Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Оценки за домашнюю работу (Ставить в журнал или нет?)
Оценки за домашнюю работу
atschoolДата: Воскресенье, 22.12.2013, 22:02 | Сообщение # 16
atschool

Фатима Гебенова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
257
Награды: 6
Статус: Offline
а я раз в 2 недели провожу так называемую "контрольную проверку тетрадей" и выставляю в журнал. Хотя и проверяю каждое домашнее задание, но выставление оценок в журнал стимулирует к постоянному выполнению домашних заданий.
22.12.2013
irishka-rostovДата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:47 | Сообщение # 17
irishka-rostov

Ирина Лаврикова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я домашнюю работу проверяю, но ставлю оценку если ребенок прочитал и перевел, скажем, текст.Если ученик д/з списал, то уж правильно прочитать не сможет, поэтому "троечку" свою получит
06.04.2014
nakhodkaДата: Понедельник, 02.06.2014, 13:45 | Сообщение # 18
nakhodka

Наталья Балаева
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 1
Статус: Offline
а я считаю, что когда родители помогают - это не плохо. По крайней мере д/з есть в наличии, это все лучше, чем вообще ничего....хоть что-нибудь да и ответит
02.06.2014
Verona25Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:52 | Сообщение # 19
Verona25

Вера Кондурова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель английского языка
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Считаю, что за домашнюю работу надо выставлять оценки в их рабочую тетрадь) урок есть урок...за урок исключительно в классный журнал)
03.06.2014
ArtaniaДата: Четверг, 17.07.2014, 15:35 | Сообщение # 20
Artania

Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Verona25 ()
за домашнюю работу надо выставлять оценки в их рабочую тетрадь) урок есть урок...за урок исключительно в классный журнал)

Согласна с Вами - дома они отрабатывают и закрепляют навыки по какой-то теме, получают оценку в тетрадь, а на уроке я провожу по этой теме небольшую самостоятельную работу и выставляю оценку в журнал.
17.07.2014
МамАнархияДата: Пятница, 18.07.2014, 20:29 | Сообщение # 21
МамАнархия

Эльмира Бабенко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Я выставляю оценки за домашнюю работу, но в разных классах по-разному. Например в 5-6 классах - проверяю тетради каждый день (так как урок математики ежедневный), но в журнал выставляю среднюю за неделю - этим воспитывается самостоятельность, ответственность и даётся возможность что-то подтянуть в течение недели (естественно дополнительно), ежедневная проверка здесь нужна с точи зрения помощи учителю - в чём глобальные проблемы или их нет. В 7 - 8 класса - домашние уже проверяю периодически и выставляю за конкретную работу оценку в журнал. В 9-11 классах в журнал выставляю только те работы, которые носят экзаменнационный характер (тесты, пробные варианты и т.п.)
18.07.2014
КаседкаДата: Вторник, 22.07.2014, 08:58 | Сообщение # 22
Каседка

Екатерина Седова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Осмелюсь вмешаться в разговор и высказать свою точку зрения. В нашей гимназии есть четкая установка ставить оценки только за конкретный вид речевой деятельности, оценка за домашнюю работу тут не предусмотрена. Мы проверяем работу прямо на уроке (письменную), тем более, что все учебники и тетради построены так, что в них нужно писать, унести домой на проверку это нереально. Когда задается пересказ текста или диалог, то естественно ставлю оценку в журнал, т.к . проверяю говорение. Интересно то, что дети, зная, что оценки за домашнее задание не ставят в журнал, делают задание лучше, самостоятельнее и без страха. Спокойно на уроке говорят, что что-то не поняли, и мы вместе обсуждаем. Если не выполнено задание полностью, когда они получают свои "двойки", но на следующий день приносят долг. Я стараюсь особенно и не задавать письменную работу, т.к. есть много способов ее списать. Дома чаще что-то устное - выучить, пересказать, составить. Дети знают, что если сразу не разобрать проблемные места, то потом все всплывет на самостоятельной или контрольной, где уж точно не удастся списать. Уже 4 года работа. в таком режиме и все прекрасно.
22.07.2014
Kate2652Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:53 | Сообщение # 23
Kate2652

Катерина
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
10
Награды: 0
Статус: Offline
Многие домашнюю работу списывают ГДЗ. Я за пересказы, ответы на уроках, диалоги ставлю оценку.
Тетради проверяю, но оценки в журнал не ставлю.
11.12.2014
anastassia8339Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:32 | Сообщение # 24
anastassia8339

Анастасия Богданова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
7
Награды: 0
Статус: Offline
Оценки за домашние задания в журнал лучше не ставить, слишком легко списываются на перемене
28.12.2014
NePsixДата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:38 | Сообщение # 25
NePsix

Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
Сообщений:
879
Награды: 26
Статус: Offline
Цитата anastassia8339 ()
Оценки за домашние задания в журнал лучше не ставить, слишком легко списываются на перемене

Если оценки в журнал не ставить совсем никогда, то они даже на переменах списываться перестают.
28.12.2014
elnikevДата: Понедельник, 02.02.2015, 19:33 | Сообщение # 26
elnikev

Елена Евдокимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
Сообщений:
2
Награды: 0
Статус: Offline
Беру весь Unit в рабочей тетради , вывожу среднюю оценку и выставляю в конце четверти одну оценку в журнал. Двоечникам помогает)))))))
02.02.2015
Наталья3633Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:55 | Сообщение # 27
Наталья3633

Наталья
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
134
Награды: 3
Статус: Offline
За то у нас можно про оценки за домашку анекдоты складывать. Дочка перевелась в новую школу, вышла с каникул и на первом же уроке по обществознанию получила 2 в журнал за "невыполненную домашнюю работу по теме повторение" wacko Вообще сложно сделать домашку если ты о ней не знаешь, а оценку выставляют в электронный дневник через 2 недели.
02.02.2015


Сообщение отредактировал Наталья3633 - Понедельник, 02.02.2015, 21:55
LaVidaДата: Понедельник, 02.02.2015, 22:38 | Сообщение # 28
LaVida

LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1742
Награды: 29
Статус: Offline
Ставлю оценки каждый урок за каждый его этап - итого - от одной до трех оценок за урок.
В электронном журнале под это аж пять клеток - мне хватает.
Письменную рукотворную дублирующую запись не веду.
Для себя решила - если я умею на уроке по три оценки делать каждому, то все их сбои мне не почём.
Я за два урока сделаю себе возможность для выставления триместровой.
02.02.2015
R_NatalyaДата: Пятница, 01.05.2015, 22:04 | Сообщение # 29
R_Natalya

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
Сообщений:
220
Награды: 3
Статус: Offline
Проверяю рабочие тетради, сразу листов по 5. И ставлю в журнал одну общую оценку (ср. балл)
01.05.2015
Juan_de_DiosДата: Суббота, 16.05.2015, 18:27 | Сообщение # 30
Juan_de_Dios

Андрей
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
58
Награды: 0
Статус: Offline
Я преподаю английский язык в Германии, в гимназии (абитур). У нас в конце учебника есть скилл файлс, где дана теория о том, как писать разные виды письменных работ (доклад, статью, речь, характеристику, анализ литературного текста, анализ научного текста, анализ стихотворения, описание и анализ картины, карикатуры, статистики и т.д.).

Учебники устроены так, что в каждом из юнитов даны упражнения на эти умения (юниты можно проходить в любом порядке, т.к. в них нет грамматической и словарной прогрессии).

Я заранее выбираю, какие навыки буду проверять в конце юнита, в контрольной работе. К примеру, после 1-го юнита у меня характеристика героя литературного текста, комментирование цитаты и написание доклада (статьи). Задания я беру из специального приложения ´´Предложения для контрольно-измерительных работ´´. Там, к каждому юниту предлагается по 10-15 заданий по всем темам, которые рассматриваются в юните и учитель выбирает из них 2-3 задания для контрольной работы, и 1 задание для теста. Мы обязаны перед контрольной работой (которая идёт полтора часа), написать 2 теста (по 30 мин.). В первом тесте я проверяю какой-то навык, который будет спрашиваться в контрольной работе (например написание доклада (статьи), а второй тест у меня на слова/грамматику)

Так вот, прохожу я с учащимися, как писать доклад для статьи в газете. Мы рассматриваем теорию и пишем доклад по заданию в учебнике. Через пару уроков я задаю им домашнее задание (разные упражнения) и говорю, чтобы они повторили, как писать статью, или доклад (могу дать ещё упражнение из учебника).

На след. уроке я в конце провожу 30-минутный тест по теме написание доклада (статьи). Многие кричат, что я не предупреждал их о тесте, на что я отвечаю, что это была часть домашнего задания и если они его делали, то никаких проблем быть не должно. (Хочу заметить, что в старших классах (абитур) учитель имеет право проводить тесты без предупреждения, а о контрольных учащиеся должны быть предупреждены минимум за неделю).

Обычно я провожу такой незапланированный тест в начале учебного года, после чего ученики принимают всерьёз мои домашние задания. Обычно они потом сами переспрашивают, что было задано.

Добавлено (16.05.2015, 18:27)
---------------------------------------------
Есть ещё один метод по контролю д/з, который я называю хардкор.

Даётся д/з, а затем я их собираю и проверяю. Ошибки не исправляю, а подчёркиваю. Цель - ученик должен самостоятельно найти и исправить все недочёты, после чего сдаёт мне д/з на повторную проверку. Если ученик после повторного забега сдаёт мне текст, по которому я вижу, что ученик не принял меня всерьёз, я записываю себе в журнал минус.
(Минусы ученики у меня получают не только за отсутствие д/з, но и за регулярные опаздывания на урок, за непринесённые учебники, болтовню, и тому подобные нарушения).

Тот, кто за семестр набрал 5 минусов, приглашается в конце на экзамен по определению уровня знаний (Feststellungsprüfung), где я спрашиваю ученика устно (либо, если мне нужно, письменно) по всем темам за семестр.

Также такой экзамен я имею право проводить, если количество пропущеных уроков (по уважительной причине) измеряется двузначным числом (т.е. начиная с 10).

Обычно, после такого экзаменя ученикам приходится повторять год, т.к. результат бывает плачевным - 00 баллов.

16.05.2015
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей иностранных языков » Оценки за домашнюю работу (Ставить в журнал или нет?)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить