Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Natalie, Екатерина_Пашкова  
Учебник New Millenium и грамматика
Т_ТДата: Суббота, 15.09.2012, 01:17 | Сообщение # 1
Т_Т

Татьяна Шмидт
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте,
в этом году пришла в школу - 5-6 классы, обучение по New Millenium.
Почитала здесь отзывы, на форуме, как поняла - учебник неплохой.
Но меня очень удивило обилие картинок и отсутствие грамматики.
Как вы ведете уроки по этим учебникам - даете грамматику дополнительно (тогда очень прошу - подскажите, чем пользуетесь, какими доп. учебниками, пособиями, планами) - или бог с ней с этой грамматикой, все равно малышам скучно и непонятно, пусть учат стишки-песенки, запоминают образцы речи и повторяют, строят по аналогии?
Что - то я вообще запуталась) Посоветуйте, как построить обучение.
15.09.2012

NatalieДата: Суббота, 15.09.2012, 16:53 | Сообщение # 2
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Т_Т)
Но меня очень удивило обилие картинок и отсутствие грамматики.

Ничего себе в учебнике 5-го класса отсутствие грамматики!
Т_Т, нужно обязательно работать с книгой для учителя. Там очень подробно всё расписано. Никакими доп. учебниками не пользуюсь (да и в других классах тоже). Я имею в виду именно учебниками. О доп. планах немного не поняла вопрос.
Что касается доп. материала - если не достаточно для данного класса для отработки - то делаю карточки. Иногда одноразовые, чтобы в них нужное прописывать и чтобы они (вместе со сделанными ошибками) остались у ученика. А иногда - выкладываю на сайт, дети скачивают, распечатывают сами и делают. Или не распечатывают (это не всегда и нужно), а работают с экрана и пишут только ответы в тетрадь. Конечно, подключаем пособия (не учебники!) для 5-6 кл.

Какие малыши в 6 классе? Какие стишки-песенки? Проекты делаем, защищаем. Тема "Книги" - выполняем веб-квест. Тема такая благодатная:здесь и синквейны, и собственные сказки... Тема "Мир английского языка" - ну, тут столько страноведения (презентации, аудиофайлы и пр) - на год хватит... Тема одежды - открываем магазин, диалогов уйму сочиняем-разыгрываем. Тут же учимся находить преступников по описанию... И т.д.

Наоборот, времени "расслабиться" не хватает, чтобы попеть в удовольствие, наизусть для души что-то выучить, инсценировать что-нибудь интересненькое...

Quote (Т_Т)
Посоветуйте, как построить обучение.

Вот если бы сузить вопрос до более конкретного... Обязательно поможем, вы только сориентируйтесь, что именно вы хотите разузнать в первую очередь. Иначе для вашего запроса получатся только наши общие рассуждения.
15.09.2012
miss_lorensДата: Суббота, 15.09.2012, 17:24 | Сообщение # 3
miss_lorens

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 88
Статус: Offline
Natalie, ждала Вашего ответа smile
15.09.2012
Т_ТДата: Понедельник, 24.09.2012, 18:02 | Сообщение # 4
Т_Т

Татьяна Шмидт
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо за ответ.
Quote (Natalie)
Ничего себе в учебнике 5-го класса отсутствие грамматики!

ну так - отработки то нет совсем - задания на грамматику устные и после прочтения не откладывается. Объяснения, чтобы ученику еще раз дома прочитать - нет (скажем тот же притяжательный падеж - сказать "Мама Максима, Папа Максима, Брат Максима" - и все. В конце учебника - на грамматической страничке - ни слова, как это образуется, откуда что берется), предложений на перевод и отработку нет. Т.е. надо к каждому уроку придумывать задания. Каждую грамматическую тему - записывать в тетрадь ( а пишут они медленно, а если не записывать - то вообще ничего не остается в головах, и у меня нет доказательств, что мы это проходили, что я это объясняла). Вот и получается, что грамматику не усваиваем вообще - не успеваем и записать, и отработать - прочитать по учебнику, плюс доп. задания надо постоянно.

