Учебник New Millenium и грамматика
|
|
Т_Т | Дата: Суббота, 15.09.2012, 01:17 | Сообщение # 1 |
Т_Т
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
Здравствуйте, в этом году пришла в школу - 5-6 классы, обучение по New Millenium. Почитала здесь отзывы, на форуме, как поняла - учебник неплохой. Но меня очень удивило обилие картинок и отсутствие грамматики. Как вы ведете уроки по этим учебникам - даете грамматику дополнительно (тогда очень прошу - подскажите, чем пользуетесь, какими доп. учебниками, пособиями, планами) - или бог с ней с этой грамматикой, все равно малышам скучно и непонятно, пусть учат стишки-песенки, запоминают образцы речи и повторяют, строят по аналогии? Что - то я вообще запуталась) Посоветуйте, как построить обучение.
15.09.2012
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Суббота, 15.09.2012, 16:53 | Сообщение # 2 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Т_Т) Но меня очень удивило обилие картинок и отсутствие грамматики. Ничего себе в учебнике 5-го класса отсутствие грамматики! Т_Т, нужно обязательно работать с книгой для учителя. Там очень подробно всё расписано. Никакими доп. учебниками не пользуюсь (да и в других классах тоже). Я имею в виду именно учебниками. О доп. планах немного не поняла вопрос. Что касается доп. материала - если не достаточно для данного класса для отработки - то делаю карточки. Иногда одноразовые, чтобы в них нужное прописывать и чтобы они (вместе со сделанными ошибками) остались у ученика. А иногда - выкладываю на сайт, дети скачивают, распечатывают сами и делают. Или не распечатывают (это не всегда и нужно), а работают с экрана и пишут только ответы в тетрадь. Конечно, подключаем пособия (не учебники!) для 5-6 кл.
Какие малыши в 6 классе? Какие стишки-песенки? Проекты делаем, защищаем. Тема "Книги" - выполняем веб-квест. Тема такая благодатная:здесь и синквейны, и собственные сказки... Тема "Мир английского языка" - ну, тут столько страноведения (презентации, аудиофайлы и пр) - на год хватит... Тема одежды - открываем магазин, диалогов уйму сочиняем-разыгрываем. Тут же учимся находить преступников по описанию... И т.д.
Наоборот, времени "расслабиться" не хватает, чтобы попеть в удовольствие, наизусть для души что-то выучить, инсценировать что-нибудь интересненькое...
Quote (Т_Т) Посоветуйте, как построить обучение. Вот если бы сузить вопрос до более конкретного... Обязательно поможем, вы только сориентируйтесь, что именно вы хотите разузнать в первую очередь. Иначе для вашего запроса получатся только наши общие рассуждения.
15.09.2012
|
|
|
| |
|
miss_lorens | Дата: Суббота, 15.09.2012, 17:24 | Сообщение # 3 |
miss_lorens
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: английский, французский, РКИ
|
Сообщений: |
2337 |
Награды: |
88 |
Статус: |
Offline |
|
Natalie, ждала Вашего ответа
15.09.2012
|
|
|
| |
|
Т_Т | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 18:02 | Сообщение # 4 |
Т_Т
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
|
Сообщений: |
3 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
спасибо за ответ. Quote (Natalie) Ничего себе в учебнике 5-го класса отсутствие грамматики! ну так - отработки то нет совсем - задания на грамматику устные и после прочтения не откладывается. Объяснения, чтобы ученику еще раз дома прочитать - нет (скажем тот же притяжательный падеж - сказать "Мама Максима, Папа Максима, Брат Максима" - и все. В конце учебника - на грамматической страничке - ни слова, как это образуется, откуда что берется), предложений на перевод и отработку нет. Т.е. надо к каждому уроку придумывать задания. Каждую грамматическую тему - записывать в тетрадь ( а пишут они медленно, а если не записывать - то вообще ничего не остается в головах, и у меня нет доказательств, что мы это проходили, что я это объясняла). Вот и получается, что грамматику не усваиваем вообще - не успеваем и записать, и отработать - прочитать по учебнику, плюс доп. задания надо постоянно.
