если не получиться "оснаститься", будем говорить в ручку,
27.05.2011
|
|
|
| |
|
Фиала | Дата: Вторник, 31.05.2011, 15:29 | Сообщение # 5 |
Фиала
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
19 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Да, действительно, экзамен в форме ГИА требует большей сосредоточенности и очень сложный для каждого участника.Не все дети могут справится с волнением. Да и условия сдачи очень не простые. Спасибо Наталья, за информацию. Очень благодарна Вам.
31.05.2011
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Среда, 01.06.2011, 18:02 | Сообщение # 6 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Экзамен 9 кл. ГИА (2 дня)
1. аудирование 20 минут (несколько текстов, 5 заданий на понимание прослушанного) 2. чтение 20 минут (5 заданий на понимание прочитанного) 3. грамматика/лексика 20 минут (12 заданий) 4. письмо 30 минут (80-100 слов, личное письмо) ИТОГО: 90 минут
Второй день: устная часть (ответы записываются на магнитофон) 2 задания: монолог по заданной теме (уровень С2, длительность - 1,5-2 мин.+несколько вопросов экзаменатора) + диалог-расспрос (беседа в предложенной ситуации общения 2-3 мин. уровень С3)
01.06.2011
|
|
|
| |
|
Касед0290 | Дата: Четверг, 16.06.2011, 19:45 | Сообщение # 7 |
Касед0290
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
69 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
Мы принимали ГИА часть говорение. В качестве экспертов не могут выступать учителя, чьи дети сдают этот самый ГИА (в общем детей и учителей из одной школы быть не может)! С говорением получилась смешная вещь - варианты говорения лежали уже у детей в пакетах с работами. Их каким-то образом удалось у детей собрать. Далее ждали материалы из Москвы. Получили их по факсу, быстро просмотрели и в путь. Проблема записывания речи тоже легла на плечи самих же учителей (хорошо наш главный руководитель принес свои СОБСТВЕННЫЕ диктофоны). Вот так и обошлись. Дети говорят мало, не расширяют не вопросы. которые даны в задании, четко по вопросам идут. Но мы и не можем за это оценки снижать, по всем критериям прошлись же. Мы с учителями пришли к выводу, что нужно в критерии еще и критерий времени говорения внести, а то некоторые вместо 3 минут говорили 40 секунд!
16.06.2011
|
|
|
| |
|
jinai | Дата: Пятница, 17.06.2011, 11:26 | Сообщение # 8 |
jinai
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Устная часть начинается с разминки Warm-up, которая не записывается (задается пара вопросов), затем идет монологическое высказывание ученика по определенной теме 1,5-2 мин (С-2), после которого задаются вопросы, которые ученик не раскрыл в своем монологе + 1 дополнительный вопрос (приведен в карточке экзаменатора). Далее идет диалог-беседа по теме 2-3 мин (С-3), опять же о чем говорить экзаменатору-собеседнику написано в карточке. У нас с частью говорение получилось следующее. Мало того, что меня только накануне поставили в известность, что я иду на ГИА по английскому, ко всему прочему, когда вскрыли пакеты в них не оказалось карточек экзаменаторов. Позвонили в Москву, там сказали, что всё, что у них было, они нам отправили. В полном шоке мы наобум начали сочинять, какие задавать вопросы в Warm-up и к заданию С-2 и о чем примерно можно вести диалог в задании С-3. В последний момент (почти уже минут за 5 до начала экзамена) нам принесли карточки экзаменаторов, отрытые где-то в интернете организаторами. Сравнили наше "творчество" с оригиналом, в С-2 ещё более или менее совпало, а вот в С-3, конечно, у нас получился полный разлад. Я представляю, что бы получилось, не принеси нам вовремя экзаменаторские карточки! Кстати, разговаривали дети достаточно уверенно и очень бегло, даже не смотря на то, что всё на диктофон записывалось. Экзаменатор-собеседник волновался и запинался даже больше и чаще, чем экзаменующиеся. По времени все справились намного раньше, чем положено.
17.06.2011
|
|
|
| |
|
nadboikova | Дата: Пятница, 15.07.2011, 12:34 | Сообщение # 9 |
nadboikova
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
15 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В этом году в нашей области впервые сдавали ГИА по английскому языку в новой форме. Все было новым для предметной комиссии, но таких накладок, к счастью, не было. В пакетах были все карточки и для экзаменуемых, и для экзаменаторов-собеседников. спасибо нашему институту усовершенствования учителей, еще в мае организовали курсы для экспертов, провели пробный экзамен в одной из школ для отработки всей процедуры экзамена. Можно сказать, что первый блин не был комом.
15.07.2011
|
|
|
| |
|