Quote (Natalie)
Наоборот, времени "расслабиться" не хватает,

я понимаю, что можно научить многому - проблема в том, что не хотят дети. вот вообще. совсем. так и говорят - а зачем нам английский? - в турции мы и жестами нормально объясняемся, а если что - есть он-лайн переводчики. нам язык не нужен.
чувствую себя жандармом.
пришли в пятый класс - даже элементарных предложений составить не могут, типа "меня зовут...", "мне ... лет", словарный запас близок к нулю.
Конечно есть класс "А", из отобранных нормальных детей. А основная масса детей не могут себя организовать, чтобы вести дневник, не то чтобы домашнее задание дома выполнять.
Вот и склоняюсь к тому - чтобы полностью перевести их на письменный режим (и дисциплина как то лучше поддерживается), - было бы удобно, если бы в учебнике была объяснена тема - читаем, затем упражнения - выполняем - кто не понял - помогаю. Так и каждый за себя работает, и хоть что-то более-менее знают, и у более сильных детей есть возможность заниматься больше - если понимают - больше и сложнее задания выполнять.
Устно работать невозможно - балаган.

Либо отступиться от них - песенки стишки - пусть хоть память разовьют)
Прям теряюсь, как работу построить)

Добавлено (24.09.2012, 18:02)
---------------------------------------------

Quote (Natalie)
Какие малыши в 6 классе?

а малыши - самые настоящие. я до этого работала в институте, и в 10-11 классах (правда не английский вела) - но в любом случае, привыкла ко взрослым людям, которые могут себя организовать, а не к детям - которые несмышленые вообще, и надо контролировать - проходить по рядам и смотреть записали ли они домашнее задание, иначе вообще ничего не запишут, не вспомнят, не сделают, а потом - "вы нам не задавали"...

Вообщем, попытаюсь сформулировать проблемы smile
Язык дети не знают - и знать не хотят (в большинстве, т.е 2-3 человека в группе более-менее хотят - остальные нет; есть 2-3 нормальные группы - где все дети хотят и знают и могут, и проекты делают).

Соответственно - если ставить себе задачу научить (а результат я вижу так - "ученик может грамотно сформулировать 2-3 предложения на заданную тему") - то надо учить грамматике и расширять словарный запас. Вот и вопрос - как это сделать.
Доп. материалы (самой все разрабатывать к каждому уроку - я вообще не представляю, это больше ничего не делать - только писать уроки до ночи, а потом проверять их работы - до утра, и то, уже не успеть)) - чем пользоваться?

Или все же поставить себе задачу "провести время" - знаний прочных конечно не прибавится, но дети будут заняты, будут по возможности проявлять свои творческие таланты - петь песенки, учить стишки, смотреть мультики. По темам - так и не смогут двух слов связать, зато никакого давления на детскую психику, жандармерии, негатива к учебе))

Уф, много написала) все в кучу) месяц прошел, понимаю что уроки проходят впустую, надо что-то менять.
24.09.2012
NatalieДата: Понедельник, 24.09.2012, 22:15 | Сообщение # 5
Natalie

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
Сообщений:
1433
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Т_Т)
Либо отступиться от них - песенки стишки - пусть хоть память разовьют)

Т_Т, не забывайте: вам с ними ГИА сдавать (со всеми!!! и кто хочет учить, и кто не хочет surprised )

Quote (Т_Т)
пришли в пятый класс - даже элементарных предложений составить не могут, типа "меня зовут...", "мне ... лет", словарный запас близок к нулю.

Почему так? Нет, надо на устную речь выводить, пока не поздно wacko Так что "демократии конец, начинается режим!"
24.09.2012
LerpupokДата: Понедельник, 25.11.2013, 19:36 | Сообщение # 6
Lerpupok

Валерия
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
9
Награды: 0
Статус: Offline
отработки материала-ноль!!!
Поверхностно все, поверхностно!!!
25.11.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить