Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » здоровьесберегающие технологии
здоровьесберегающие технологии
ольгушаДата: Понедельник, 28.11.2011, 20:08 | Сообщение # 1
ольгуша

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: французский язык
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Начав работать в начальной школе, стала присматриваться к методике преподавания учителей младших классов и открыла для себя совершенно неизученный пласт: Здоровьесберегающие технологии. Это оказалось очень интересным, перспективным и нужным делом. А вы используете на своих уроках элементы этой техники?
28.11.2011

YulyaДата: Понедельник, 28.11.2011, 20:21 | Сообщение # 2
Yulya

Юлия
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
106
Награды: 11
Статус: Offline
Думаю, сейчас все учителя так или иначе используют элементы здоровьесберегающих технологий: проводим физкультминутки, агитируем за ЗОЖ, показываем всяческие преимущества отказа от вредных привычек и т.п. Сейчас на каждом уроке должны присутствоваь минуты для релаксации, двигательной активности и гимнастика для глаз.
Может быть, Вы узнали какие-то новые моменты и приемы этих технологий? Как используют их учителя Вашей начальной школы?
28.11.2011
Zinaida8176Дата: Пятница, 02.12.2011, 22:10 | Сообщение # 3
Zinaida8176

Zinaida Zheleznyakova
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский
Сообщений:
45
Награды: 0
Статус: Offline
Физкультминутки хорошо идут в начальной школе и в средних классах. А старшеклассники не хотят. Поэтому для них релаксацией обычно служит смена деятельности на уроке.
02.12.2011
R-ElenaДата: Суббота, 03.12.2011, 00:38 | Сообщение # 4
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
1. В каждом классе (на всех ступенях обучения) обязательно используются офтальмотренажёры (сейчас можно найти разные варианты), угловые и висячие зрительные ориентиры.
2. Метка на стекле (по Аветисову) – зрительная гимнастика.
3. Занятия проводятся в режиме смены динамических поз. Используются конторки Базарного.
4. Упражнения (физминутки) с помощью массажных ковриков и массажных шариков с шипами.
5. Дыхательная гимнастика.
03.12.2011
Екатерина_ПашковаДата: Суббота, 03.12.2011, 01:43 | Сообщение # 5
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
R-Elena, это у вас так?
03.12.2011
R-ElenaДата: Суббота, 03.12.2011, 02:57 | Сообщение # 6
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (Главный_редактор)
R-Elena, это у вас так?

Да. Только конторки есть не во всех классах.
03.12.2011
Галина5555555Дата: Четверг, 15.12.2011, 20:53 | Сообщение # 7
Галина5555555

Галина Геннадьевна
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Просмотр видео может стать релаксационным упражнением, если видео соответствующее. Таки образом, совмещаем релаксацию и видео аудирование!
15.12.2011
ольгушаДата: Четверг, 15.12.2011, 21:03 | Сообщение # 8
ольгуша

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: французский язык
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
лично я очень люблю упражнение "радуга" А главное его можно использовать на всех ступенях обучения и при работе с любым материалом урока (грамматика, лексика, орфография, фонетика) со 2 по 11 класс, стоит лишь слегка его видоизменить. Суть использования этого упражнения состоит в следующем. На листах разноцветного картона (цвета картона соответствуют цветам радуги) прикрепляются рисунки, схемы, буквы в зависимости от цикла урока. Листы закрепляются на стенах по всему периметру классного кабинета. Дети находят нужный цвет радуги, фиксируют его и выполняют соответствующее задание. Рассмотрим это упражнение на примере урока тренировки лексики. На цветном картоне прикреплены картинки, изображающие предметы мебели. Дети, основываясь на фразу «каждый охотник желает знать где сидит фазан» находит цвета и записывает слово, которое обозначено картинкой. Это задание может выполняться на доске одним учеником или по очереди, а так же дети могут выполнять его самостоятельно в тетрадях. Это же задание можно использовать на уроке грамматики. К примеру, на листах картона закреплен глагол (написанный крупными буквами) и рядом с ним местоимение, с которым нужно проспрягать глагол. Это упражнение является к тому же цветотерапией
15.12.2011
miss_lorensДата: Пятница, 16.12.2011, 12:28 | Сообщение # 9
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (ольгуша)
На цветном картоне прикреплены картинки, изображающие предметы мебели.

Всего - семь листов, семь иллюстраций, правильно? Записать нужно так, как идут цвета в радуге? Этакий "радужный диктант" smile Спасибо за идею!
Quote (ольгуша)
Дети находят нужный цвет радуги, фиксируют его и выполняют соответствующее задание.

Где фиксируют? Они подходят к листу? Не поняла... sad
Quote (ольгуша)
можно использовать на всех ступенях обучения и при работе с любым материалом урока (грамматика, лексика, орфография, фонетика)

А фонетика? Дайте ещё пример?
В английском глаголы не спрягаются, как во французском... Как ещё грамматику туда завернуть, подскажите?
Идея вдохновляющая просто!
16.12.2011
ольгушаДата: Пятница, 16.12.2011, 19:44 | Сообщение # 10
ольгуша

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: французский язык
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Фиксация цвета означает означает повернуться к данному цвету и указать рукой (такая своеобразная гимнастика на месте
К сожалению с английским я не знакома, но думаю что можно на каждый цвет поместить какое-то определенное грамматическое правило или названия разных времен и разных глаголов и записать эти формы в порядке расположения цветов
Что касается фонетики, то возможно разместить какие-то буквосочетания или слова на одно и тоже правило и поработать с ними
Да мало ли что можно еще придумать, главное включить фантазию
Конечно же на каждом уроке это упражнение использовать нельзя, так как теряется новизна и перед уроком ученики уже будут ожидать это упражнение, а значит интерес ослабнет
16.12.2011
miss_lorensДата: Суббота, 17.12.2011, 12:44 | Сообщение # 11
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Quote (ольгуша)
повернуться к данному цвету и указать рукой

Аааааа... Я не так поняла. Спасибо, ольгуша!

Quote (ольгуша)
К сожалению с английским я не знакома

Я преподаю и французский тоже если что smile smile
17.12.2011
R-ElenaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 01:49 | Сообщение # 12
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (miss_lorens)
Аааааа... Я не так поняла.

Всё это зрительные ориентиры. Слова можно просто писать на карточках и задания к ним варьировать: покажите только правильный вариант написания слова (слова с ошибкой и без), счёт (посчитать от ... до ..., показывая на это слово) и т.д.
Можно на карточках писать какие-либо слова по теме урока (+ лишние) и развешивать их по всему классу на таком уровне, чтобы ребёнок мог дотянуться. Дети находят карточки с ответом на вопрос и размещают в одном месте. Например, найти слова по теме "Фрукты" и т.д. Дети встают с мест, находят их в классе и приносят в установленное место (или встают рядом с ними, или записывают слова в тетрадь, или ... варианты могут быть разные).
18.12.2011
ольгушаДата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:03 | Сообщение # 13
ольгуша

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: французский язык
Сообщений:
6
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (R-Elena)
Дети находят карточки с ответом на вопрос и размещают в одном месте. Например, найти слова по теме "Фрукты" и т.д. Дети встают с мест, находят их в классе и приносят в установленное место

Добавлено (18.12.2011, 12:03)
---------------------------------------------
Не превращается ли это в спор кто первый увидел то или иное слово?

18.12.2011
R-ElenaДата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:16 | Сообщение # 14
R-Elena

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель нач. кл., рук-ль МО
Сообщений:
270
Награды: 114
Статус: Offline
Quote (ольгуша)
Не превращается ли это в спор кто первый увидел то или иное слово?

Нет, ни разу такого не было. Если первый раз проводить это упражнение, надо чётко объяснить детям алгоритм такой работы: как ходить по классу, можно ли разговаривать во время передвижения, что делать, если несколько человек подошли к одной карточке и т.д. Через несколько уроков такая работа проходит очень быстро и организованно. И детям очень нравится это упражнение.
18.12.2011
nata1982Дата: Вторник, 20.12.2011, 14:09 | Сообщение # 15
nata1982

Наталья Иванова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (R-Elena)
Всё это зрительные ориентиры. Слова можно просто писать на карточках и задания к ним варьировать:

Интересно, спасибо, обязательно попробую.
20.12.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » здоровьесберегающие технологии
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить