Как вы готовитесь к урокам?
|
|
pushok611 | Дата: Воскресенье, 22.04.2012, 14:37 | Сообщение # 1 |
pushok611
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, уважаемые коллеги! С сентября я выхожу в школу в качестве учителя английского языка. До этого, у меня, конечно, была практика в школе. Но! На практике мы должны были показать как мы владеем коммуникативной(!) методикой обучения, которая предполагает определенный план урока. Это означало, что упр в учебниках не соответствуют этой методике и мы должны были брать из учебника лексику и грамматику, которой должны были овладеть ребята и выдумывать свои собственные упражнения с этой лексикой и с этой грамматикой. Учебниками на практике практически не пользовались. Обычные упражнения по грамматике такие как раскройте скобки или выберите правильную форму не приветствовались, у любого упражнения должна была быть коммуникативная задача. Как итог, подготовка к таким урокам занимала около 3х часов, и нужно было подготовить огромное количество раздаточного материала. Расскажите, пожалуйста, как вы готовитесь своим урокам? Сколько у вас это занимает времени? Что используете дополнительно? И много ли упражнений берете из учебника?
22.04.2012
|
|
|
| |
|
zigmira | Дата: Среда, 25.04.2012, 09:45 | Сообщение # 2 |
zigmira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, Екатерина. Не знаю, как другие, а я все таки ориентируюсь в первую на методические рекомендации к учебнику, так как любой УМК - это прежде всего система правил и упражнений. Поначалу я ориентировалась на среднего ученика (пока не знала класс), потом проще, знаешь, на что способен каждый ученик (или не способен), какие правила и лексика усвоены в достаточной мере, а над чем нужно поработать еще, отсюда и подбираешь задания, какие -то можно пропустить, на другие наоборот нужно выделить побольше времени, можно дополнительные задания подобрать.Сразу нужно продумать домашнее задание, чтоб оно было логическим продолжением урока или было аналогичным выполненным на уроке упражнениям (с опытом пришла к выводу, что это очень важно, особенно, если родители не могут помочь детям с выполнением домашней работы). Лучше заготовить карточки с заданиями разных уровней сложности для сильных и слабых учеников или просто, если осталось время. Карточки я готовлю не накануне урока, а в свободное время (на выходных) на разные темы. Что касается времени на подготовку, когда начинала работать, уходил час, а то и полтора на 1 урок, сейчас меньше. Если есть возможность, то конспекты лучше составлять в компьютере, пригодиться в будущем, легче отредактировать, чем напечатать заново. Удачи)))
25.04.2012
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Четверг, 26.04.2012, 01:07 | Сообщение # 3 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Если учебник допущен или рекомендован (т.е. есть в Федеральном списке), то он не может не соответствовать чему-то там... Получается, что вам, студентам, предлагалось чуть ли не свой учебник написать за время практики...? Quote (pushok611) много ли упражнений берете из учебника? Практически все прорабатываем: взял учебник - значит, надо следовать авторской концепции...
Quote (pushok611) Что используете дополнительно? "Огласите список, пожалуйста"! И список этот у каждого учителя - трёхметровый! Много чего накоплено "за годы непосильного труда". В этом смысле молодым специалистам посложней...
Quote (pushok611) как вы готовитесь своим урокам? Не беспокойтесь, поможем, расскажем. Что конкретно хочется знать? Что касается времени подготовки, то сами понимаете - если бы учителя с нагрузкой в полторы ставки к каждому уроку готовились по 3 часа, то уж и работать некогда, ночь на дворе... Поэтому, и у вас это время будет уменьшаться, уверяю.
26.04.2012
|
|
|
| |
|
irkutyanka | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:29 | Сообщение # 4 |
irkutyanka
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
добрый день вот мне стало интересно посмотреть на план урока, как его готовят опытные учителя. Сама в школе работаю полтора года, планы пишу, но завуч разнесла его в пух и прах.. есть конструктивные моменты... но я попыталась сегодня составить урок с учетом её рекомендаций-просидела весь вечер, и когда близился конец, то поняла, что все не так сделала.... и надо переделывать...но сил на это уже нет для интереса могу схематично никидать, как выглядит мой:) и как учили в университете
03.05.2012
|
|
|
| |
|
Екатерина_Пашкова | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:30 | Сообщение # 5 |
Сообщений: |
7235 |
Награды: |
285 |
Статус: |
Offline |
|
irkutyanka, да, трудно что-то сказать, не видя вашего варианта и варианта, предложенного завучем.
03.05.2012
|
|
|
| |
|
irkutyanka | Дата: Четверг, 03.05.2012, 20:49 | Сообщение # 6 |
irkutyanka
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
вчерашний урок как он у меня записан сразу оговорюсь, прежде чем писать план читаю книгу для учителя, делаю какие-то пометки в учебнике, так что план урока скорее опора для меня. чтобы что-то не забыть. ИТАК: Задачи урока: введение структуры to be going to, закрепление структуры, развитие учений выборочно понимать информацию на слух ход урока: 1. проверка домашнего задания (предложения перевести) 2. a. на доске: I'm learning Spanish, because I'm going to live in Spain for a while читаем, переводим, выясняем запланированное действие или спонтанное решение b. спрягаем глагол to be, повторяем образование вопросительной формы c. Используя структуру рассказываем о планах на лето d. в ранее прочитанном тексте ищем предложения с этой структурой 3. упр. 6, стр. 97 разбираем вместе пример, далее в парах самостоятельно, ответы проверяются 4. упр. 8 стр 97 описать картинку, предположить ответы, используя структуру, перевести незнакомые слова. Слушаем дважды, ответы проверям. Отвечаем на дополнительные вопросы про прослушанному материалу ДЗ.....
