Оценки за домашнюю работу
|
|
atschool | Дата: Воскресенье, 22.12.2013, 22:02 | Сообщение # 16 |
atschool
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
|
Сообщений: |
257 |
Награды: |
6 |
Статус: |
Offline |
|
а я раз в 2 недели провожу так называемую "контрольную проверку тетрадей" и выставляю в журнал. Хотя и проверяю каждое домашнее задание, но выставление оценок в журнал стимулирует к постоянному выполнению домашних заданий.
22.12.2013
|
|
|
| |
|
irishka-rostov | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:47 | Сообщение # 17 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я домашнюю работу проверяю, но ставлю оценку если ребенок прочитал и перевел, скажем, текст.Если ученик д/з списал, то уж правильно прочитать не сможет, поэтому "троечку" свою получит
06.04.2014
|
|
|
| |
|
nakhodka | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 13:45 | Сообщение # 18 |
nakhodka
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
1 |
Статус: |
Offline |
|
а я считаю, что когда родители помогают - это не плохо. По крайней мере д/з есть в наличии, это все лучше, чем вообще ничего....хоть что-нибудь да и ответит
02.06.2014
|
|
|
| |
|
Verona25 | Дата: Вторник, 03.06.2014, 21:52 | Сообщение # 19 |
Verona25
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель английского языка
|
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Считаю, что за домашнюю работу надо выставлять оценки в их рабочую тетрадь) урок есть урок...за урок исключительно в классный журнал)
03.06.2014
|
|
|
| |
|
Artania | Дата: Четверг, 17.07.2014, 15:35 | Сообщение # 20 |
Artania
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата Verona25 ( ) за домашнюю работу надо выставлять оценки в их рабочую тетрадь) урок есть урок...за урок исключительно в классный журнал) Согласна с Вами - дома они отрабатывают и закрепляют навыки по какой-то теме, получают оценку в тетрадь, а на уроке я провожу по этой теме небольшую самостоятельную работу и выставляю оценку в журнал.
17.07.2014
|
|
|
| |
|
МамАнархия | Дата: Пятница, 18.07.2014, 20:29 | Сообщение # 21 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я выставляю оценки за домашнюю работу, но в разных классах по-разному. Например в 5-6 классах - проверяю тетради каждый день (так как урок математики ежедневный), но в журнал выставляю среднюю за неделю - этим воспитывается самостоятельность, ответственность и даётся возможность что-то подтянуть в течение недели (естественно дополнительно), ежедневная проверка здесь нужна с точи зрения помощи учителю - в чём глобальные проблемы или их нет. В 7 - 8 класса - домашние уже проверяю периодически и выставляю за конкретную работу оценку в журнал. В 9-11 классах в журнал выставляю только те работы, которые носят экзаменнационный характер (тесты, пробные варианты и т.п.)
18.07.2014
|
|
|
| |
|
Каседка | Дата: Вторник, 22.07.2014, 08:58 | Сообщение # 22 |
Каседка
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
5 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Осмелюсь вмешаться в разговор и высказать свою точку зрения. В нашей гимназии есть четкая установка ставить оценки только за конкретный вид речевой деятельности, оценка за домашнюю работу тут не предусмотрена. Мы проверяем работу прямо на уроке (письменную), тем более, что все учебники и тетради построены так, что в них нужно писать, унести домой на проверку это нереально. Когда задается пересказ текста или диалог, то естественно ставлю оценку в журнал, т.к . проверяю говорение. Интересно то, что дети, зная, что оценки за домашнее задание не ставят в журнал, делают задание лучше, самостоятельнее и без страха. Спокойно на уроке говорят, что что-то не поняли, и мы вместе обсуждаем. Если не выполнено задание полностью, когда они получают свои "двойки", но на следующий день приносят долг. Я стараюсь особенно и не задавать письменную работу, т.к. есть много способов ее списать. Дома чаще что-то устное - выучить, пересказать, составить. Дети знают, что если сразу не разобрать проблемные места, то потом все всплывет на самостоятельной или контрольной, где уж точно не удастся списать. Уже 4 года работа. в таком режиме и все прекрасно.
22.07.2014
|
|
|
| |
|
Kate2652 | Дата: Четверг, 11.12.2014, 20:53 | Сообщение # 23 |
Kate2652
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
10 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Многие домашнюю работу списывают ГДЗ. Я за пересказы, ответы на уроках, диалоги ставлю оценку. Тетради проверяю, но оценки в журнал не ставлю.
11.12.2014
|
|
|
| |
|
anastassia8339 | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:32 | Сообщение # 24 |
Сообщений: |
7 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Оценки за домашние задания в журнал лучше не ставить, слишком легко списываются на перемене
28.12.2014
|
|
|
| |
|
NePsix | Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 15:38 | Сообщение # 25 |
NePsix
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: учитель информатики
|
Сообщений: |
879 |
Награды: |
26 |
Статус: |
Offline |
|
Цитата anastassia8339 ( ) Оценки за домашние задания в журнал лучше не ставить, слишком легко списываются на перемене Если оценки в журнал не ставить совсем никогда, то они даже на переменах списываться перестают.