Quote (Natalie) Наоборот, времени "расслабиться" не хватает, я понимаю, что можно научить многому - проблема в том, что не хотят дети. вот вообще. совсем. так и говорят - а зачем нам английский? - в турции мы и жестами нормально объясняемся, а если что - есть он-лайн переводчики. нам язык не нужен. чувствую себя жандармом. пришли в пятый класс - даже элементарных предложений составить не могут, типа "меня зовут...", "мне ... лет", словарный запас близок к нулю. Конечно есть класс "А", из отобранных нормальных детей. А основная масса детей не могут себя организовать, чтобы вести дневник, не то чтобы домашнее задание дома выполнять. Вот и склоняюсь к тому - чтобы полностью перевести их на письменный режим (и дисциплина как то лучше поддерживается), - было бы удобно, если бы в учебнике была объяснена тема - читаем, затем упражнения - выполняем - кто не понял - помогаю. Так и каждый за себя работает, и хоть что-то более-менее знают, и у более сильных детей есть возможность заниматься больше - если понимают - больше и сложнее задания выполнять. Устно работать невозможно - балаган.
Либо отступиться от них - песенки стишки - пусть хоть память разовьют) Прям теряюсь, как работу построить)Добавлено (24.09.2012, 18:02) ---------------------------------------------
Quote (Natalie) Какие малыши в 6 классе? а малыши - самые настоящие. я до этого работала в институте, и в 10-11 классах (правда не английский вела) - но в любом случае, привыкла ко взрослым людям, которые могут себя организовать, а не к детям - которые несмышленые вообще, и надо контролировать - проходить по рядам и смотреть записали ли они домашнее задание, иначе вообще ничего не запишут, не вспомнят, не сделают, а потом - "вы нам не задавали"...
Вообщем, попытаюсь сформулировать проблемы Язык дети не знают - и знать не хотят (в большинстве, т.е 2-3 человека в группе более-менее хотят - остальные нет; есть 2-3 нормальные группы - где все дети хотят и знают и могут, и проекты делают).
Соответственно - если ставить себе задачу научить (а результат я вижу так - "ученик может грамотно сформулировать 2-3 предложения на заданную тему") - то надо учить грамматике и расширять словарный запас. Вот и вопрос - как это сделать. Доп. материалы (самой все разрабатывать к каждому уроку - я вообще не представляю, это больше ничего не делать - только писать уроки до ночи, а потом проверять их работы - до утра, и то, уже не успеть)) - чем пользоваться?
Или все же поставить себе задачу "провести время" - знаний прочных конечно не прибавится, но дети будут заняты, будут по возможности проявлять свои творческие таланты - петь песенки, учить стишки, смотреть мультики. По темам - так и не смогут двух слов связать, зато никакого давления на детскую психику, жандармерии, негатива к учебе))
Уф, много написала) все в кучу) месяц прошел, понимаю что уроки проходят впустую, надо что-то менять.
24.09.2012
|
|
|
| |
|
Natalie | Дата: Понедельник, 24.09.2012, 22:15 | Сообщение # 5 |
Natalie
Ранг: Доцент (?)
Группа: Зарегистрированные
Должность: английский язык
|
Сообщений: |
1433 |
Награды: |
43 |
Статус: |
Offline |
|
Quote (Т_Т) Либо отступиться от них - песенки стишки - пусть хоть память разовьют) Т_Т, не забывайте: вам с ними ГИА сдавать (со всеми!!! и кто хочет учить, и кто не хочет )
Quote (Т_Т) пришли в пятый класс - даже элементарных предложений составить не могут, типа "меня зовут...", "мне ... лет", словарный запас близок к нулю. Почему так? Нет, надо на устную речь выводить, пока не поздно Так что "демократии конец, начинается режим!"
24.09.2012
|
|
|
| |
|
Lerpupok | Дата: Понедельник, 25.11.2013, 19:36 | Сообщение # 6 |
Lerpupok
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
|
Сообщений: |
9 |
Награды: |
0 |
Статус: |
Offline |
|
отработки материала-ноль!!! Поверхностно все, поверхностно!!!
25.11.2013
|
|
|
| |
|