вот как-то так у меня конспект в тетради выглядит сказали добавить задачи к каждому упражнению, озвучивать детям что и зачем мы с ними делаем, использовать наглядность (хотя вроде как она у меня была, структуру проспрягали на доске), заставить детей рефлексировать ну и добавить оценочный этап (согласна, это нужно, но именно вчера мне на оценки не хватило времени, а так всегда в конце урока объявляю, но в плане не пишу) и ещё писать кого мне нужно спросить тоже в плане урока, а я обычно в своем журнале точки ставлю перед уроком, кого мне спросить нужно...
03.05.2012
Сообщение отредактировал irkutyanka - Четверг, 03.05.2012, 20:50
|
|
|
| |
|
Bumbox | Дата: Пятница, 04.05.2012, 17:25 | Сообщение # 7 |
Bumbox
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
454 |
Награды: |
10 |
Статус: |
Offline |
|
нормальный у вас конспект, вообще, сейчас такая неразбериха с этими конспектами. Говорят, в связи с новыми правилами аттестации и конспекты надо писать как-то по другому, но никто не знает как...
Завуч должна найти какой-ниб изъян и сделать замечание. Это часть ее работы. Даже когда я проводил образцово-показательные уроки и писал идеальные конспекты, мне тоже делали какие-то замечания, которых я сейчас не помню.....
Давно (лет 10 назад) я тоже писал подробный конспект на каждый урок, сейчас необходимости в этом , конечно , нет. Записываю просто схемтично, что делали на уроке (перечисление упр), что надо сделать на следующем, что задал. Пишу просто потому, что обязательно забуду и запутаюсь, что в каком классе делал.
Знаю учителей, которые, кажется, вообще за всю жизнь ни одного конспекта не написали, пришел на урок, открыл учебник и вперед, как Бог на душу положит.... и ничего, кто 20, кто 30 лет так в школе отработал.
04.05.2012
|
|
|
| |
|
irkutyanka | Дата: Пятница, 04.05.2012, 18:28 | Сообщение # 8 |
irkutyanka
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Должность: English
|
Сообщений: |
53 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
а вот так учили в университете приложенный файл...
04.05.2012
|
|
|
| |
|
zigmira | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 09:13 | Сообщение # 9 |
zigmira
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
32 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (irkutyanka) использовать наглядность (хотя вроде как она у меня была, структуру проспрягали на доске)
это не наглядность, вот если бы по таблице спряжения работали, тогда да. можно картинки с изображениями занятий летом и составлять по ним предложения и рассказы.
Quote (irkutyanka) сказали добавить задачи к каждому упражнению, Например: Цели и задачи урока: 1. 2. 3 и так далее Затем табличка Этап урока/ Содержание/Реализуемые задачи В графе "Реализуемые задачи" можно проставить просто цифры из целей и задач урока. Каждый этап урока заканчивается предложением со словом "ИТАК" и подводите итог каждого выполненного упражнения, зачем и для чего его выполняли, что получилось, что - нет, над чем еще нужно поработать (вот тебе и рефлексия). По поводу того, что нужно указать, кого спросить, вы ведь уже знаете и слабых и сильных учеников, распределите простые и сложные задания между ними, д/з и фронтальный опрос между "средними" (предлагаю это, как вариант, со мной многие могут не согласиться), в этом случае будет прослеживаться работа со слабоуспевающими и одаренными детьми, а это большой +
07.05.2012
|
|
|
| |
|
zhaktosya | Дата: Суббота, 10.08.2019, 19:18 | Сообщение # 10 |
zhaktosya
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
1 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
В этой статье мы привели в помощь ученикам несколько вариантов сочинений на темы “Мой любимый школьный предмет”. Источник: https://nauka.club/literatura/sochineniya/moj-lyubimyj-shkolnyj-predmet.html
10.08.2019
|
|
|
| |
|
bio0115 | Дата: Среда, 14.08.2019, 11:25 | Сообщение # 11 |
bio0115
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: учитель биологии
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте. Согласна с мнением о возможности (на первых порах) использовать методические рекомендации к учебнику. Познакомившись с классами, Вы увидите уровень знаний детей (а класс на класс не похож). Вот тогда у Вас и появятся дифференцированные задания, различные подходы к изуччению тем...Т.е будет формироваться вой банк. Задачи ставить нужно. Но это можно делать одним предложением. Например: "Сейчас Первый ряд выполняет задание 252, второй-задание 250. Выполняя это задание вы отрабатываете умение .......". Сейчас больше внимания уделяется самостоятельному получению знаний, т.е по-сути упражнениям. Добавлено (14.08.2019, 11:26) --------------------------------------------- Здравствуйте. Согласна с мнением о возможности (на первых порах) использовать методические рекомендации к учебнику. Познакомившись с классами, Вы увидите уровень знаний детей (а класс на класс не похож). Вот тогда у Вас и появятся дифференцированные задания, различные подходы к изуччению тем...Т.е будет формироваться вой банк. Задачи ставить нужно. Но это можно делать одним предложением. Например: "Сейчас Первый ряд выполняет задание 252, второй-задание 250. Выполняя это задание вы отрабатываете умение .......". Сейчас больше внимания уделяется самостоятельному получению знаний, т.е по-сути упражнениям.
14.08.2019
|
|
|
| |
|