28.12.2014
|
|
|
| |
|
elnikev | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 19:33 | Сообщение # 26 |
elnikev
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель английского языка
|
Сообщений: |
2 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Беру весь Unit в рабочей тетради , вывожу среднюю оценку и выставляю в конце четверти одну оценку в журнал. Двоечникам помогает)))))))
02.02.2015
|
|
|
| |
|
Наталья3633 | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:55 | Сообщение # 27 |
Сообщений: |
134 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
За то у нас можно про оценки за домашку анекдоты складывать. Дочка перевелась в новую школу, вышла с каникул и на первом же уроке по обществознанию получила 2 в журнал за "невыполненную домашнюю работу по теме повторение" Вообще сложно сделать домашку если ты о ней не знаешь, а оценку выставляют в электронный дневник через 2 недели.
02.02.2015
Сообщение отредактировал Наталья3633 - Понедельник, 02.02.2015, 21:55
|
|
|
| |
|
LaVida | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 22:38 | Сообщение # 28 |
LaVida
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
1742 |
Награды: |
29 |
Статус: |
Offline |
|
Ставлю оценки каждый урок за каждый его этап - итого - от одной до трех оценок за урок. В электронном журнале под это аж пять клеток - мне хватает. Письменную рукотворную дублирующую запись не веду. Для себя решила - если я умею на уроке по три оценки делать каждому, то все их сбои мне не почём. Я за два урока сделаю себе возможность для выставления триместровой.
02.02.2015
|
|
|
| |
|
R_Natalya | Дата: Пятница, 01.05.2015, 22:04 | Сообщение # 29 |
R_Natalya
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Должность: Учитель
|
Сообщений: |
220 |
Награды: |
3 |
Статус: |
Offline |
|
Проверяю рабочие тетради, сразу листов по 5. И ставлю в журнал одну общую оценку (ср. балл)
01.05.2015
|
|
|
| |
|
Juan_de_Dios | Дата: Суббота, 16.05.2015, 18:27 | Сообщение # 30 |
Сообщений: |
58 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Я преподаю английский язык в Германии, в гимназии (абитур). У нас в конце учебника есть скилл файлс, где дана теория о том, как писать разные виды письменных работ (доклад, статью, речь, характеристику, анализ литературного текста, анализ научного текста, анализ стихотворения, описание и анализ картины, карикатуры, статистики и т.д.).
Учебники устроены так, что в каждом из юнитов даны упражнения на эти умения (юниты можно проходить в любом порядке, т.к. в них нет грамматической и словарной прогрессии).
Я заранее выбираю, какие навыки буду проверять в конце юнита, в контрольной работе. К примеру, после 1-го юнита у меня характеристика героя литературного текста, комментирование цитаты и написание доклада (статьи). Задания я беру из специального приложения ´´Предложения для контрольно-измерительных работ´´. Там, к каждому юниту предлагается по 10-15 заданий по всем темам, которые рассматриваются в юните и учитель выбирает из них 2-3 задания для контрольной работы, и 1 задание для теста. Мы обязаны перед контрольной работой (которая идёт полтора часа), написать 2 теста (по 30 мин.). В первом тесте я проверяю какой-то навык, который будет спрашиваться в контрольной работе (например написание доклада (статьи), а второй тест у меня на слова/грамматику)
Так вот, прохожу я с учащимися, как писать доклад для статьи в газете. Мы рассматриваем теорию и пишем доклад по заданию в учебнике. Через пару уроков я задаю им домашнее задание (разные упражнения) и говорю, чтобы они повторили, как писать статью, или доклад (могу дать ещё упражнение из учебника).
На след. уроке я в конце провожу 30-минутный тест по теме написание доклада (статьи). Многие кричат, что я не предупреждал их о тесте, на что я отвечаю, что это была часть домашнего задания и если они его делали, то никаких проблем быть не должно. (Хочу заметить, что в старших классах (абитур) учитель имеет право проводить тесты без предупреждения, а о контрольных учащиеся должны быть предупреждены минимум за неделю).
Обычно я провожу такой незапланированный тест в начале учебного года, после чего ученики принимают всерьёз мои домашние задания. Обычно они потом сами переспрашивают, что было задано.Добавлено (16.05.2015, 18:27) --------------------------------------------- Есть ещё один метод по контролю д/з, который я называю хардкор.
Даётся д/з, а затем я их собираю и проверяю. Ошибки не исправляю, а подчёркиваю. Цель - ученик должен самостоятельно найти и исправить все недочёты, после чего сдаёт мне д/з на повторную проверку. Если ученик после повторного забега сдаёт мне текст, по которому я вижу, что ученик не принял меня всерьёз, я записываю себе в журнал минус. (Минусы ученики у меня получают не только за отсутствие д/з, но и за регулярные опаздывания на урок, за непринесённые учебники, болтовню, и тому подобные нарушения).
Тот, кто за семестр набрал 5 минусов, приглашается в конце на экзамен по определению уровня знаний (Feststellungsprüfung), где я спрашиваю ученика устно (либо, если мне нужно, письменно) по всем темам за семестр.
Также такой экзамен я имею право проводить, если количество пропущеных уроков (по уважительной причине) измеряется двузначным числом (т.е. начиная с 10).
Обычно, после такого экзаменя ученикам приходится повторять год, т.к. результат бывает плачевным - 00 баллов.
16.05.2015
|
|
|
| |
|